Решебник к первой части рабочей тетради по математике по программе Перспектива за четвертый класс. Авторы рабочей тетради Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука. Новая рабочая тетрадь за 2020 учебный год, ёжик с будильником на белой обложке, а к будильнику привязан малюсенький вертолетик, что однозначно грозит крушением. Не совсем логичная обложка для тетради по математике :D
В общем и целом задания в тетради стандартные, сложных заданий, таких как в учебнике под специальным значком, нет. В основном нужно посчитать, сравнить, решить простую задачу. Самые сложные задания (по мнению большинства родителей) те, где нужно подобрать расстановку скобок.
Все ответы ГДЗ на 7 гуру проверены и одобрены учителем начальных классов к применению родителями для проверки выполненного домашнего задания у ребенка.
Чтобы найти нужное задание, выберите страницу из выпадающего списка страниц рабочей тетради.
Ответы на задания рабочей тетради по математике 4 класс 1 часть
Разбор ответов к сложным заданиям 1 части рабочей тетради за 4 класс
Чтобы прочитать пояснения к заданиям, выберите вкладку с нужным номером страницы.
Чтобы посмотреть, как записывать решение и ответ, используйте выпадающий список страниц со сканами ГДЗ.
Стр. 5
-
Страница 5, задача 4. В двух корзинах по 70 яблок. В первую корзину положили 54 яблока, а во вторую - 48 яблок. Сколько всего яблок стало в двух корзинах? Реши задачу двумя способами.
Решение 7gy.ru. Первым способом: узнаем, сколько яблок стало в каждой корзине, когда в них добавили яблок и сложим эти количества.
Вторым способом: узнаем, сколько было в двух корзинах и сколько всего добавили, затем сложим.Страница 5, задание 6. Корабль с желтыми парусами посетил острова, на которых записаны выражения со значениями 17 и 47, а корабль с зелеными парусам- со значениями 27 и 57. Раскрась желтым цветом острова, включенные в маршрут второго корабля. Найди остров, который не посетит ни один корабль. Замени одно слагаемое в сумме, записанной на нем, чтобы этот остров посетил корабль с желтыми парусами; корабль с зелеными парусами.
12+15= 10+27= 80-33= 18+29= 94:2= 51:3= 81:3= 28+19= 19•3= 50-33= 92-45= 100-43= 68÷4= 62-35= 20+37=Ответ:
Все примеры которые раскрасить зелёным 19*3= 57, 100-43=57, 62-35=27, 20+37=57.
Примеры которые раскрашивать жёлтым цветом: 18+29=47, 94:2=47,28+19=47, 51:3=17, 80-33=47, 50-33=17, 92-45=47, 68:4=17,10+27=47
10 исправляем на 20 и получается 47, пишем на строчках 20+27=47. На следующей строчке пишем 30+27=57. Или прибавляем дополнительные десятки к 27, как на скане. 6
-
Страница 6, задание 10. Площадь прямоугольника равна 192 м2, а его ширина - 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Чтобы найти периметр, нужно знать длины всех сторон. Ширину мы знаем, а длину можем узнать из площади. 192:8=24 (м) - длина прямоугольника. (24+8)*2=64 (м) - периметр.
7
-
Страница 7, задача 11. С трех участков собрали 760 кг картофеля. С первого участка собрали 148 кг картофеля, со второго - в 2 раза больше, чем с первого, а остальной картофель собрали с третьего участка. Сколько килограммов картофеля собрали с третьего участка?
Решение. Сначала можем узнать, сколько картофеля собрали со второго участка: 148*2=296 (кг). Теперь узнаем, сколько собрали с 1 и 2го участка вместе: 148+296=444 (кг) Затем из всего количества картофеля вычитаем картофель с 1 и 2 участка, получим количество картофеля с третьего участка - 316 кг.
Страница 7, задание 12. Вставь в кружки знаки + и - так, чтобы получились верные записи.
Подобные задания встречаются в математике Дорофеева с первого класса и решаются подбором. Ответ смотрите на скане.
8
-
Страница 8, задача 16. На складе было 720 м кабеля. На ремонтные работы в первый день израсходовали 150 м. Сколько метров кабеля израсходовали во второй день, если через два дня на складе осталось 280 м кабеля?
Решение. Сначала узнаем, сколько кабеля осталось после первого дня. 720-150=570 (м) Теперь можем узнать, сколько израсходовали во второй день. 570-280=290 (м).
9
-
Страница 9, задание 19. Выполни вычисления. Расшифруй название старинной русской мелкой медной монеты достоинством в 4 раза меньше копейки, записав в таблицу значения выражений в порядке увеличения, а под ними соответствующие буквы.
Ответ 7gy.ru: ПОЛУШКА.
10
-
Страница 10, задание 22. Выполни вычисления. Заполни пропуски полученными результатами. Прочитай название старинной русской единицы массы, которая равна 10 пудам (около 164 кг), записав в таблицу под числами соответствующие буквы.
Ответ: БЕРКОВЕЦ.
11
-
Страница 11, задача 24. Папа купил белила в двух ведрах, по 16 кг в каждом. Для ремонта дома нужно в 4 раза больше краски. Сколько всего килограммов краски нужно для ремонта дома? Реши задачу выражением двумя способами.
Первый способ: умножим 16 на 2 и узнаем, сколько краски папа купил, а затем умножим на 4 и узнаем, сколько краски нужно.
16*2*4=128 (кг)Второй способ: узнаем, сколько ведер краски нужно, затем умножим на количество краски в ведре.
2*4*16=128 (кг) 12
-
Страница 12, задание 3. Поставь скобки так, чтобы записи стали верными.
Задание решается подбором места скобок. Ответ 7 гуру на скане.
13
-
Страница 13, задача 6. В двух четвертых классах 55 учащихся. Сколько учащихся в каждом классе, если в одном из них учащихся больше, чем в другом, на 3 человека? Схематический чертеж поможет тебе решить задачу.
Решение. Если вычесть из всех учащихся 3 человека, получим в каждом классе детей поровну.
55-3=52 .
Если разделить это количество на 2, узнаем, сколько детей в одном классе.
52:2=26
Прибавим 3 и узнаем, сколько учеников во втором классе.
26+3=29 14
-
Страница 14, задача 9. В трех одинаковых бочках было 870 л топлива, в каждой поровну. Из каждой бочки взяли по 136 л топлива. Сколько литров топлива осталось в каждой бочке? Попробуй решить задачу двумя способами: 1) в 3 действия; 2) в 2 действия.
Решение. Первым способом узнаем, сколько всего топлива взяли из трех бочек.
136*3=408 л.
Вторым действием узнаем, сколько осталось в трех бочках.
870-408=462 л.
Третьим - разделим это количество на 3.
462:3=154 л. 15
-
Страница 15, задание 11. Выполни вычисления. Расшифруй старинное название Древнерусского государства, записав в таблицу значения выражений в порядке убывания, а под ними соответствующие буквы.
Ответ: ГАРДАРИКА.
38
-
Страница 38, задание 7. В каждом ряду подчеркни те числа, произведение которых равно 1000.
1) 40; 60; 2; 10; 5; 50. 3) 8; 10; 40; 500; 125.
2) 6; 400; 5; 70; 20; 10. 4) 2, 25, 4, 400, 5.задание 8. Выполни вычисления. Расшифруй имя русского путешественника, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие буквы.
Имя русского путешественника
Ответ 7gy.ru: Миклухо Маклай.задание 9. Вычисли площадь каждой фигуры в квадратных сантиметрах. Заполни пропуски полученными результатами. Раскрась красным цветом ту фигуру, площадь которой больше.
Площадь самой левой фигуры: 7 см2.
Площадь средней фигуры: 8 см2.
Площадь правой фигуры: 7 см2.
=> Значит нужно раскрасить красным среднюю фигуры. 39
-
Страница 39
задание 10. За 6 одинаковых электрических фонариков заплатили 870 рублей. Сколько стоят 3 таких фонарика? Реши задачу двумя способами, составляя выражение.
1 способ: 870 : 6 * 3 = 435 (руб.)
2 способ: 870 : (6 : 3) = 435 (руб.)
Ответ: 3 фонарика стоят 435 рублей.задание 11. Сравни.
12 * 10 > 102 3 * (10 * 4) = 120
270 : 3 : 3 > 20 600 : 12 * 5 > 100задание 12. В буфете было 189 конфет в 7 одинаковых коробках, во всех поровну. Продали 3 такие коробки. Сколько конфет осталось в не проданных коробках?
189 : 7 = 27 конфет в каждой из коробок.
7 — 3 = 4 коробки осталось не проданными
27 * 4 = 108 конфет осталось не проданными.
Ответ: осталось 108 конфет в не проданных коробках.задание 13. Расставь скобки в выражениях так, чтобы записи стали верными.
400 : 8 + 2 * 10 - 5 = 395 10 * 20 - 6 * 3 + 10 = 172
400 : 8 + 2 * 10 - 5 = 515 10 * 20 - 6 * 3 + 10 = 430Решение:
400 : (8 + 2) * 10 - 5 = 395 10 * 20 - (6 * 3 + 10) = 172
(400 : 8 + 2) * 10 - 5 = 515 10 * (20 - 6) * 3 + 10 = 430задание 14. Школьный актовый зал к празднику украсили связками воздушных шаров, по 3 разноцветных шара в каждой связке. Какое это могли быть связки, если шары были красные, синие, жёлтые и зелёные? С помощью условных обозначений запиши варианты связок.
Например: КСЖ, КСЗ, КЗЖ, СЖЗ.
Комментарии