ГДЗ Русский язык 2 класс. Учебник 1 часть. Климанова, Бабушкина. Ответы на задания

Готовые домашние задания по русскому языку к первой части учебника за второй класс авторов Климанова, Бабушкина.  Издание 9-е, переработанное, 2019 год. Переработка эта коснулась всех учебников УМК "Перспектива", даже обложки изменились до неузнаваемости, она белого цвета, на обложке мальчик с букетом цветов. Ну и над содержимым учебника русского языка авторы хорошо поработали. Много новых заданий, и даже звуковой разбор Климанова, Бабушкина переиначили, придумав свои собственные новые обозначения.

Так что, уважаемые родители, туго вам придется с обучением своего ребенка с такими нововведениями,  заглядывайте при необходимости к нам в ГДЗ на 7гуру. Заглядывайте сами, но деток списывать не приучайте, пусть хоть в начальных классах поучатся самостоятельно. А вот за выполнением домашнего задания во втором классе хорошо бы следить, хотя ситуация двоякая. Это не приучит учеников к самостоятельности, но зато приучит к организованности.

Не забывайте, что если в тексте пропущена орфограмма, необходимо ее подчеркнуть. Вспомним, как подчеркивать орфограммы >> В заданиях учебника есть вопросы для устного и письменного ответа. Некоторые учителя требуют подробного ответа письменно на устные вопросы, так что учитывайте требования своего учителя.

Ответы на задания проверены и одобрены учителем начальных классов. Выбирайте страницу учебника и смотрите правильный ответ от 7 гуру.

Если у вас появились вопросы по ГДЗ, спрашивайте в комментариях.

ГДЗ к учебнику русский язык 2 класс 1 часть, Климанова

ГДЗ Русский язык 2 класс. Учебник 1 часть. Климанова, Бабушкина. Ответы на задания

Готовые домашние задания по русскому языку к первой части учебника за второй класс авторов Климанова, Бабушкина.  Издание 9-е, переработанное, 2019 год. Переработка эта коснулась всех учебников УМК "Перспектива", даже обложки изменились до неузнаваемости, она белого цвета, на обложке мальчик с букетом цветов. Ну и над содержимым учебника русского языка авторы хорошо поработали. Много новых заданий, и даже звуковой разбор Климанова, Бабушкина переиначили, придумав свои собственные новые обозначения.

Так что, уважаемые родители, туго вам придется с обучением своего ребенка с такими нововведениями,  заглядывайте при необходимости к нам в ГДЗ на 7гуру. Заглядывайте сами, но деток списывать не приучайте, пусть хоть в начальных классах поучатся самостоятельно. А вот за выполнением домашнего задания во втором классе хорошо бы следить, хотя ситуация двоякая. Это не приучит учеников к самостоятельности, но зато приучит к организованности.

Не забывайте, что если в тексте пропущена орфограмма, необходимо ее подчеркнуть. Вспомним, как подчеркивать орфограммы >> В заданиях учебника есть вопросы для устного и письменного ответа. Некоторые учителя требуют подробного ответа письменно на устные вопросы, так что учитывайте требования своего учителя.

Ответы на задания проверены и одобрены учителем начальных классов. Выбирайте страницу учебника и смотрите правильный ответ от 7 гуру.

Если у вас появились вопросы по ГДЗ, спрашивайте в комментариях.

ГДЗ к учебнику русский язык 2 класс 1 часть, Климанова

Стр. 6-11

12-28

29-34

35-53

54-58

59-60

61-75

76-84

85-91

92-97

98-111

112-126

127-131

132-137

138-147

148

149-150

ГДЗ по теме Культура общения

Стр. 6-11. Собеседники

1. Расскажите о своих друзьях, с которыми вы по-знакомились летом. Что вы рассказали им о себе? Запишите свой рассказ с помощью ответов на вопросы.

Впиши в ответ имена:

Меня зовут ... . Мне 8 лет. Я учусь в  ... классе.
Моих родителей зовут ... и .... . Моя мама − ..., а папа − ....  У меня есть младший/старший брат/сестра ..., он/она ходит в детский сад/школу.

2. Рассмотрите рисунки. Как общаются люди? Кто использует устную речь, а кто - письменную? Помогают ли в общении жесты и мимика? Как общаются животные?
Подпишите каждый рисунок. Что вы использовали: слова или предложения?
Составьте и запишите одно-два предложения к любому рисунку.

Девочка и дедушка используют письменную речь, остальные люди − устную. Жесты и мимика помогают нам в общении.
Животные общаются с помощью звуков и движений.
Подпись к рисункам:
1. Девочка пишет под диктовку дедушки.
2. Мама с малышом играют со слоненком.
3. Кот просит супа у мамы.
Мы использовали предложения.
Предложения:

Мама взяла малыша на колени. Ребенок тянется к плюшевому слоненку.

3. Можно ли прочитать и понять эти сообщения, записанные с помощью клинописи, рисунков, узелков?

Сообщения понять невозможно, потому что они составлены не с помощью современных букв:
1. − с помощью треугольников и прямоугольников;
2. − с помощью символов;
3. − с помощью узелков.

4. Отгадайте загадку. Запишите две пословицы, по вашему выбору. Объясните их смысл.
Чёрные, кривые, от рожденья все немые,
Встанут в ряд — сейчас заговорят. 

Буквы.

Грамоте учиться — всегда пригодится.
Пиши, да не спеши.
Ученье — путь к уменью.

Грамоте учиться — всегда пригодится.  Пословица означает, что грамота необходима в жизни.
Пиши, да не спеши. Смысл пословицы в том, что нужно писать думая, чтобы не наделать ошибок.
Ученье — путь к уменью. Прежде чем что-то делать, нужно этому научиться.

5. Рассмотрите рисунки. Догадайтесь, какое слово записано с их помощью. Объясните свою догадку. Спишите пословицу.

Ш К О Л А

Каков мастер, такова и работа.

А теперь подумайте, в какой последовательности нужно расположить данные рисунки, чтобы составить из них слово работа.

рыбы  арбуз  барабан  облака  тарелка  ананас

6. Прочитайте рассказ Вани.
Наш класс большой и светлый. В нём стоят парты и стол для учителя. На стене висит доска. В классе есть цветы и полки с книгами. Мы любим читать. Наш класс очень дружный.
Попробуйте передать содержание текста с помощью рисунка. Точно ли рисунок передаёт содержание рассказа?

Рисунком сложно передать то, что "мы любим читать" и "класс очень дружный".

7. Вспомните правила, которые помогут вам писать без ошибок. Найдите правильные продолжения предложений. Полученные предложения запишите.

Первое слово в предложении пиши с заглавной буквы.
В конце предложения ставь точку.
Сочетание жи-ши пиши с буквой и.
Сочетание ча-ща пиши с буквой а.
Сочетание чу-щу пиши с буквой у.

8. Закончите предложения. Какое правило помогает грамотно записать слова с пропущенными буквами?

Правило: сочетание жи−ши пишем с буквой и, сочетание чу−щу − с буквой у.

1. Щуки и ерши – это рыбы.
2. Стрижи и чижи – это птицы.
3. Ландыши – это весенние цветы.

9.  Спишите стихи Ирины Токмаковой. Обратите внимание на выделенные слова. Их написание надо запомнить.

Мы сажали огород,
Пусть  морковка там растёт,
Помидор и кабачок,
Зеленеет пусть лучок,
Завивается  горох,
И  салат совсем неплох.
Поспевает  огурец.
Тут и песенке конец!

10.  Спишите предложение, вставив в него слова из словарика:
У нас в огороде растут овощи: … , … .

У нас в огороде растут овощи: горох, огурец, помидор.

11.  Прочитайте текст. Озаглавьте его. Обсудите друг с другом, почему некоторые слова пишутся с заглавной буквы.
                                                * * *
Во дворе нашего дома растут молодой клён и большая берёза. Осенью они особенно красивы. Ветер срывает с них жёлтые и красные листья. Марина и Дима собирают их и делают осенние букеты.

                                     Осенние букеты 
Во дворе нашего дома растут молодой клён и большая берёза. Осенью они особенно красивы. Ветер срывает с них жёлтые и красные листья. Марина и Дима собирают их и делают осенние букеты.

 

 

Комментарии  

#1 ольга 28.09.2020 11:34
гуси,дело