Учебно-методический комплект Крыловой Ольги Николаевны по чтению: работа с текстом, второй класс. Первая и грубая ошибка этого учебного пособия - точки после заголовков. По современным правилам русского языка они не ставятся. В остальном - простенькие задания на развитие умения работы второклашек с текстом. Нужно прочитать текст, понять его, выделить главную мысль, уметь найти в тексте нужное предложение, ответить на вопросы по нему. Но и к таким простым тетрадям у нас на 7 гуру есть ГДЗ, потому как родителям вникать в вопросы не очень хочется, а проверить домашнее задание у ребенка нужно.
Задание номер 1 во всех вариантах - "Читай правильно". Тут нужно просто прочитать слова с учетом ударений, четко проговаривая. Поэтому везде ГДЗ начнем с номера 2.
К сожалению, тексты заданий мы предоставить не можем, потому что их копирование запрещено и защищено авторским правом. Вместо этого будут краткие пояснения, что именно мы должны записать в ответе или что подчеркнуть. Эти пояснения написаны мелким шрифтом, а сами ответы - крупными буквами. Задание вы и у себя в тетради можете посмотреть, а ответы - у нас на 7 гуру.
Ответы к тетради Работа с текстом 2 класс, Крылова:
Вариант 1
-
Вариант 1 (с. 8 – 11)
Нужно прочитать текст "Хорошо и привольно летом в лесу" и ответить на вопросы к нему.
3. Автор рассказывает
О жизни животных и растений в лесу летом.
4. Предложения, в которых говорится о птицах:
Громко поют птицы. Пересвистываются иволги. Кукуют, перелетая с дерева на дерево, неугомонные кукушки. В кустах над ручьями заливаются соловьи.
У самой вершины старой ели, в густых ветвях, свили гнездо тетеревятники-ястребы. Много лесных тайн, сказочных чудес видят они с высокой тёмной высоты.5. Иллюстрации, которые соответствуют 2 и 4 абзацам текста:
4
☐
2
4 абзац - В лесу под деревьями рыщут звери...
2 абзац - Зелёной листвою одеты деревья. Пахнет грибами, спелой, душистой земляникой.6. Пропущены слова:
а) деревья.
б) птицы.
в) звери.7. Таблица:
зверь что делает?
медведь бродит
лось пасётся
белочка резвится
рысь скрывается8. Чащоба:
Это рисунок справа.
Вариант 2
-
Вариант 2 (с. 12 – 15)
Нужно прочитать текст "Плохо" и ответить на вопросы к нему.
3. Автор назвал рассказ “Плохо”, потому что
∨ Мальчики совершили плохой поступок.
4. Дополнения к диалогу:
– Как вам не стыдно!
– А что – стыдно? Мы ничего не делали!
– Вот это и стыдно!5. Чувства:
уважение к женщине
жалость к котёнку
стыдно за мальчиков6. Ответы на вопросы:
а)
Я Р О С Т Н О
б)
В З Ъ Е Р О Ш Е Н Н Ы Й
в)
Ж Е Н Щ И Н А
7. Слова, противоположные по значению:
широкий – узкий
маленький – большой
сердитый – добродушный
сильный – слабый8. Последовательность событий:
3 (женщина отогнала собаку)
1 (собака лаяла на котенка)
2 (в окно выглянула женщина) Вариант 3
-
Вариант 3 (с. 16 – 19)
Нужно прочитать текст "Два товарища" и ответить на вопросы к нему.
3. Главная мысль:
А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают.
4. Слова из трёх слогов с делением для переноса:
бро-сил-ся, де-ре-во, спря-тал-ся, ос-тал-ся, (на) до-ро-ге.
5. Можно этих мальчиков считать друзьями?
Нельзя. Товарищи в опасности друзей не бросают.
6. Синонимы к словам:
смеётся – насмехается (потешается)
убегает – удирает (сбегает, уходит)
подошёл – пришёл (приблизился, подступил)7. Пословицы по теме:
V Без беды друга не узнаешь.
V Друг познаётся в беде.
V Сам пропадай, а друга из беды выручай.8. Последовательность событий:
3 (товарищ слез с дерева)
1 (упал наземь и притворился мёртвым)
2 (медведь понюхал ему лицо и отошёл) Вариант 4
-
Вариант 4 (с. 20 – 23)
Нужно прочитать текст "На рассвете в снегу..." и ответить на вопросы к нему.
3. Последовательность пунктов плана:
3 Любопытный гость на балконе.
1 Следы у шоссе.
2 Знакомство вороны с пуделем.4. Пословицы с подчеркнутыми буквами:
Т(е,и)рпенье и тру(д,т) всё перетрут.
Декабрь год к(о,а)нчает, а зиму начинает.
Где тру(д,т), там и счастье.Терпенье и труд всё перетрут.
Декабрь год кончает, а зиму начинает.
Где труд, там и счастье.5. Делим слова первого абзаца для переноса:
На рас-све-те в сне-гу я уви-дел сле-ды ли-си-цы. Они ухо-ди-ли от шос-се в сто-ро-ну го-род-ско-го пар-ка.
6. Заголовок:
Утренняя суета.
7. Дописываем предложения:
ворона на берёзе.
следы лисицы.
кот.8. Последовательность событий:
3 2
1 Вариант 5
-
Вариант 5 (с. 24 – 27)
Нужно прочитать текст "Где вода, там жизнь..." и ответить на вопросы к нему.
3. Заголовок:
V Жизнь в воде и на суше.
4. Животные, о которых идёт речь в тексте.
О цапле, уже, зелёных квакушках, зимородке, бурой оляпке.
5. Почему оляпка - водолаз?
Даже в холодной воде не замерзает.
6. Кто такой зимородок.
Зимородок – заядлый рыболов.
7. На иллюстрациях:
Бурая оляпка Безногий уж
Длинноногая цапля8. Вставляем пропущенные буквы:
а)
Д Л И Н Н О Н О Г А Я
цапля.б)
Б У Р А Я
оляпка.в)
Б Е З Н О Г О Г О
ужа.г)
З А Я Д Л Ы Й
рыболов. Вариант 6
-
Вариант 6 (с. 28 – 31)
Нужно прочитать текст "Аисты и лягушки..." и ответить на вопросы к нему.
3. Главная мысль:
Аисты глотают лягушек, чтобы понапрасну с ними не спорить.
4. Участники диалога:
1) Аист.
2) Лягушка.5. Слова аиста:
– А я летаю, а ты только прыгаешь!
– А у меня есть клюв!
– А вот на что!6. Обложка книги:
С.Михалков
Аисты и лягушки7. Вопросительное предложение:
– Кто красивее?
8. Текст со вставленными буквами, поделенный на предложения:
Аисты свили гнездо (гнёздышко) на крыше дома. Скоро появились (поя́вится) птенцы (птéнчик). Каждое утро аисты летали (полёт) на болото. В клювах они приносили (нóсит) лягушек.
Вариант 7
-
Вариант 7 (с. 32 – 35)
Нужно прочитать текст "Вот речка — широкая, спокойная..." (По И. Пузанову) и ответить на вопросы к нему.
3. Заголовок:
∨ Неудачная рыбалка.
4. Нужные буквы и слова, противоположные по значению:
нас(а/о)дил – снял
х(а/о)дила – стояла5. Сравнение:
Длинные камышинки, как длинные зелёные карандаши.
6. Вопрос:
Что делал Костя на рыбалке и как реагировали рыбки?
7. Ответы на кроссворд:
1. Крючок
2. Песок
3. Бельё
4. Рыба
5. Камышинки
6. Поплавок8.
Верхняя иллюстрация не соответствует, так как в ведре нарисована рыба, отмечаем её галочкой.
Вариант 8
-
Вариант 8 (с. 36 – 39)
Нужно прочитать текст "Сидел Мишка под липою..." (В. Бахревский) и ответить на вопросы к нему.
3. Мишку автор называет:
Чудак с гнездом на голове.
4. Смысл предложения:
Какое спасибо Мишке не скажи – всё мало.
Простой благодарности мало, чтоб оценить поступок Мишки, спасшего птенчиков.
5. Заголовок:
∨ Терпеливый Мишка.
6. Слова и рисунки, обозначающие противоположное действие.
Тут ответ спорный. Большинство учителей считает, что медведь разогнул - выпрямился, значит нужно выбрать рисунок, где он стоит на задних лапах.
7. Благодарность жителей:
Птицы его провожали. Всё небо закрыли, чтоб тенёчек был.
8. Последовательность событий:
3 2
1 Вариант 9
-
Вариант 9 (с. 40 – 43)
Нужно прочитать текст "Одна за другой идут по зимней дороге..." (И. Соколов-Микитов) и ответить на вопросы к нему.
3. Вставляем буквы:
а)
з а с ы п а н н ы м
б)
о б о р о н я ю т с я
4. Перелесок.
Отмечаем рисунок справа.
5. Слова, характеризующие животных:
лось сильный, красивый.
волки голодные, злые.6. Заголовок.
∨ На лесной дороге.
7. Синонимы:
загрузка – закиданные.
засыпанные – запорошенные.8. Обложка:
И. Соколов-Микитов
На лесной дороге Вариант 10
-
Вариант 10 (с. 44 – 47)
Нужно прочитать текст "Встретились два приятеля..." (Л. Яхнин) и ответить на вопросы к нему.
1 часть. Встретились два приятеля...
2 часть. Первый мальчик и говорит:...
3 часть. Вот какие силачи...3. Последовательность:
3 Ложная сила.
2 Спор приятелей.
1 Приятели встретились.4. Основная мысль:
Люди часто не замечают того, кому действительно нужна помощь.
5. Вопросительное предложение:
Но разве это тяжесть для наших силачей?
6. Иллюстрация не по тексту:
Отмечаем рисунок слева.
7. Таблица:
слово антоним синоним
сильный слабый крепкий
тяжёлый лёгкий массивный8. Слова в столбики по количеству слогов с ударениями:
дом грузови́к засмея́лся
слон старýшка растеря́лся
вагóны электровóз Вариант 11
-
Вариант 11 (с. 48 – 51)
Нужно прочитать текст "Поссориться двум сорокам..." (А. Тихонов) и ответить на вопросы к нему.
3. О чем текст:
О сороках.
4. Как автор называет сорок:
Сварливые подружки.
Предложение, подтверждающее ответ:
Быстро всё съедят, а двум сварливым подружкам ничего не оставят.
5. Нужно заполнить клеточки:
Л Ю Б О П Ы Т Н Ы Е
С В А Р Л И В Ы Е
Д Л И Н Н О Х В О С Т Ы Е6. На какой иллюстрации сорока.
Отмечаем картинку посередине.
7. Верно ли утверждение?
Верно.
8. Списываем и расставляем знаки препинания
Бабушка оставила на открытом окне очки. Очки исчезли. Где очки? Кто их мог взять? Это сорока утащила очки! Она всё блестящее и сверкающее любит.
Вариант 12
-
Вариант 12 (с. 52 – 55)
Нужно прочитать текст "Солнечный зимний день..." (По материалам энциклопедии для детей) и ответить на вопросы к нему.
3. Заголовок:
Как растёт сосулька?
4. Главная мысль:
В результате чего и образуется сосулька.
5. Когда растут сосульки:
Зимой, в оттепель. В зимний день солнечные лучи растапливают снег и образуется талая вода, при лёгком морозе она намерзает, так начинают расти сосульки.
6. Вставляем буквы, находим проверочные слова, расставляем ударение:
намерзáют под снéгом (мёрзнут)
тáлая водá (вóды)7. На чем образуются сосульки:
Это крыша. В тексте не сказано ничего про крышу песочницы на детской площадке, но на ней так же могут образоваться сосульки. Но если исходить лишь из содержания текста, то нужно отметить только крышу дома. Ставим на ней галочку или крестик.
8. Предложение из данных слов:
Весной с крыш домов свисают большие сосульки.
Вариант 13
-
Вариант 13 (с. 56 – 59)
Нужно прочитать текст "Играющие собаки" (К. Ушинский) и ответить на вопросы к нему.
3. Автор назвал рассказ “Играющие собаки”, потому что:
В рассказе автор детям ставит в пример собак. Правила игры старших с младшими.
4. Рассказ учит, что:
Нельзя обижать маленьких и слабых.
5. Слова из трёх слогов из первого абзаца, разделенные для переноса.
Во-лó-дя, ýли-цу, (на) сóл-ныш-ке, боль-шáя, со-бá-ка.
6. Обложка книги:
К. Ушинский
Играющие собаки7. Буквы и звуки:
кидаться – 8 б., 6 зв.
казалось – 8 б., 7 зв.
лаять – 5 б., 5 зв.
братья – 6 б., 6 зв.8. Ответы на кроссворд по тексту:
1. угрюмая
2. Полкан
3. Благосклонно
4. Мопс Вариант 14
-
Вариант 14 (с. 60 – 63)
Нужно прочитать текст "Широко раскинулось глубокое лесное озеро" (По И. Соколову-Микитову) и ответить на вопросы к нему.
3. Берега пустынного озера сравниваются с:
С ярким, осыпанным росинками-алмазами расписным ковром.
4. Заголовок:
√ У лесного озера.
5. Зачем глухарю камешки?
Камешки нужны глухарям, чтобы перемалывать, перетирать в зобах грубую зимнюю пищу.
6. Вставляем буквы, выделяем корень.
а) лес, лесничий лесное (озеро), лесок
б) вода, водный, водяной, водица
в) зима, зимняя (пища), зимовать, зимник, зимушка7. Названия растений:
Голубика Багульник Мох
8. Вставляем буквы
а) ...
к а м е ш к и
б) .... с и н и ч к и, ...
д я т л а ...
в) ...
г о л у б и к о й,
б а г у л ь н и к о м ...
м х о м . Вариант 15
-
Вариант 15 (с. 64 – 67)
Нужно прочитать текст "Первая рыбка" (По Е. Пермяку) и ответить на вопросы к нему.
3. Стиль речи:
∨ художественный
4. Главная мысль:
Хорошо, когда каждый вносит хоть долю участия в общее дело.
5. Последовательность пунктов плана:
4 Юрина радость 1 Дружная семья
3 Вкусная уха 2 Рыбалка6. Предложения из слов с ударением:
а)
Пéрвую ры́бку любóй рыбáк в ухý кладёт.
б)
На кострé ухá всегдá вкýсной получáется.
7. Ответы на вопросы:
а)
Ерша.
б)
Отдал бабушке для ухи.
8. Подпись к иллюстрациям:
Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать.
Вариант 16
-
Вариант 16 (с. 68 – 71)
Нужно прочитать текст "В тёмном еловом лесу" (По И. Соколову-Микитову) и ответить на вопросы к нему.
3. Тип текста.
∨ повествование
4. Слова, которые характеризуют белку:
Белка (какая?) весёлая, проворная, хлопотливая, шустрая.
5. Заголовок:
Белки
6. Делают белки запасы:
Верно.
Предложение, подтверждающее ответ:
В лесных кладовых спрятали вкусные орехи.
7. Подписи к иллюстрациям:
1 - В лесных кладовых белки спрятали вкусные орехи. 2 - На еловом сучке белки развесили сушить красноголовые подосиновики
8. Списываем, вставляя буквы и определяя границы предложений. В 1 и 2 подчеркиваем подлежащее и сказуемое.
Построила гн(и,е)здо белка. Гн(и,е)здо тёплое получилось. Рядом кл(а,о)довую устроила. Гр(и,е)бов и орехов в кл(а,о)довую нат(а,о)скала. Не страшно теперь з(и,е)мовать!
Построила гнездо белка. Гнездо тёплое получилось. Рядом кладовую устроила. Грибов и орехов в кладовую натаскала. Не страшно теперь зимовать! Вариант 17
-
Вариант 17 (с. 72 – 75)
Нужно прочитать текст "Не стоит благодарности" (С. Михалков) и ответить на вопросы к нему.
3. Антонимы:
тяжёлое – лёгкое
старый – молодой4. Участники диалога.
1) Медведь
2) Кабан5. Вопросы Кабана:
– Тяжёлое небось бревно-то?
– И далеко ещё тащить?
– Поди, умаялся?6. Ответы на кроссворд.
1. Устал
2. Солнцепёк
3. Кабан
4. Храбрый
5. Жаркий7. Имена прилагательные, характеризующие героев рассказа.
Медведь – трудолюбивый, добрый, отзывчивый, доброжелательный.
Кабан – ленивый, заносчивый, злой.8. Иллюстрация не по тексту:
Это верхняя иллюстрация, Кабан НЕ помог тащить бревно.
Вариант 18
-
Вариант 18 (с. 76 – 79)
Нужно прочитать текст "Жил на свете слонёнок" (По Г. Цыферову) и ответить на вопросы к нему.
3. Запиши, чем становился слонёнок.
Зонтиком, лейкой.
4. Продолжи предложения, используя содержание текста.
а) Слонёнок был зонтиком, потому что у него были большие уши.
б) Слонёнок был лейкой, потому что у него был длинный нос.5. Подпиши рисунки предложениями из текста.
1 - Слонёнок обрадовался и стал большим зонтиком. И лисята, и зайчата, и ежата — все прятались под его большими ушами от дождя.
2 - Добрый слонёнок обрадовался и стал лейкой. Он полил цветы, деревья.6. Выпиши из текста слова с мягким знаком. Определи количество букв и звуков, подчеркни мягкие согласные.
очень – 5б., 4 зв.
только – 6 б., 5 зв.
заняться – 8 б., 6 зв.
быть – 4 б., 3 зв.
дождь – 5 б., 4 зв.
большим – 7 б., 6 зв.
прятались – 9 б., 8 зв.
думать – 6 б., 5 зв.
деревья – 7 б., 7 зв.7. Запиши, что это: сказка или быль. Обоснуй свой ответ.
Это сказка. Вымышленный сюжет, не претендующий на достоверность; вымышленный герой – говорящий слонёнок. Занимательный сюжет. Структура сказки: зачин, приключения героя, счастливый финал.
8. Перечисли, какими качествами обладал слонёнок.
Добротой, мечтательностью, отзывчивостью, готовностью прийти на помощь, дружелюбием, целеустремлённостью.
Вариант 19
-
Вариант 19 (с. 80 – 83)
Нужно прочитать текст "В летнюю пору на залитых солнцем лугах" (В. Кологрив) и ответить на вопросы к нему.
3. Тип текста:
∨ повествование
4. Заполняем таблицу:
вопрос ответ
Какие звуки издаёт кузнечик? Стрекочущие
С помощью чего издаёт звуки кузнечик? Верхними крылышками
Чем питается кузнечик? Насекомыми, растениями
В какое время года появляется
у кузнечиков потомство? Весной5. Сравнение кузнечика с туристом:
После прохладной ночи он принимает солнечные ванны, нежится, переворачиваясь с боку на бок, как отдыхающий турист.
6. Ударение в словах последнего абзаца:
Потóмство у зелёного кузнéчика появля́ется веснóй. Вначáле сáмка отклáдывает в зéмлю я́йца. Из перезимовáвших яи́ц рождáются зелёные кузнéчики, óчень напоминáющие свои́х роди́телей.
7. Антонимы:
маленькие – большие
появляется – исчезает
вспомнил – забыл8. Подписи к иллюстрациям.
1 - Он отлично прыгает, легко забирается по деревьям, может и летать, если его принудят.
2 - В летнюю пору на залитых солнцем лугах и лесных полянах с полудня до глубокой ночи слышится звонкое стрекотание. Вариант 20
-
Вариант 20 (с. 84 – 87)
Нужно прочитать текст "Раз, сидя на окошке..." (По С. Аксакову) и ответить на вопросы к нему.
3. Стиль речи:
∨ художественный
4. Пригоршня:
Это рисунок слева, отмечаем галочкой.
Рисунок справа не подходит, потому что на нем 2 пригоршни.5. Слова, противоположные по значению (антонимы):
слепой – зрячий
кривые – прямые
тёпленькое – прохладненькое6. Ударение в словах четвёртого абзаца и слова, в которых букв больше, чем звуков:
Мать приказáла принести́ на блю́дечке тёпленького молочкá и пóсле мнóгих попы́ток, толкáя ры́льцем слепóго кутёнка в молокó, вы́учила егó лакáть.
7. Однокоренные слова:
ч т о? к а к о й? ч т о д е л а е т?
корм кормящий кормит
учёба учебный учит8. Последовательность событий:
2 1
3 Вариант 21
-
Вариант 21 (с. 88 – 92)
Нужно прочитать текст "Придворный, который примерял башмачок..." (Ш. Перро) и ответить на вопросы к нему.
3. Антонимы:
надеть – снять
больше – меньше
входить – выходить
поднять – опустить4. Последовательность пунктов:
2 Удивление сестёр
5 Прощание
1 Примерка башмачка
6 Во дворец к принцу
3 Подарок крёстной
4 Извинение сестёр перед Золушкой5. Подписи под иллюстрациями:
1 - Башмачок оказался Золушке как раз впору.
2 - Тут подошла крёстная и, тронув палочкой платье Золушки, превратила его в роскошный наряд.6. Качества Золушки:
Доброта, искренность, сострадание.
7. Ответы к кроссворду:
1. Принц
2. Извинения
3. Золушка
4. Придворный
5. Крёстная8. Вставляем буквы, пишем проверочные слова:
Удивляешься (диво), когда читаешь (читка) эту сказку. Сколько доброты (добрый) в Золушке! Пусть веселится (весел) она теперь на балу (бал). Золушка это заслужила.
Вариант 22
-
Вариант 22 (с. 93 – 97)
Нужно прочитать текст "Красавицей русских лесов называют люди берёзу..." (По Н. Юрцевичу) и ответить на вопросы к нему.
3. Дописываем предолжения:
а) Берёза – это растение–пионер, потому что оно активно обживает новые места.
б) Берёза – это чудо–сеялка, потому что она засевает огромные просторы миллионами мелких семян.4. Вопросительные предложения с ударением:
А кто мóжет усомни́ться в этом?
А что мóжно сказáть о пóльзе берёзы?5. Сравнение:
Как большие свечки.
6. Научно-познавательным можно ли назвать текстом?
Можно (автор излагает научные факты).
7. Верно ли утверждение:
Верно.
Предложение, подтверждающее ответ:
Интересно, что ствол берёзы даже на солнце остаётся холодным.
8. Береза зимой:
Отмечаем рисунок слева.
Вариант 23
-
Вариант 23 (с. 98 – 101)
Нужно прочитать текст "Летними вечерами зажигает Светлячок..." (По С. Юцзунь) и ответить на вопросы к нему.
3. Почему Светлячок не может найти друга?
Светлячок не может найти друга, потому что не замечает того, кому нужна помощь и кто мог бы стать его другом.
4.Основная мысль:
Каждому нужен друг.
5. Вставляем буквы, записываем пословицы:
Нет друга – ищи, а найдёшь – береги.
Друг за друга держаться – ничего не бояться.
Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.
Назвался другом – помогай в беде.6. Заголовок:
∨ Как светлячок друга искал.
7. Вписываем слова Светлячка.
— Эй, Муравей, Муравей!
— Что тебе?
— Не хочешь ли ты стать моим другом?
— Хочу!
— Тогда пойдём со мной играть!
— Ладно, поиграем, но немного погодя.8. Обложка книги:
С. Юцзунь
Как светлячок друга искал Вариант 24
-
Вариант 24 (с. 102 – 105)
Нужно прочитать текст "Есть такая рыба — лосось..." (По В. Танасийчук) и ответить на вопросы к нему.
3. Стиль речи:
∨ научный
4. Рыбы не могут различать запахов.
Не верно.
Предложение, подтверждающее ответ.
Значит, лосось отыскивает дорогу по запаху!
5. Заголовок:
Как лосось находит дорогу?
6. Ответы к кроссворду:
1. Кружились
2. Океан
3. Ручей
4. Ноздри
5. Запах7. Списываем:
Сколько силы у лосося по дороге на нерест? Рыба преодолевает большие расстояния. Лососю не страшны водопады. Упорно эта рыба движется вперёд. Как лосось находит дорогу?
8. Обложка книги:
В. Танасийчук
Как лосось находит дорогу? Вариант 25
-
Вариант 25 (с. 106 – 109)
Нужно прочитать текст "Ранним утром положил я в грибную корзинку..." (По В. Коржикову) и ответить на вопросы к нему.
3. Заголовок:
Утренняя прогулка по лесу.
4. Синонимы:
сияющий – блестящий, светящийся.
чистый – аккуратный, свежий, белый.
обиженный – уязвлённый, надутый, оскорблённый.5. Подписи к иллюстрациям:
1 - Ранним утром положил я в грибную корзинку кусок хлеба и отправился в лес.
2 - Вдруг сзади ткнулся мне носом в ноги и побежал рядом, заглядывая в глаза, чёрный пёс Карат.
3 - Карат прыгнул к осиновому пеньку и стал кружиться на одном месте. На земле валялись потоптанные грибы.6. Стиль речи:
∨ художественный
7. Количество букв и звуков:
листья – 6 б, 6 зв.
березняк – 8 б, 8 зв.
врассыпную – 10 б, 10 зв.
утренняя – 8 б, 8 зв.8. Вставляем буквы:
а)
п а у т и н о в ы е
с е т и.б)
с е р е б р и л и с ь
р о с и н к и.в)
о с и н о в о г о
п е н ь к а.Конец тетради
Комментарии
+