ГДЗ Starlight звёздный английский 2 класс рабочая тетрадь часть 2Английский язык STARLIGHT Звёздный английский за второй класс, вторая часть рабочей тетради на печатной основе, авторы тетради Эванс, Баранова, Дули, Копылова. Углубленное изучение английского языка. Как и в первой части тетради, основным заданием будет вписать недостающие слова и соединить нужные картинки. Задания усложняются тем, что они полностью на английском языке, то есть сначала вам необходимо перевести, что именно нужно сделать, а потом это что-то правильно выполнить. Для облегчения понимания заданий родителями в решебнике мы приводим их перевод, а также полные ответы, так же с переводом.

Не забывайте заучивать новые слова, без этого с каждым годом будет учиться сложнее и сложнее. Готовые домашние задания используйте только при необходимости, если нужно свериться. Старайтесь все же сначала делать домашнюю работу самостоятельно и без ГДЗ.

 Постарались сделать ответы интуитивно понятными, вписанные слова, как правило, выделены цветом.

Ответы ко 2-й части тетради Starlight 2 класс Баранова, Дули:

Чтобы найти ответ на задание, которое учитель дал в качестве домашнего, выберите вкладку с нужным уроком.

ГДЗ Starlight звёздный английский 2 класс рабочая тетрадь часть 2Английский язык STARLIGHT Звёздный английский за второй класс, вторая часть рабочей тетради на печатной основе, авторы тетради Эванс, Баранова, Дули, Копылова. Углубленное изучение английского языка. Как и в первой части тетради, основным заданием будет вписать недостающие слова и соединить нужные картинки. Задания усложняются тем, что они полностью на английском языке, то есть сначала вам необходимо перевести, что именно нужно сделать, а потом это что-то правильно выполнить. Для облегчения понимания заданий родителями в решебнике мы приводим их перевод, а также полные ответы, так же с переводом.

Не забывайте заучивать новые слова, без этого с каждым годом будет учиться сложнее и сложнее. Готовые домашние задания используйте только при необходимости, если нужно свериться. Старайтесь все же сначала делать домашнюю работу самостоятельно и без ГДЗ.

 Постарались сделать ответы интуитивно понятными, вписанные слова, как правило, выделены цветом.

Ответы ко 2-й части тетради Starlight 2 класс Баранова, Дули:

Чтобы найти ответ на задание, которое учитель дал в качестве домашнего, выберите вкладку с нужным уроком.

MODULE 5. A Butterfly!

MODULE 5. A Butterfly!

1. Read and find the stickers.  Прочтите и найдите наклейки.

1. butterfly    бабочка
2. monkey    обезьяна
3. frog           лягушка
4. bird           птица

2. What animal am I? Read, look at Ex.1 again and write.   Какое я животное? Прочтите, посмотрите еще раз на Упражнение 1 и напишите.

1. I can fly. butterfly    Я умею летать. бабочка
2. I've got two legs. I can fly, too!  У меня две ноги. Я тоже умею летать!
3. I've got two legs and two arms. I can climb trees.   У меня две ноги и две руки. Я могу лазить по деревьям.
4. I've got four legs. I can swim, but I can't climb trees.  У меня четыре ноги. Я умею плавать, но не могу лазить по деревьям.

Ответ

1. butterfly   бабочка
2. bird          птица
3. monkey    обезьяна
4. frog          лягушка

3. Look and complete the sentences. Then sing The little green frog!   Посмотрите и дополните предложения. Затем спойте Маленькая зеленая лягушка!

swim   frog  jump  

A. The little green 1) frog goes "la−di−da−di−da" and it can 2) swim and 3) jump!

fly  bird   sing

B. The little blue 1) bird goes "la−di−da−di−da" and it can 2) fly and 3) sing!

A. Маленькая зеленая 1) лягушка говорит «ла−ди−да−ди−да» и она умеет 2) плавать и 3) прыгать!
В. Маленькая синяя 1) птичка говорит «ла−ди−да−ди−да» и он умеет 2) летать и 3) петь!

The little green frog
The little green frog goes
“la di da di da,
la di da di da, la di da di da”.
The little green frog goes
“la di da di da”
And it can jump and swim!
The little blue bird goes
“la di da di da,
la di da di da, la di da di da”.
The little blue bird goes
“la di da di da”
And it can fly and sing!

Маленькая зеленая лягушка
Маленькая зеленая лягушка идет
«Ла ди да ди да,
ла ди да ди да, ла ди да ди да ».
Маленькая зеленая лягушка идет
«Ла−ди−да−ди−да»
И она умеет прыгать и плавать!
Маленькая синяя птичка идет
«Ла ди да ди да,
ла ди да ди да, ла ди да ди да ».
Маленькая синяя птичка идет
«Ла−ди−да−ди−да»
И она умеет летать и петь!

4. Match, then colour the numbers.  Сопоставь, затем раскрась числа.


fourteen − 14 − red
seventeen − 17 − blue
nineteen − 19 − orange
eighteen − 18 − pink
sixteen − 16 − red
fifteen − 15 − yellow
eleven − 11 − green
thirteen − 13 − blue
twelve − 12 − pink
twenty − 20 − green

четырнадцать − 14 − красный
семнадцать − 17 − синий
девятнадцать − 19 − оранжевый
восемнадцать − 18 − розовый
шестнадцать − 16 − красный
пятнадцать − 15 − желтый
одиннадцать − 11 − зеленый
тринадцать − 13 − синий
двенадцать − 12 − розовый
двадцать − 20 − зеленый

5. Match the sums to the correct answer.  Сопоставьте суммы с правильным ответом.


1. Fifteen and five is twenty. − That's right.
2. Thirteen and three is fifteen. − That's wrong.
3. Twelve and four is twenty. − That's wrong.
4. Eleven and six is seventeen. − That's right.
5. Fourteen and four is nineteen. − That's wrong.
6. Nine and nine is eighteen. − That's right.

1. Пятнадцать и пять − это двадцать. − Верно.
2. Тринадцать и три − это пятнадцать. − Неверно.
3. Двенадцать плюс четыре равно двадцать. − Неверно.
4. Одиннадцать и шесть − это семнадцать. − Верно.
5. Четырнадцать и четыре − это девятнадцать. − Неверно.
6. Девять и девять равно восемнадцать. − Верно.

6. Complete. Then sing A bird has got two legs!   Закончите. Затем спойте У птицы две ноги!

A bird has got two legs,
One bird, two legs.
Six birds, twelve legs.

A spider has got eight legs,
One spider, eight legs.
Two spiders, sixteen legs.

An elephant has got four legs,
One elephant, four legs.
Five elephants, twenty legs.

У птицы две ноги,
Одна птица, две ноги.
Шесть птиц, двенадцать ног.
У паука восемь ног,
Один паук, восемь ног.
Два паука, шестнадцать ног.
У слона четыре ноги,
Один слон, четыре ноги.
Пять слонов, двадцать ног.

7. Read and complete the dialogue. Then, in pairs, act out the dialogue.   Прочтите и завершите диалог. Затем в парах разыграйте диалог.

Tom: Hello, Sue!
Sue: Hi, Tom.
Tom: Can you 1) sing?
Sue: Yes, I can and I can 2) play the tambourine, too! Can you 3) play the piano?
Tom: No, I can't, but I can 4) dance.

Том: Привет, Сью!
Сью: Привет, Том.
Том: Ты умеешь 1) петь?
Сью: Да, умею и я умею 2) играть на бубне тоже! Ты умеешь 3) играть на пианино?
Том: Нет, не умею, но я умею 4) танцевать.

8. Look and put a tick (√) or a cross (X). Then write.   Посмотрите и поставьте галочку (√) или крестик (X). Затем напишите.

 


1. A monkey can climb, but it can't sing.
2. A bird can fly, but it can't ride a bike.
3. A frog can jump, but it can't play football.
4. A spider can run, but it can't draw.
5. An elephant can swim, but it can't fly.

1. Обезьяна может лазить, но не умеет петь.
2. Птица умеет летать, но не умеет ездить на велосипеде.
3. Лягушка умеет прыгать, но не может играть в футбол.
4. Паук может бегать, но он не умеет рисовать.
5. Слон может плавать, но он не умеет летать.

9. Find the animals and complete the sentences. Then draw and write.  Найдите животных и закончите предложения. Затем нарисуйте и напишите.

Ответ

1. I can see a butterfly.
2. I can see an elephant.
3. I can see a monkey.
4. I can see a frog.
5. I can see a spider.
6. I can see a worm.

1. Я вижу бабочку.
2. Я вижу слона.
3. Я вижу обезьяну.
4. Я вижу лягушку.
5. Я вижу паука.
6. Я вижу червяка.

10. Read and complete the sentences. Then colour the pictures.  Прочтите и закончите предложения. Затем раскрасьте картинки.

 

Ответ


1. I'm red. I've got eight legs and I can run!
2. I'm pink. I've got two small eyes and I can fly!
3. I'm yellow. I've got two big ears and I can jump!

1. Я − красный. У меня восемь ног, и я умею бегать!
2. Я − розовая. У меня два маленьких глаза, и я могу летать!
3. Я − желтый. У меня два больших уха, и я умею прыгать!

11. Write the plural form of the words in t he correct lists.  Напишите слова во множественном числе в правильные списки.

bat  fox  baby  bus  foot  cap  umbrella
potato  tooth  puppy  cherry  monkey  glass
sandwich  cake  box  spider  butterfly

Ответ

-s: bats  caps  umbrellas  monkeys  cakes  spiders

-es:  foxes  buses potatoes  glasses  sandwiches  boxes

-ies: babies  puppies  cherries  butterflies 

irregular:  feet  teeth

-s: летучие мыши   кепки  зонтики  обезьяны  торты  пауки
-es:  лисы  автобусы  картофель  стаканы  бутерброды  коробки
-ies:  младенцы  щенки  вишня бабочки
неправильные:  ноги  зубы

12. Look and match. Then write the names of the items.   Искать и сопоставлять. Затем напишите названия предметов.

Ответ

a. eight candles − 8
b. four balls − 1
c. six foxes − 7
d. three frogs − 5
e. nine boxes − 3
f. five monkeys − 6
g. seven potatoes − 2
h. two babies − 4

а. восемь свечей − 8
b. четыре мяча − 1
c. шесть лисиц − 7
d. три лягушки − 5
е. девять коробок − 3
f. пять обезьян − 6
g. семь картошек − 2
h. два младенца − 4

13. Complete the lists. Then say the words.   Заполните списки. Затем произнесите слова.

hand  elephant  turtle  purple  leg
hurt  ant  surf  nurse  black  bat  cap  elf
desk  book  put  good  foot  egg  full

Ответ

/æ/  hand  ant  black  bat  cap
/ɜ:/  hurt  turtle  purple  surf  nurse
/e/  desk  elephant  leg  elf  egg
/ʊ/  book  put  good  foot  full

/æ/ рука  муравей  черный  летучая мышь  кепка
/ɜ:/ болеть  черепаха  фиолетовый  серфить  медсестра
/e/ стол письменный  слон  нога  эльф  яйцо
/ʊ/ книга  положить хороший  стопа  полный

14. Look at the pictures and write the words. Do the words rhyme? Circle yes or no.   Посмотрите на картинки и напишите слова. Слова рифмуются? Обведите да или нет.

 

Ответ

1. bat − hat             yes
2. turtle − purple     yes
3. book − spider     no  
4. elephant − hat     no 
5. ant − hand          yes
6. egg − leg            yes

1. летучая мышь − шляпа да
2. черепаха − фиолетовый да
3. книга − паук нет
4. слон − шляпа нет
5. муравей − рука да
6. яйцо − нога да

15. Read and write the words under the pictures.   Прочтите и напишите слова под картинками.

butterfly  eleven  thirteen  monkey  bird  twenty 
seventeen  spider  frog  eighteen   elephant  fourteen

Ответ

1. butterfly   2. monkey
3. frog          4. spider
5. bird          6. elephant

11 − eleven
13 − thirteen
14 − fourteen
17 − seventeen
18 − eighteen
20 − twenty

1. бабочка
2. обезьяна
3. лягушка
4. паук
5. птица
6. слон

11 − одиннадцать
13 − тринадцать
14 − четырнадцать
17 − семнадцать
18 − восемнадцать
20 − двадцать

16. Tick (√) to show what you can do:   Отметьте (√), чтобы показать, что вы можете делать:

I can name the animals.
I can read and write the numbers.
I can sing the songs in Module 5!

Я могу назвать животных.
Я умею читать и писать числа.
Я могу петь песни в Модуле 5!

MODULE 6. A Sweet Tooth!

MODULE 6. A Sweet Tooth!

1. Circle the words. Then find the stickers. Обведите слова. Затем найдите наклейки.

Ответ


jam   cake   juice   lollipop

варенье   торт   сок  леденец

2. What are they saying? Look, read and match.   Что они говорят? Посмотрите, прочитайте и сопоставьте.

3 − I don't like jam!
1 − I don't like cake!
4 − I like chocolate!
2 − I like lollipops!

3 − Я не люблю варенье!
1 − Я не люблю торт!
4 − Мне нравится шоколад!
2 − Я люблю леденцы!

3. Read and complete. Then sing I'm a Sweet Monster!   Прочитайте и заполните. Затем спойте «Я − Сладкий Монстр!»

cake  jam  chocolate  lollipops  juice

Ответ

1. lollipops  2. chocolate  3. jam  4. cake  5. juice

I'm a Sweet Monster
And I've got a sweet tooth!
I love 1) lollipops
And 2) chocolate, too!
I love 3) jam
And 4) cake and 5) juice!
I'm a Sweet Monster
And I've got a sweet tooth!

1. леденцы
2. шоколад
3. варенье
4. торт
5. сок
Я − Сладкий Монстр
И я сладкоежка!
Я люблю 1) леденцы
И 2) шоколад тоже!
Я люблю 3) джем
И 4) торт и 5) сок!
Я − Сладкий Монстр
И я сладкоежка!

4. Look at the pictures and circle the right words.   Посмотрите картинки и обведите нужные слова.

peas  bananas  pears  apples  oranges  carrots  potatoes

Ответ


1. apples     яблоки
2. potatoes  картофель
3. peas        горох
4. oranges   апельсины
5. carrots     морковь
6. pears       груши

5. Loin to make sentences.  Соедини, чтобы сделать предложения.

tomatoes
milk
carrots
juice
oranges
cheese
   ↓
  is
  are
    ↓
good for you

Ответ

tomatoes are  good for you.
     milk      is   good for you.
carrots     are  good for you.
  juice        is   good for you.
oranges   are  good for you.
 cheese     is   good for you.

Помидоры полезны для тебя.
Молоко полезно для здоровья.
Морковь полезна для здоровья.
Сок полезен для здоровья.
Апельсины полезны для тебя.
Сыр полезен для тебя.

6. Read and write. Then sing Rainbow food!  Прочитай и напиши. Затем спой Радужная еда!

tomatoes   carrots   peas  pears

 

 

Ответ

Rainbow food is good for you:
Red 1) tomatoes and apples, too!
Green 2) peas, green 3) pears all for you.
Orange for 4) carrots and oranges, too!

Радужная еда полезна:
Красные 1) помидоры и яблоки тоже!
Зеленый 2) горох, зеленые 3) груши все для тебя.
Оранжевый для 4) моркови и апельсинов тоже!

Yummy potatoes.
Red, yellow, green.
Rainbow food,
A rainbow dream!

Вкусный картофель.
Красный, желтый, зеленый.
Радужная еда
Радужная мечта!

7. Use the code and write.  Используй код и напиши.

Ответ

1. I LOVE CARROTS!
2. I LIKE PEARS!
3. I LOVE PEAS!

1. Я ЛЮБЛЮ МОРКОВЬ!
2. МНЕ НРАВИТСЯ ГРУША!
3. Я ЛЮБЛЮ ГОРОХ!

8. Number the dialogues. Then, in pairs, act out the dialogues.   Пронумеруйте диалоги. Затем в парах разыграйте диалоги.

Ответ

A.
1 − Alice: Do you like chocolate?
3 − Alice: Here you are.
2 − Sam: Yes, I do! I love chocolate!
4 − Sam: Thank you.
B.
1 − Rita: Do you like cake?
4 − Paul: Thank you.
2 − Paul: Yes, I do! I love cake!
3 − Rita: Here you are.
C.
1 − Tim: Do you like lollipops?
3 − Tim: I love lollipops, too!
2 − Ian: Yes, I do! I love lollipops!
D.
1 − Mum: What's the matter?
3 − Mum: No more sweets!
2 − Sam: My tooth hurts!

А.
1 − Алиса: Ты любишь шоколад?
3 − Алиса: Вот, пожалуйста.
2 − Сэм: Да! Я люблю шоколад!
4 − Сэм: Спасибо.
В.
1 − Рита: Тебе нравится торт?
4 − Пол: Спасибо.
2 − Пол: Да! Я обожаю торт!
3 − Рита: Вот, держи.
С.
1 − Тим: Тебе нравятся леденцы?
3 − Тим: Я тоже люблю леденцы!
2 − Ян: Да! Я люблю леденцы!
D.
1 − Мама: Что случилось?
3 − Мама: Никаких больше конфет!
2 − Сэм: У меня болит зуб!

9. Read and tick (√) what Betty likes / loves.   Прочтите и отметьте (√), что нравится Бетти / Бетти любит.

Hello, I'm Betty.
I love food. Yes, I do!
I like potatoes and carrots. I love oranges and tomatoes. My favourite food is chocolate!
Yummy!

Я люблю поесть. Да!
Мне нравятся картошка и морковка. Я люблю апельсины и помидоры. Моя любимая еда это шоколад!

Ответ

pears       -
potatoes  √
carrots     √
lollipops    -
jam           -
oranges   √
tomatoes √
chocolate √

груши
картошка √
морковь √
леденцы 
варенье 
апельсины √
помидоры √
шоколад √

10. Colour the fruit red and the vegetables green.   Раскрасьте фрукты в красный цвет, а овощи в зеленый.

Ответ:

pears      oranges
     carrots
peas      potatoes
   bananas

груши  апельсины
   морковь
горох   картошка
   бананы

11. Look and complete the sentences.   Посмотрите и дополните предложения.

Ответ

1. Julia likes vegetables. She doesn't like football. She likes frogs. She doesn't like spiders.
2. Andy doesn't like vegetables. He likes football. He doesn't like frogs. He likes spiders.
3. Kathy likes vegetables. She doesn't like football. She likes frogs. She likes spiders.
4. George likes vegetables. He likes football. He likes frogs. He doesn't like spiders.

1. Джулия любит овощи. Она не любит футбол. Ей нравятся лягушки. Она не любит пауков.
2. Энди не любит овощи. Ему нравится футбол. Он не любит лягушек. Он любит пауков.
3. Кэти любит овощи. Она не любит футбол. Ей нравятся лягушки. Ей нравятся пауки.
4. Джордж любит овощи. Ему нравится футбол. Ему нравятся лягушки. Он не любит пауков.

12. Read the questions and answer about your friend.  Прочтите вопросы и ответьте о своем друге.

Name: Masha Ivanova
1. Does he / she like vegetables? Yes, she does. She likes vegetables.
2. Does he / she like apples?        Yes, she does. She likes apples.
3. Does he / she like frogs?           No, she doesn't. She doesn't like frogs.
4. Does he / she like spiders?        No, she doesn't. She doesn't like spiders.
5. Does he / she like football?        No, she doesn't. She doesn't like football.

Имя: Маша Иванова
1. Он / она любит овощи? Да. Ей нравятся овощи.
2. Он / она любит яблоки? Да. Ей нравятся яблоки.
3. Он / она любит лягушек? Нет. Она не любит лягушек.
4. Он / она любит пауков? Нет. Она не любит пауков.
5. Он / она любит футбол? Нет. Она не любит футбол.

13. Read and complete the text.  Прочтите и дополните текст.

Ответ

George 1) is (be) eight years old. He 2) loves (love) sports. He 3) meets (meet) friends and they 4) play (play) football every afternoon. Sometimes he 5) rides (ride) his bike or he 6) listens (listen) to music. Every evening he 7) takes (take) his dog, Lucky, for a walk. They 8) run  (run) and play in the park.

Джорджу 1) восемь лет. Он 2) любит спорт. Он 3) встречается с друзьями, и они 4) играют в футбол каждый день. Иногда он 5) катается на велосипеде или 6) слушает музыку. Каждый вечер он 7) выводит свою собаку Лаки на прогулку. Они 8) бегают и играют в парке.

14. Look, read and circle the right answers.   Посмотрите, прочитайте и обведите правильные ответы.

Ответ

1. Do you like sweets?
Yes, I do.
No, I don't.
2. Do you like cake?
Yes, I do.
No, I don't.
3. Do you like chocolate?
Yes, I do.
No, I don't.
4. Do you like juice?
Yes, I do.
No, I don't.

1. А ты любишь конфеты?
Да.
Нет.
2. Ты любишь торт?
Да.
Нет.
3. Ты любишь шоколад?
Да.
Нет.
4. Ты любишь сок?
Да.
Нет.

15. Look at the pictures and write the missing letters. Say the words.   Посмотрите картинки и напишите недостающие буквы. Скажите слова.

Ответ

1. kneel
2. nose
3. knife
4. nuts

1. преклонить колено
2. нос
3. нож
4. орехи

16. Join the words with the /i:/ sound to find the correct path.   Соедините слова со звуком /i:/, чтобы найти правильный путь.

Ответ


1. meet − eat − bee − please − sheep − sweets − tree − queen − kneel
2. meet − eat − bee − please − sheep − feet − she − sweets − tree − queen − kneel

1. встретить − есть − пчела − пожалуйста − овца − конфеты − дерево − королева − преклонить колени
2. встретить − есть − пчела − пожалуйста − овца − ступни ног − она − конфеты − дерево − королева − преклонить колени

17. Read and write the words under the pictures.  Прочтите и напишите слова под картинками.

chocolate  jam  cake  lollipops  juice  sweets
carrots  potatoes  peas  tomatoes  pears  oranges

Ответ

1. chocolate  2. sweets  3. carrots  4. oranges
5. potatoes    6. peas      7. juice     8. lollipops
9. cake         10. jam       11. pears  12. tomatoes

1. шоколад 2. конфеты 3. морковь 4. апельсины
5. картофель 6. горох 7. сок 8. леденцы на палочке
9. торт 10. варенье 11. груши 12. помидоры

18. Tick (√) to show what you can do:   Отметьте (√), чтобы показать, что вы можете делать:

I can read and write food items.    
I can sing the songs in Module 6.  

Я умею читать и писать продукты питания.
Я могу петь песни из Модуля 6.

MODULE 7. The Weather

MODULE 7. The Weather

1. Look at the pictures and trace the right words.   Посмотрите картинки и начертите нужные слова.

Ответ

1. It's cold / hot!
2. It's sunny / snowing!
3. It's snowing / raining!
4. It's raining / cold!

1. Холодно / жарко!
2. Солнечно / идет снег!
3. Идет снег / дождь!
4. Идет дождь / холодно!

 

2. Read and complete the song. Then sing What's the weather like today?   Прочтите и закончите песню. Тогда пойте Какая сегодня погода?

raining  sunny  snowing  hot

− What's the weather like today? Can you say?  − Какая сегодня погода? Можешь сказать?

Ответ

It's raining today!
It's sunny today!
It's hot today!
It's snowing today!
What’s the weather like today?
Can you say? Can you say?
What’s the weather like today?
It’s sunny! It’s sunny today!
... It’s hot!
... It’s raining!
... It’s snowing!

У нас сегодня дождь!
Сегодня солнечно!
Сегодня жарко!
Сегодня идет снег!
Какая сегодня погода?
Можешь сказать? Можешь сказать?
Какая сегодня погода?
Солнечно! Сегодня солнечно!
... Жарко!
... Идет дождь!
... Идет снег!

3. Find and colour the words.  Найдите и раскрасьте слова.

winter    зима
spring    весна
summer лето
autumn  осень

Ответ

4. Read and fins the stickers.   Прочтите и найдите наклейки.

1. It's autumn and it's raining.
2. It's winter and it's snowing.
3. It's spring and it's sunny.
4. It's summer and it's hot.

1. Сейчас осень и идет дождь.
2. Сейчас зима и идет снег.
3. Сейчас весна и солнечно.
4. Сейчас лето и жарко.

5. Read, look at the pictures and draw lines to match. Then sing Spring is my favourite season!   Прочитайте, посмотрите картинки и нарисуйте линии, чтобы сопоставить. Затем спойте Весна − мое любимое время года!

Ответ

1 − d, 2 − c, 3 − a, 4 − b.

1 − d. Spring is my favourite season
And let me tell you the reason:
I love spring because I love flowers.
Spring is my favourite season!

2 − c. Summer is my favourite season
And let me tell you the reason:
I love summer because I love the sun.
Summer is my favourite season!

3 − a. Autumn is my favourite season
And let me tell you the reason:
I love autumn because I love the rain.
Autumn is my favourite season!

4 − b. Winter is my favourite season
And let me tell you the reason:
I love winter because I love the snow.
Winter is my favourite season!

Весна − мое любимое время года
И позвольте мне сказать вам причину:
Я люблю весну, потому что я люблю цветы.
Весна − мое любимое время года!
Лето мое любимое время года
И позвольте мне сказать вам причину:
Я люблю лето, потому что я люблю солнце.
Лето − мое любимое время года!
Осень − мое любимое время года
И позвольте мне сказать вам причину:
Я люблю осень, потому что я люблю дождь.
Осень − мое любимое время года!
Зима мое любимое время года
И позвольте мне сказать вам причину:
Я люблю зиму, потому что я люблю снег.
Зима − мое любимое время года!

6. Read and choose the right answer. Then, in pairs, act out the dialogues.  Прочтите и выберите правильный ответ. Потом, в парах разыграйте диалоги.

Ответ

1 − a, 2 − a, 3 − b.

1. A: What's the weather like?
    B: a) It's raining.
         b) Yes, it is.
2. A: It's hot and sunny today!
   B: a) Let's go for a swim!
       b) Look at the sun.
3. A: Two ice creams, please!
   B: a) They are ice creams.
        b) Here you are.

1. A: Какая погода?
B: а) Идёт дождь.
b) Да, это так.
2. A: Сегодня жарко и солнечно!
B: а) Пойдем купаться!
b) Посмотрите на солнце.
3. A: Два мороженого, пожалуйста!
B: а) Это мороженое.
b) Вот, пожалуйста.

 

7. Look and write the right words.   Посмотри и напиши нужные слова.

 

Ответ

A. My favourite season is autumn because I love the rain.
B. My favourite season is winter because I love the snow.

А. Мое любимое время года − осень, потому что я люблю дождь.
B. Мое любимое время года − зима, потому что я люблю снег.

8. Read and circle the right verb.  Прочтите и обведите правильный глагол.

 

Ответ

1. Mark is / are singing.
2. Tom and I is / are drawing.
3. Sue is / are playing with a ball.
4. They is / are flying their kites.
5. I am / is listening to music.
6. Jimmy is / are eating an apple.

1 . Марк поет.
2. Том и я рисуем.
3. Сью играет с мячом.
4. Они запускают своих воздушных змеев.
5. Я слушаю музыку.
6. Джимми ест яблоко.

9. Read and colour the monkeys.  Прочтите и раскрасьте обезьян.

1. The blue monkey is eating a banana.
2. The pink monkey is climbing the tree.
3. The yellow monkeys are playing football.
4. The red monkey is flying.
5. The green monkey is singing.
6. The orange monkey is sleeping.

1. Синяя обезьяна ест банан.
2. Розовая обезьяна карабкается по дереву.
3. Желтые обезьяны играют в футбол.
4. Красная обезьяна летает.
5. Зеленая обезьяна поет.
6. Оранжевая обезьяна спит.

10. Read and match the sentences to the pictures.   Прочтите и сопоставьте предложения с картинками.

a. Look at the dog and the cat now. They are playing football.
b. It's hot and sunny. Sue and Bob are playing in the garden.
c. Don't play in the house!
d. The cat and the dog are in the house. They want to play, too.
e. Oh no! Quick! Mum is coming!

а. Посмотрите на собаку и кошку сейчас. Они играют в футбол.
b. Жарко и солнечно. Сью и Боб играют в саду.
c. Не играйте дома!
d. Кот и собака в доме. Они тоже хотят играть.
е. О нет! Быстро! Мама идет!

Ответ

1 − b, 2 − d, 3 − a, 4 − e, 5 − c.

11. Read and correct the sentences.  Прочитай и исправь предложения.

Ответ

1. Betty are flying a kite.                     is
2. Jack and Keith is playing games.   are
3. The rabbit is eat a carrot.               eating
4. I is writing a letter.                          am
5. We are listen to music.                listening
6. They am flying.                                are

1. Бетти запускает воздушного змея.
2. Джек и Кейт играют в игры.
3. Кролик ест морковку.
4. Я пишу письмо.
5. Мы слушаем музыку.
6. Они летают.

12. Look at the picture and complete the sentences.   Посмотри на картинку и заверши предложения.

Ответ

1. Kathy and Greg are playing with a ball.
2. Mary is eating an ice cream.
3. Jack is reading a book.
4. Helen is writing a letter.
5. Brad is listening to music.

1. Кэти и Грег играют с мячом.
2. Мэри ест мороженое.
3. Джек читает книгу.
4. Хелен пишет письмо.
5. Брэд слушает музыку.

13. Match the pictures to the phonetic transcription.  Сопоставьте картинки с фонетической транскрипцией.

1. /leɡ/    3. /'sɜ:vənt/   5. /spriŋ/   7. /naɪt/      9. /'pʌpɪ/
2. /ɡɜ:l/   4. /'ɡɑ:dn/     6. /ɡɑ:d/     8. /stɔ:m/   10. /'ti:kʌp/

Ответ


7. night
8. garden
1. leg
10. teacup
9. puppy
2. girl
8. storm
5. spring
3. servant
6. guard

7. ночь
8. сад
1. нога
10. чашка
9. щенок
2. девочка
8. шторм
5. весна
3. слуга
6. охранник

14. Circle the words with the different sound.  Обведите слова, которые звучат иначе, чем остальные.

1. girl − servant − dance − birthday
2. friend − clever − leg − he
3. happy − farm − star − car
4. spring − in − king − sing

1. девочка − слуга − танцевать − день рождения
2. друг − умный − нога − он
3. счастливый − ферма − звезда − машина
4. весна − в − король − петь

15. Read and write the words under the pictures.    Прочтите и напишите слова под картинками.

It's cold!   It's sunny!   It's raining!   It's snowing!    It's hot!
         summer       winter         spring          autumn

Холодно! Солнечно! Идет дождь! Идет снег! Жарко!
               лето зима весна осень

Ответ

1. It's cold!   2. It's snowing!
3. It's raining!   4. It's sunny!
5. It's hot!
6. autumn   7. winter
8. summer   9. spring

1. Холодно!   2. Идет снег!
3. Идёт дождь!  4. Солнечно!
5. Жарко!
6. осень  7. зима
8. лето  9. весна

16. Tick (√) to show what you can do:   Отметьте (√), чтобы показать, что вы умеете делать:

I can talk about the weather.  √
I can read and write the seasons. √
I can sing the songs in Module 7. √

Я могу поговорить о погоде.
Я умею читать и писать времена года.
Я могу петь песни в Модуле 7.

MODULE 8. Looking Good!

MODULE 8. Looking Good!

1. Look at the picture and tick (√) the right words. Draw the missing clothes. Then colour the clothes.  Посмотрите на картинку и отметьте (√) нужные слова. Нарисуйте недостающую одежду. Затем раскрасьте одежду.

 

Ответ

_ boots
√ jeans − 4
√ dress − 1
√ jacket − 2
√ jumper − 3
_ hat

_ сапоги
√ джинсы − 4
√ платье − 1
√ куртка − 2
√ джемпер − 3
_ шляпа

2. Read and complete. Then sing I'm looking good!  Прочитайте и заполните. Затем спойте Я хорошо выгляжу!

jeans      jumper      boots     jacket
джинсы  джемпер  сапоги  куртка

I'm looking good
I'm looking great!
I'm wearing my new clothes.
I'm looking good
I'm looking great!
From my feet up to my nose!
I'm looking great
I'm looking good!

Я хорошо выгляжу
Я отлично выгляжу!
Я ношу новую одежду.
Я хорошо выгляжу
Я отлично выгляжу!
От ступней до носа!
Я отлично выгляжу
Я хорошо выгляжу!

Ответ

1. jumper
2. jacket
3. jeans
4. boots

1. джемпер
2. куртка
3. джинсы
4. сапоги

3. Find the stickers. Then play with your friend.  Найдите наклейки. Затем поиграйте со своим другом.

− I'm wearing a yellow cap.   На мне желтая кепка.
− 2A.

Ответ

− I'm wearing orange socks.
− 4B.
− I'm wearing pink shoes.
− 1D.
− I'm wearing a blue hat.
− 2B.
− I'm wearing a blue T−shirt.
− 1A.
− I'm wearing a yellow jumper.
− 2D.

− На мне оранжевые носки.
− 4B.
− На мне розовые туфли.
− 1D.
− На мне синяя шляпа.
− 2B.
− На мне синяя футболка.
− 1А.
− На мне желтый джемпер.
− 2D.

4. Read and number the pictures. Then sing Get ready!  Прочтите и пронумеруйте картинки. Затем спойте Будьте готовы!

Get ready, get ready to go.
Get ready for some fun!
Get ready, get ready to go.
Get ready, everyone!

1) Take off your shoes.
2) Take off your socks.
Get ready for some fun!
3) Put on your T−shirt.
4) Put on your cap.
Get ready for the sun!

Приготовьтесь, приготовьтесь начинать.
Будьте готовы повеселиться!
Приготовьтесь, приготовьтесь начинать.
Готовьтесь, все!
1) Снимайте обувь.
2) Снимите носки.
Будьте готовы повеселиться!
3) Наденьте футболку.
4) Наденьте кепку.
Готовьтесь к солнцу!

Ответ

 

5. Read and complete the dialogue. Then, in pairs, act out the dialogue.  Прочтите и завершите диалог. Затем в парах разыграйте диалог.

 

Ответ

Mum: Come on. Let's get ready! Put on your 1) shoes, Larry.
Larry: OK, Mum.
Mum: Put on your 2) jacket.
Larry: OK, Mum.
Mum: Where's my 3) hat?
Larry: You're wearing it, Mum.

Мама: Давай. Собирайся! Надень свои 1) туфли, Ларри.
Ларри: Хорошо, мама.
Мама: Надень свою 2) куртку.
Ларри: Хорошо, мама.
Мама: Где моя 3) шляпа?
Ларри: Она на тебе, мама.

6. Look and circle the right words.  Посмотрите и обведите нужные слова.

Ответ

1. It's / They're green.
2. It's / They're blue.
3. It's / They're red.
4. It's / They're yellow.

 

1. Они зеленые.
2. Он синий.
3. Он красный.
4. Они желтого цвета.

7. Look, read and complete.  Посмотрите, прочтите и заполните.

 

Ответ

1. I'm wearing a yellow hat and a pink dress.
2. I'm wearing blue jeans and red boots.
3. I'm wearing a red jacket and yellow shoes.

1. На мне желтая шляпа и розовое платье.
2. На мне синие джинсы и красные сапоги.
3. Я одет в красную куртку и желтые туфли.

8. Put the words in the correct order to make sentences. Расположите слова в правильном порядке, чтобы составить предложения.

1. not / their / are / The / shoes / girls / new / wearing
2. his / bike / Ben / brother's / riding / Is
3. doing / What / living / you / room / in / are / the
4. to / not / music / is / Mary / listening

Ответ

1. The girls are not wearing their new shoes.
2. Ben is riding his brother's bike.
3. What are you doing in the living room?
4. Mary is not listeningto music.

1. На девочки не одеты новые туфли.
2. Бен катается на велосипеде своего брата.
3. Что ты делаешь в гостиной?
4. Мэри не слушает музыку.

9. Read the questions, look at the pictures and answer.  Прочтите вопросы, посмотрите картинки и ответьте.

 

Ответ

1. Is the monkey climbing up the tree?  (monkey / climb) Yes, it is.
2. Are the boys playing basketball? (boys / play)  No, they are not.
3. Is the girl wearing a green jumper? (girl / wear) No, she isn't.
4. Is the girl eating an ice cream? (girl / eat) Yes, she is.
5. Are the boys making a snowman? (boys / make) Yes, they are.
6. Is the monkey dancing?(monkey / dance) Yes, it is.

1 . Обезьяна взбирается на дерево? Да.
2. Мальчики играют в баскетбол? Нет.
3. На девушке одет зеленый джемпер? Нет.
4. Девочка ест мороженое? Да.
5. Мальчики лепят снеговика? Да.
6. Обезьяна танцует? Да.

10. ead the questions and match them with the correct answers.  Прочтите вопросы и сопоставьте их с правильными ответами.

1. Is Brad reading a book?                a. No, they aren't.
2. Is Kate wearing a hat?                   b. No, she isn't.
3. Are they looking at my new car?    c. Yes, he is.
4. Are you drinking orange juice?      d. Yes, I am.
5. Are Kelly and you making a cake? e. No, we aren't.

1. Брэд читает книгу? а. Нет (они).
2. На Кейт одета шляпа? b. Нет (она).
3. Они смотрят на мою новую машину? c. Да (он).
4. Ты пьешь апельсиновый сок? d. Да (я).
5. Ты с Келли делаешь торт? е. Нет (мы).

Ответ

1 − c, 2 − b, 3 − a, 4 − d, 5 − e.

11. Circle the differences. Then write the differences as in the example.  Обведите отличия. Затем запишите различия, как в примере.

 

Ответ

1. He's wearing a yellow cap in picture A.
    He's wearing a yellow hat in picture B.
2. He's wearing a green jumper in picture A.
    He's wearing a red jumper in picture B.
3. He's wearing blue boots in picture A.
    He's wearing yellow boots in picture B.
4. She's wearing a yellow dress in picture A.
   She's wearing a pink dress in picture B.
5. She's wearing red shoes in picture A.
   She's wearing red boots in picture B.

1. На нем желтая кепка на картинке А.
На нем желтая шляпа на картинке В.
2. На нем зеленый джемпер на картинке А.
На нем красный джемпер на картинке В.
3. На нем синие ботинки на картинке А.
На нем желтые ботинки на картинке В.
4. На ней желтое платье на картинке А.
На ней розовое платье на картинке В.
5. На ней красные туфли на картинке А.
Она в красных сапогах на картинке В.

12. Use the code and colour the words.  Используйте код и раскрасьте слова.

brown /aʊ/   коричневый
yellow /əʊ/   желтый
purple /ɜ:/    фиолетовый
pink /ɪ/         розовый
white /aɪ/     белый
green /i:/     зеленый
blue /u:/      синий
red /e/         красный
black /æ/    черный
orange /ɒ/   оранжевый

Ответ

two − blue
house − brown
potato − yellow
go − yellow
shop − orange
round − brown
tree − green
world − purple
leg − black
shout − brown
dog − orange
fairy − green
hen − red
bat − black
mummy − pink
sky − white
right − white

два − синий
дом − коричневый
картофель − желтый
идти − желтый
магазин − оранжевый
круг − коричневый
дерево − зеленый
мир − фиолетовый
нога − черный
кричать − коричневый
собака − оранжевый
волшебный − зеленый
курица − красный
летучая мышь − черный
мамочка − розовый
небо − белый
правый − белый

13. Write the rhyming words.  Напишите рифмующиеся слова.

like  bat  dog  cheese  hair  shoe

 

Ответ

hat − bat
frog − dog
square − hair
blue − shoe
peas − cheese
bike − like

шляпа − летучая мышь
лягушка − собака
квадрат − волосы
синий − туфля
горох − сыр
велосипед − нравиться

14. Read and write the words under the pictures.  Прочтите и напишите слова под картинками.

boots  cap  dress  T−shirt  vest  shoes
jacket  socks  jeans  hat  jumper  shorts

сапоги  кепка  платье  футболка  жилет  туфли
куртка  носки  джинсы  шляпа  джемпер  шорты

Ответ

1. boots   2. vest       3. jeans    4. jacket
5. hat       6. cap       7. jumper  8. shoes
9. dress  10. shorts  11. socks  12. T−shirt

1. сапоги 2. жилет 3. джинсы 4. куртка
5. шляпа 6. кепка 7. джемпер 8. туфли
9. платье 10. шорты 11. носки 12. футболка

15. Tick (√) to show what you can do:   Отметьте (√), чтобы показать, что вы умеете делать:

I can read and write the names of the clothes. √
I can sing the songs in Module 8.  √

Я умею читать и писать названия одежды.
Я могу петь песни из Модуля 8.

HAPPY EASTER

HAPPY EASTER

• Unscramble the letters and write the words. Use the numbered letters to write the secret word.  Расшифруй буквы и напиши слова. Используйте пронумерованные буквы, чтобы написать секретное слово.

 

Ответ

1 egg
2 tail
3 ears
4 basket
5 flowers
6 rabbit
The secret word is: EASTER.

яйцо
хвост
уши
корзина
цветы
кролик
Секретное слово: ПАСХА.

MAY DAY

MAY DAY

• Look at the pictures, read and circle the right words.  Посмотрите картинки, прочтите и обведите нужные слова.

Ответ

1. flowers / foxes
2. birds / babies
3. trains / trees
4. bees / rabbits
5. apples / pears
6. elephants / butterflies

1. цветы / лисы
2. птицы / дети
3. поезда / деревья
4. пчелы / кролики
5. яблоки / груши
6. слоны / бабочки