Ответы к рабочей тетради на печатной основе по английскому языку English четвертый  класс, автор Кузовлев. Тетради по УМК Кузовлева не отличаются особой сложностью. В заданиях в основном нужно вписать уже изученные на уроке слова и словоформы, правильно выбрав время, в котором они стоят. К тому же многие учителя не часто дают задания по рабочим тетрадям, так что у большинства учеников эти тетради к концу года остаются полупустыми. Это не беда, разве что немного жаль потраченных на них денег, ведь тетради приобретаются на средства родителей... Если есть желание позаниматься английским в каникулы, можно будет выполнить невыполненные задания и заполнить незаполненные строки. А проверить ответы ребенка можно по ГДЗ на 7 гуру.

 В каком бы режиме ребенок не занимался английским, в любом случае это принесет только пользу.

Ответы к учебнику 1 и 2 часть тут >>

Ответы к рабочей тетради English 4 класс Кузовлев:

Выбирайте нужную страницу, чтобы посмотреть ответы на задания. В нашей тетради вырваны некоторые страницы, поэтому мы не можем сделать к ним ответы. Если вы заметили, что какого-то задания у нас нет, прикрепите фото своей страницы учебника в комментариях вк. ГДЗ делаем по ходу учебы, пишите, какую страницу проходите.

 Ответы к рабочей тетради на печатной основе по английскому языку English четвертый  класс, автор Кузовлев. Тетради по УМК Кузовлева не отличаются особой сложностью. В заданиях в основном нужно вписать уже изученные на уроке слова и словоформы, правильно выбрав время, в котором они стоят. К тому же многие учителя не часто дают задания по рабочим тетрадям, так что у большинства учеников эти тетради к концу года остаются полупустыми. Это не беда, разве что немного жаль потраченных на них денег, ведь тетради приобретаются на средства родителей... Если есть желание позаниматься английским в каникулы, можно будет выполнить невыполненные задания и заполнить незаполненные строки. А проверить ответы ребенка можно по ГДЗ на 7 гуру.

 В каком бы режиме ребенок не занимался английским, в любом случае это принесет только пользу.

Ответы к учебнику 1 и 2 часть тут >>

Ответы к рабочей тетради English 4 класс Кузовлев:

Выбирайте нужную страницу, чтобы посмотреть ответы на задания. В нашей тетради вырваны некоторые страницы, поэтому мы не можем сделать к ним ответы. Если вы заметили, что какого-то задания у нас нет, прикрепите фото своей страницы учебника в комментариях вк. ГДЗ делаем по ходу учебы, пишите, какую страницу проходите.

U1 Lesson 1

Раздел 1. Мои любимые летние занятия

Урок 1

1. Словарь. Как обычно Бекки проводит свои каникулы? Заполните пропуски с помощью слов из рамки.

 (1) different; (2) travel ; (3) stay ; (4) enjoy ; (5) going shopping ; (6) bring.

2. Словарь. Как вы и ваши друзья любите проводить свои каникулы? Вот викторина о каникулах для вас.

1) Обведите свои ответы.

Каникулы

1. Это солнечный зимний день.
☆ Вы любите кататься на лыжах с друзьями?
▲ Вы остаётесь дома? (Вы не любите зимы)
о Вы читаете новую книгу?

2. Ваш друг приходит к вам домой и
☆ вы с ним идёте на прогулку,
▲ вы вместе смотрите телевизор.
о вы вместе играете в новую компьютерную игру.

3. Вы хотите пригласить своих друзей на праздничный обед.
☆ Вы пойдёте в парк и устроите пикник?
▲ Вы купите пирожные и печенья и съедите их дома?
о Вы приготовите своё любимое праздничное угощение для своих друзей?

4. На каникулы вы всегда берёте
☆ купальный костюм, вы любите плавать.
▲ CD-плеер, вы любите слушать музыку.
о хорошие ботинки, вы любите путешествовать и ходить по разным местам.

5. Какие каникулы вы не любите?
☆ Когда вы остаётесь дома и смотрите телевизор.
▲ Когда ваши родители отправляют вас в спортивный лагерь.
о Когда вы не сталкиваетесь с чем-нибудь интересным.

2) Посчитайте ваши символы. Посчитайте символы ваших друзей. Прочитайте результаты.

Большинство ☆ – Вы любите спорт. Проводите праздники активно.
Большинство ▲ – Вы ненавидите спорт. Выбирайте праздники, где вы сможете лениться.
Большинство о – Вы любите изучать новое. Выбирайте праздники, когда вы сможете посетить новые места и сделать что-то новое.

3. Словарный запас. Ник начал писать письмо о своих праздниках, но не закончил его. Закончите письмо Ника.

(1) grandma ; (2) lake; (3) go by boat ; (4) boating ; (5) beautiful ; (6) a lot of fish ; (7) enjoys

4. Много разных вещей вы можете сделать летом. 

1) Прошлым летом Лиза делала некоторые из этих действий. Задай ей вопросы.

1. Did you ride a horse?
2. Did you give gifts to your friends?
3. Did you swim in the river?
4. Did you go on the computer?
5. Did you see different birds?
6. Did you eat apricots?
7. Did you catch a big fish?
8. Did you bring books for your friends?

2) Посмотри на картинки и ответь на вопросы.

Last summer she rode a horse.
Last summer she gave gifts to your friends.
Last summer she swam in the river.
Last summer she went on the computer.
Last summer she saw different birds.
Last summer she catch a big fish.
Last summer she ate apricots.
Last summer she caught a big fish.

U1 Lesson 2

Урок 2

1. Ник обычно проводит каникулы в деревне. Но прошлым летом он провёл каникулы по-другому. Заполните пропуски с помощью глаголов Прошедшего простого времени.

(1) climbed ; (2) jumped ; (3) played; (4) visited ; (5) chased ; (6) fished ; (7) flew ; (8) went ; (9) swam ; (10) ate ; (11) rode ; (12) saw ; (13) bought 

2. Код

1) Совмести слова и напиши код.

1 - i
2 - s
3 - y
4 - w
5 - n
6 - t
7 - o
8 - m
9 - a
10 - e
11 - h
12 - l
13 - d
14 - r
15 - k

2)

I am in Sidney. It is hot here. I swim a lot. There are many animals here. I saw a koala yesterday. Sid.

U1 Lesson 4

Урок 4

1. Что друзья Лизы будут делать на каникулах? Заполните пропуски с помощью глаголов из рамки и используйте will или won’t.

1. will swim;
2. will collect and bring;
3. won’t go on;
4. will go;
5. won’t watch;
6. will go fishing;
7. will learn.

2. Как Сид проведет свои каникулы?  Заполни пропуски словами из рамки.

(1) will  visit; (2) will write; (3) will  help; (4) will  clean; (5) will  teach

U2 Lesson 1

Раздел 2. Мои любимые животные

Урок 1

1. Давай споём. “Кто боится больших аллигаторов?”

1) Прочитайте песню и спойте её.

Кто боится большого аллигатора?
Большого аллигатора,
Большого аллигатора.
Кто боится большого аллигатора?
Я, я, я, я, я!
Я не боюсь большого аллигатора.
Большого аллигатора,
Большого аллигатора.
Я не боюсь большого аллигатора,
Нет, нет, нет, не я!

2) Соедините слова в рамке. Выберите животное и напишите свою песню.
dangerous – shark; bad evil – wolf; tall heavy – ostrich; small fluffy – mouse.

Who is afraid of a small fluffy mouse?
Small fluffy mouse,
Small fluffy mouse.
Who is afraid of a small fluffy mouse?
Me, me, me, me, me!
I’m not afraid of a small fluffy mouse.
Small fluffy mouse,
Small fluffy mouse.
I’m not afraid of a small fluffy mouse,
No, no, no, not me!

2. Словарь. Вот история о двух птицах: Сэме и Саре. Какие они? Заполните пропуски словами из рамки.

Sam is an ostrich. He is a big bird. He can’t fly. But he is a fast runner because his legs are long. And he is very tall and heavy. Sam is sometimes dangerous.

Sarah is a humming bird. She is a small bird. Her legs are short. She is slow when she walks but she can fly.

3. Запишите правильно. Вы можете найти шесть животных?

1) Совмести листки бумаги.

1. sheep  2. elephant  3. rabbit
4. giraffe   5. shark   6. goldfish

2) О какой рыбе этот рассказ? Выбери слово из упр. 3. 1)

shark

3) Словарь. Напиши о маленькой рыбке.

Linda, the goldfish. She is a small fish. She is slow. She is beautiful. And she is harmless.

4) Словарь. Запишите свои истории о животных из упражнения 3.1)

A big animal.
An elephant is a big animal. He is tall. He is heavy and smart.

A small animal.
A rabbit is a small animal. He is fast, smart and fluffy.

U2 Lesson 2

Урок 2

1. Многие дети думают, что крокодил выглядит так же, как и аллигатор, но они различаются. В чём? Сравним их.

(1) smaller ; (2) longer; (3) bigger; (4) heavier; (5) longer; (6) more dangerous; (7) worse.

2. Давай поиграем. "Какое животное лучше?"

Кошка больше чем мышка. - Собака умнее кошки. - Кролик пушистее собаки.

3. В вашей культуре. Существует много русских сказок о животных.  Сравни животных.

1. The fox is smarter than the bear.
2. The wolf is sillier than the fox.
3. The bear is braver  than the wolf.
4. The bear is kinder  than the wolf.
5. The bear is more helpful  than the fox.
6. The wolf is worse  than the fox.
7. The wolf is more dangerous  than the fox.

U2 Lesson 3

Урок 3

1. В вашей культуре. В московском зоопарке много животных. Какие они? Вставьте прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

 (1) most dangerous; (2) tallest; (3) largest; (4)  biggest; (5) most beautiful.

2. Чем отличаются животные? Напиши о них со словами из рамки.

1. the longer
2. the heavier
3. the biggest
4. the fastest 
5. the most dangerous
6. the largest
7. the worse

U2 Lesson 4

Урок 4

1. У детей из разных стран каникулы в октябре. Что они говорят о своих каникулах? Послушай их рассказы и сопоставь имена с информацией о ребенке. Одно письмо - лишнее.

1 - D
2 - B
3 - F
4 - E
5 - C

А - лишнее.

2. Словарный запас. На Си-би-би-си Ньюзраунд вы можете найти истории детей о различных событиях. Что Кейт думает о своём лете? Выберите правильный вариант.

1 – В  hope
2 – А  wait
3 – А  because
4 – В  clothes
5 – В  visit
б – В  holidays

3. Грамматика. В течение лета многие дети ездят в летние лагеря. Что Наоми пишет о своих летних каникулах? Выберите правильную форму глагола.

1 enjoyed; 2 am; 3 liked; 4 are; 5 staying; 6 had; 7 will go.

4. Давайте поиграем. “Игра в животных”. Предложения неправильны. Исправьте их.

1. A cat is larger than a mouse.
1. An eagle is the most dangerous bird in the Moscow Zoo. (A peacock is the most beautiful bird…)
1. Dogs are heavier than mice.

2. Ostriches can’t fly.
2. Ostriches are the biggest/largest birds.
2. The largest animal in the world is the whale.

3. A shark’s ears are very small.
3. A cheetah is faster than a giraffe.
3. The blue whale is the largest animal./The whale shark is the largest fish.

4. The Asian elephant is bigger/larger than the Nile crocodile.
4. Crocodiles are more dangerous than alligators.
4. Some pigs are black.

5. Словарь. У американского президента Теодора Рузвельта было домашнее животное. Кто это? Заполните кроссворд.

1. rabbit; 2. cow; 3. duck; 4. ostrich; 5. horse; 6. hen.

Животное по вертикали: raccoon (енот).

6. В вашей культуре. В России множество интересных мест, где можно провести каникулы. Вам нравится путешествовать по России? Дополните историю.

Saratov/ Moscow/ St.Petersburgh/ swimming/ will go/ Sochi

U2 Lesson 6-7

Урок 6-7

2. Чтение. Прочитайте историю из книги “Полночная лиса” Бетси Байарде и объедините героев с информацией о них. Вы можете использовать буквы больше, чем один раз.

Tom – А, Е, Н, I
Tom’s mum – В, D, F, G
Tom’s father – В, С, D, G

3. Используй английский (грамматика/словарь)

     1. Заполни пробелы правильными формами слов.

(1) went, (2) saw, (3) saw, (4) went, (5) saw, (6) was, (7) was, (8) was, (9) went

     2. Put in comparative or superlative adjectives. Поставь прилагательные в сравнительной или превосходной степени.

(1) bigger, (2) shorter, (3) faster, (4) smaller, (5) biggest, (6) larger

     3. Для предложений 1-8 выбери правильный вариант.

(1) for, (2) dangerous, (3) food, (4) watching, (5) fed, (6) better, (7) after, (8) hope

4. Письмо. Каких животных вы видели, когда были на каникулах? На что были похожи эти животные?

On my holidays I went to the Siberian forest.
There I saw squirrels and a bear. Squirrels were red and pretty. The bear was big, brown and dangerous.

U3 Lesson 1

Раздел 3. Это время для меня!

Урок 1

1. Вы можете написать и сказать время по-разному. Прочитайте нижеследующее. Выберите соответствующее время. Возможно больше одного варианта.

Правильные ответы:

1. 10:00 рm/22:00

2. 1:00 рm/13:00

3. 16:00/4:00 рm

4. 12:00 аm/0:00

5. 7:30 am

6. 2:15 рm/14:15

7. 6:54 рm/18:54

2. Какие слова люди используют, чтобы поговорить о времени? Размести буквы слева на нужные места справа.

afternoon    время после полудня
daytime      день (дневное время)
evening      вечер
night          ночь
minute        минута
half             половина
quarter       четверть

U3 Lesson 2

Урок 2

1. Давайте поиграем. “Говорим время”.

1. – What’s the time?
– It’s 6:30 a.m. (It’s half past six in the morning.)

3. – What’s the time?
– It’s 7:00 a.m. (It’s seven o’clock in the morning.)

4. It’s 7:30 a.m. (It’s half past seven in the morning.) It’s time to go to school.

6. It’s 11:20 a.m. (It’s twenty past eleven in the morning.) It’s break time./It’s time for break.

7. – What time is it?
– It’s 12:00 p.m. (It’s twelve o’clock in the daytime.) It’s time to have lunch/for lunch. I am hungry.

8. It’s 3:15 p.m. (It’s (a) quarter past three in the afternoon./It’s fifteen past three in the afternoon.) It’s time to go home.

10. – What time is it?/What’s the time?
– It’s four o’clock (in the afternoon). It’s time to have dinner.

11. – What’s the time?
– It’s (a) quarter to five.

12. It’s 5 o’clock in the afternoon. It’s time for tea.

14. It’s six o’clock in the evening. It’s time to go out to play. It’s my favourite time of the day.

15. It’s 7:00 p.m. At last I am free. It’s a bit of time for me.

16. – What’s the time?/What time is it?
– It’s 9:00 p.m. (It’s nine o’clock in the evening.)
– Hurry up! It’s time to go home.

17. – What’s the time?
– It’s 10:15 p.m.
– Oh, it’s bedtime.

18. – It’s 12:00 at night.
– Yes, it’s very late. And it’s not much fun!

U3 Lesson 3

Урок 3

1. Давайте поиграем. “Пожалуйста, сделай, что я тебе скажу”.

1) Объедините слова и запишите так много инструкций, как сможете. Не забудьте добавлять слово “пожалуйста”.

Clean your teeth.
Say “Thank you”.
Eat your breakfast.
Feed the cat.
Feed the dog.
Get dressed.
Go to bed.
Read a book.
Turn off the TV.
Turn off the computer.
Wash your face.
Wash the dishes.
Walk the dog.

2) Mime what one of your classmates tell you to do. Подражайте тому, что вам говорят одноклассники.

 

2. “Да, буду” или “Нет, не буду”. Запишите правильные ответы.

1 – I will;
2 – I won’t;
3 – I won’t;
4 – I will;
5 – I will.

U3 Lesson 4

Урок 4

1. Дети проводят выходные по-разному.

1) Расспросите своего партнёра о том, что он/она делали в прошлые выходные, и запишите его/её ответы.

1. What did you do in the morning? – I played the computer games.
2. What did you make for breakfast? – Sandwiches.
3. Did you go to dance class/music class? – Yes, I did.
4. What time did you have lunch? – At 12 a.m.
5. What did you do after lunch? – I went for a walk.
6. Did you go to sports practice? – Yes, I did.
7. Where did you go out to play with your friends? – In the park.
8. Did you go to the funfair? – No, I didn’t.
9. What time did you go to bed? – At 10 p.m.

Перевод:

1. Что ты делал утром? - Я играл в компьютерные игры.
2. Что ты готовил на завтрак? - Бутерброды.
3. Вы ходили в танцевальный / музыкальный класс? - Да, я сделал.
4. В какое время вы обедали? - В 12 часов утра.
5. Что вы делали после обеда? - Я вышел на прогулку.
6. Ходили на спортивные тренировки? - Да, я сделал.
7. Куда вы ходили играть с друзьями? - В парке.
8. Вы ходили на ярмарку? - Нет, не знал.
9. В какое время вы легли спать? - В 22:00.

2) Запишите, что ваш друг делал и что вы делали в прошлые выходные.

Last weekend Misha got up late. I got up late, too. He played the computer games in the morning. And I made my bed and had a breakfast. Misha made sandwiches for his breakfast. And I made a cake. Then he went to music class. As for me, I went to dance class. Misha had lunch at 12 a.m. Me, too. He went for a walk after lunch. I went for a walk, too. We went to sport practice together. Then we played in the park.

Перевод: 

В прошлые выходные Миша поздно встал. Я тоже поздно встала. Утром он играл в компьютерные игры. Я застелила постель и позавтракала. Миша приготовил себе на завтрак бутерброды. Я испекла торт. Потом он пошел в музыкальный класс. Что до меня, то я пошла в танцевальный класс. Миша пообедал в 12 часов утра. Я тоже. После обеда он пошел гулять. Я тоже пошла гулять. Мы вместе ходили на спортивные тренировки. Потом мы играли в парке.

2. Словарь. Выбери правильный ответ и напиши букву в нужный квадрат...

 

U4 Lesson 1

Раздел 4. Я люблю мою школу!

Урок 1

1. Построение слов. Составьте 10 слов и подпишите картинки.

1) homework; 2) notebook; 3) textbook; 4) lunchbox; 5) classmates; 6) daytime; 7) bedtime; 8) funfair; 9) weekend; 10) schoolwork

2. Напишите правильно. Вот письмо Джессики к ее другу по переписке из России.

1) Прочтите письмо и подчеркните 6 слов с ошибками.

Дорогая Виктория.
Привет из Англии! Ты хотела узнать о моей школе.
Ну, я хожу в начальную школу. Я люблю ходить в школу. Школа это весело, и все мои одноклассники очень хорошие. Моя школа не очень большая, но мой класс очень большой. В нём есть классный зоопарк!
У нас в школе много предметов. Я считаю работу в школе лёгкой. Мои любимые предметы: ИЗО, английский, математика и музыка. Я хорошо читаю, но я не очень хорошо пишу. Я ненавижу тесты по чистописанию. И я не люблю делать домашнюю работу. Больше всего я люблю перемены.
Ты любишь ходить в школу?
Твоя школа большая?
Какие у тебя любимые предметы?
У вас в школе есть компьютерный класс?
Пиши скорее,
Джессика.

U4 Lesson 3

Урок 3

1. Пишем правильно. Прочитайте правила написания и заполните пропуски в тексте с помощью правильной формы подчёркнутых глаголов.

1. washing;
2. getting up;
3. making;
4. having;
5. writing;
6. putting

2. Во время большой перемены Макс начал писать письмо своему другу Девиду. Помоги Максу закончить письмо. Используй am/is или are и напиши 12 предложений по картинкам (стр. 38)

I'm writing you a letter. Thomas and Daniel are chasing Oliver. Jack playing with a ball. James standing at his desk. William is having a snack. Megan feeding the hamster. Lucy and Helen are singing. Olivia is talking to Sophie. Lisa is sleeping. Sweet Dreams! Ben painting a bird in a notebook. Emily drawing a monster. Oh, it's already 1 o'clock, Mrs. Fanny is coming. Goodbye.

Перевод:

Я пишу тебе письмо. Томас и Дэниэл догоняют Оливера. Джек играет с мячом. Джеймс стоит за своей партой.    Вильям  перекусывает. Мэган кормит хомячка. Люси и Хелен поют. Оливия разговаривает с Софи.Лиза спит. Сладких снов! Бен рисует красками птицу в блокноте. Эмили рисует монстра. О,  уже 1 час, миссис Фанни идет. До свидания.

U4 Lesson 4

Урок 4

1. Прочитайте вопросы, исправьте ошибки и ответьте на вопросы.

1. Is your teacher writing on the (class) board now? – Yes, he is.
2. What is she/he doing? – He’s reading a textbook.
3. Is your partner writing in his/her notebook? – No, he isn’t.
4. What are your classmates doing now? – They are writing in their notebooks.
5. What game are the children playing at the playground now? – They are playing football.
6. Are you listening to your teacher? – Yes, I am.
7. Are you answering the questions correctly? – I think so.

2. О чем разговаривают дети? Составь 5 диалогов: прочитай ответы и напиши вопросы.

1. - What is Jack doing now?
2. - Hi, kids! Where are you going?
3. - Are you playing a new game?
4. - What game are you playing?
5. - Why are you not doing your homework?

U4 Lesson 5

Урок 5 Закрепление материала

1. В какое время начинаются любимые уроки Джессики?

1) Послушай Джессику, выбери и обведи правильное время в ее школьном расписании.

            Mon.  Tue.    Wed.  Thur.   Fri.
English 8:45              8:45              8:45
Music            10:10   10:20
Math    9:20   9:20              9:20    9:20
Art                                              14:05

2) В какое время начинаются твои любимые уроки? Сделай свое личное школьное расписание в своем блокноте.

 

2. Словарный запас. Что забыл Джек принести в школу однажды? Вы можете узнать, если заполните кроссворд.

2. pencil
3. pencil case
4. textbook
5. paints
6. copybook
7. pen
8. paper
9. ruler
10. clay

По вертикали получилось слово dictionary (словарь)

Jack forgot a dictionary.

3. Грамматика. Уильям – одноклассник Джека. Уильям – примерный ребёнок? Почему? Дополните рассказ словами in, at, on, during.

(1) at; (2) in; (3) at; (4) in; (5) at; (6) in; (7) in; (8) at; (9) On; (10) On; (11) On; (12) in/during; (13) in/during

4. Вот что некоторые дети обычно делают, когда им скучно. Что эти дети советуют другим?

1. Go to sports practice and to music class.
2. Go on the computer. Talk to your friends over the phone.
3. Don’t wait when your friends come and play with you. Go and see your friends.
4. Go shopping with mum.
5. Don’t watch TV. It’s boring. Go to your friend’s house or read a good book.
6. Don’t stay at home. Go out to play with your friends.
7. Go fishing with your dad or go skating.
8. Ride a bike!

Перевод:

1. Сходите на спортивную тренировку и в музыкальный класс.
2. Сядьте за компьютер. Поговорите с друзьями по телефону.
3. Не ждите, когда друзья придут поиграть с вами. Идите к своим друзьям.
4. Сходите по магазинам с мамой.
5. Не смотрите телевизор. Это скучно. Сходите в гости к другу или почитайте хорошую книгу.
6. Не оставайся дома. Сходи поиграть с друзьями.
7. Пойдите на рыбалку с папой или покатайтесь на коньках.
8. Ездите на велосипеде!

5. Грамматика. Что делает Фредди? Прочитайте 5 предложений о том, что обычно делает Фредди, и запишите 5 предложений о том, что он делает сейчас.

1. Look! Не is sleeping on the sofa!
2. He is eating bananas.
3. Look! Freddie is going for a walk with Jess.
4. Come and look at Freddie! He is chasing Furry the cat!
5. Surprise! He is playing with Jessica’s toys!

U4 Lesson 6-7

Урок 6-7 Проверь себя

1. Учительница Джека миссис Фанни рассказывает об обычном дне в Британской начальной школе. Послушай и обведи правильное время.

(1) 9:10
(2) 9:20
(3) 10:20
(4) 10:35
(5) 12:00
(6) 1:10
(7) 3:15

 

U5 Lesson 1

Раздел 5. Место, которое делает меня счастливым

Урок 1

1. Словарный запас. Посмотрите на две картинки. На них изображён дом Энди. Угадайте и запишите, что было в его старом доме и какие новые вещи вы можете найти в новом доме.

1. bathroom; 2. living room; 3. wardrobe; 4. kitchen; 5. sofa; 6. chair; 7. floor; 8. carpet; 9. cupboard; 10. computer chair; 11. computer; 12. TV; 13. fridge.

U5 Lesson 2

Урок 2

1. На картинке разные дома.

1) Найдите Прошедшее время и Причастие прошедшего времени и раскрасьте картинку.

Brought; did; bought;. drawn; ate; eaten; forgotten; made; put.

2) Что сделали Миллзы? Почему они счастливы? Объедините.

2. Энди читает песню “Хип-хоп дома с привидениями”.

1) Заполните пропуски с помощью правильной формы глаголов из рамки.

Come; jump; break.

U5 Lesson 4

Урок 4

1. Что изменили родственники Энди?

1) Заполните пропуски.

1. Have/planted; 2. Has/bought; 3. Has/ painted; 4. Have/changed; 5. Has/bought; 6. Have/decorated.

2) Объедините вопросы 1 – 6 c ответами A – G.

U6 Lesson 2

Раздел 6. Вот где я живу

Урок 2

1. Давайте поиграем. “Охотники за сокровищами”. Вы можете найди сокровища пирата Гарри? Вот ключ, который поможет вам найти сокровища.

1) Угадайте слова в скобках и заполните пропуски.

1. on; 2. off; 3. right/straight; 4. up/down; 5. around; 6. into.

U6 Lesson 3

Урок 3

1. Лондон – замечательное место для совершения покупок. Сложите мозаику и найдите название очень большого и знаменитого магазина в Лондоне.

Harrods – крупнейший универмаг Европы.

U6 Lesson 5

Урок 5

1. Вы можете найти дорогу в городе Энди? Заполните пропуски в диалогах, используя слова из рамки.

1) – Excuse me. How can I get to the library?
– Go straight on Market Street to the bus stop and turn right. You’ll see it across the street.
– Thank you!
– Not at all.

2) – Excuse me. Can you tell me the way to the theatre?
– I’m sorry, I don’t know.
– Thank you anyway.

3) – Excuse me. Where can I have a meal?
– The cafe’s is on the left.
– Thank you.

4) – Excuse me. Where is the bookshop?
– Take bus number 4. Get off the bus at the next stop. You’ll see it across the street.
– Thank you very much.

U7 Lesson 1

Раздел 7. Моя работа-мечта

Урок 1

1. Словарный запас. Где родители и родственники Энди, Лайзы и Джека работают? Какие у них профессии? Угадайте слова и дополните предложения.

1. teacher; 2. sportsmen; 3. model; 4. police officer; 5. reporter; 6. vet; 7. farmer; 8. writer; 9. actress; 10. pilot; 11. singer.

U7 Lesson 2

Урок 2

1. Друзья Энди разговаривают о своих будущих профессиях. Кем они собираются быть? Дополните диалоги с помощью правильной формы “to be going to”.

(1) am going to; (2) are going to; (3) am not going to; (4) am going to; (5) are not going to; (6) are going to.

U7 Lesson 3

Урок 3

1. В вашей культуре. В России много талантливых детей. Просмотрите таблицу и напишите доклад об одном из этих талантливых детей, опираясь на вопросы.

I think that Nastya Lukyanova is the most talented kid because she is a talented actress.
She is 11. She lives in Moscow. She has got mum, dad and a brother. She is friendly, merry and kind girl. She likes reading, theatre and animals. She is good at acting and writing poems. She dreams to be an actress or a writer.

U7 Lesson 4

Урок 4

2. Словарный запас. Вот история Эрика о его доме. Каков его дом? Заполните пропуски словами из рамки. Здесь есть два лишних слова.

(1) upstairs; (2) kitchen; (3) fridge; (4) oven; (5) living room; (6) carpet; (7) floor; (8) downstairs; (9) bedrooms; (10) wardrobe; (11) cupboards; (12) bookcase; (13) desk; (14) garden; (15) flowers.

3. Грамматика. Из каких рассказов эти предложения?

1) Поставьте глаголы в правильную форму (используйте Настоящее совершённое время).

1. has broken, has eaten; 2. have eaten; 3. have run; 4. have been, have brought; 5. Have you guessed; 6. Have you given.

2) Из каких сказок эти предложения? Соедините.

B – 4, C -1, D – 3, Е – 6, F – 2

4. Работа в группах. Вы можете найти путь к школе и кафе?

1) Где находится школа? Найдите путь к школе и запишите указания.

First, go (0) up. Then stop. Don’t turn (1) right. Turn (2) left. Then stop. Next, go (3) up. Then stop. Turn (4) left. Don’t go (5) up. Go (6) down. Then stop. Next, go (7) right. Then stop.

2) Где кафе? Найдите путь к кафе и запишите указания.

First, go (0) up. Then stop. Don’t turn (1) left. Turn (2) right. Then stop. Next, go (3) up. Don’t turn (4) left. Turn (5) right. Then stop.

5. Грамматика. Вы знаете, где Дж. К. Роллинг живёт и пишет свои книги о Гарри Поттере? Посмотрите на алфавит и выпишите девять букв согласно порядку, данному ниже. И вы узнаете название города.

Edinburgh

Грамматика. Заполните пропуски с помощью правильной формы “to be going to”.

1) – What are you going to do in the evening?
– I am going to skateboard with my friends.

2) – Is Andy going to come to the party?
– Yes, he is. He is going to bring CDs.

3) – Where are you going to spend the weekend?
– We are going to visit my granny in London.

4) – Are Harry and Emma going to have a picnic?
– Yes, they are. They have invited all their friends.

5) – Is Ashley going to act in a school play?
– No, she isn’t. She is very busy now.

U7 Lesson 5-6

Урок 5-6

2. Чтение

1) Прочитайте историю о маленьком кролике. Какое название Джейн Тэйер выбрала для своей истории?

Майк был самым младшим Кроликом в кроличьем семействе. У него было шесть братьев и семь сестёр. В их спальне было семь кроваток. Кровати были двухэтажными. Майк любил свою спальню. Но однажды утром Мама Крольчиха сказала Папе Кролику: “Мы должны найти дом с большим количеством спален!” Все братья и сёстры Майка сказали: “Я хочу иметь свою собственную спальню”. И Майк сказал: “Я тоже хочу иметь мою собственную спальню”.
Кроличье семейство отправилось искать дом с большим количеством спален. Они видели множество прекрасных квартир и домов. Но они не могли найти дом с пятнадцатью спальнями. И тогда Папа Кролик построил дом с пятнадцатью спальнями в деревне.
Они посадили детей в большую машину. Они погрузили буфеты, гардеробы, стулья, ковры и диваны в большую машину. И они поехали в деревню.
Когда пришло время ложиться спать, Майк лёг в кровать в своей собственной спальне. Но скоро он выпрыгнул из постели и спустился вниз. “Что ты собираешься делать, Майк?” – спросила Мама Крольчиха. “Я собираюсь почистить зубы”, – сказал Майк. Он почистил зубы и поднялся наверх.
Вскоре он во второй раз встал с постели. “Майк, что ты собираешься делать?” – спросила Мама Крольчиха. “Я собираюсь попить воды”, – ответил Майк. Он выпил воды и поднялся наверх.
Вскоре он в третий раз выбрался из кровати. “Майк, что ты намерен делать сейчас?” – спросила Мама Крольчиха.
“Ничего, – ответил Майк. – Но я не хочу оставаться один в моей большой спальне!” Мама Крольчиха сказала: “Все твои братья и сёстры думают, что ты пойдёшь в их спальни. Но ты не пойдёшь! Потому что ты не младенец”.
И Майк всю ночь спал в своей собственной спальне. И он был очень счастлив, потому что его братья и сёстры знали, что он не ребёнок!
С. “The little rabbit who wanted to have his own room”

4. Письмо. Ответьте на вопросы и напишите историю о городе вашей мечты.

Moscow is my dream town. My town is beautiful. It is in the centre of Russia. There is a Moscow River in the city. There are many museums, cinemas, cafes and parks there. My favourite place is the Red Square. Many nice and friendly people live in Moscow. I like Moscow what’s that it is special for me.

U8 Lesson 7

Раздел 8. Лучшие моменты года

Урок 7

2. Словарный запас. Какое слово лишнее? Подчеркните его.

1. hurry; 2. today; 3. wrong; 4. competition; 5. Handicraft; 6. take part.

3.В вашей культуре. Какие эти русские сказочные персонажи? Сравните их по характеру. Используйте слова из рамки.

1. She is the most helpful in the family.
2. Her stepsister is lazier than Nastenka.
3. Buratino is braver than Karabas Barabas.
4. Karabas Barabas is more evil than Buratino.
5. Buratino is merrier than Pierrot.
6. Malvina is the most talented actress in the theatre.
7. Nastenka is gentler than her sisters.
8. She is the kindest in the family.

4. Энди и Эшли собираются припоздниться на школьной летней ярмарке. Заполните пропуски с помощью правильной формы глаголов из скобок.

(1) put; (2) got; (3) cleaned; (4) painted; (5) looking; (6) bought; (7) not going.

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)