Математика в вопросах и заданиях за первый класс. Тетрадь для самостоятельной работы номер два. Авторы О.А.Захарова, Е.П.Юдина. Тетрадь в рамках УМК "Перспективная начальная школа". Если сравнивать с рабочими тетрадями по математике по другим программам, то видим, что эта тетрадь для самостоятельной работы построена довольно логично и у авторов "все дома", в отличие от тетрадок по "Перспективе" (не путайте, это два разных УМК). Уже во втором полугодии первого класса затрагиваются и разбираются такие математические обозначения, которые пройдут с ребенком вместе до 11го класса, например скобки. Выясняется, как решать примеры со скобками, как скобки раскрывать. Тема довольно сложная и иногда вызывает затруднение даже у родителей. Для того и существуют готовые домашние задания, чтобы родитель сверил ответ. Наши ГДЗ проверены учителем начальных классов и одобрены им. Но не стоит бездумно списывать. Понимание - вот ключ к успеху в математике. Обязательно объясните ребенку, почему получился именно такой ответ на задание, почему такое решение а не другое. А мы вам в этом поможем. Наиболее сложные задания и задачи объясним подробно.
Ответы на задания по математике 1 класс 2 часть тетради для самостоятельной работы
Страница 2-3. Счёт десятками
Страница 4, 5, 6. Вычитание. Знак минус
Страница 7, 8, 9, 10. Разность и её значение
Страница 11. Уменьшаемое и вычитаемое
Страница 12, 13, 14, 15, 16. Сложение и вычитание
Страница 17. Старше и моложе
1. Петя и Коля родились в один год, но Петя - 3 сентября, а Коля - 10 сентября. Кто из ребят старше?
Рассуждение: старше тот, кто родился раньше. 3 сентября в году раньше, чем 10-е, значит Петя родился раньше. Он старше.
Ответ: Петя старше Коли.
2. Надя и Ирина родились в один год, но Надя - 5 октября, а Ирина - 8 апреля. Кто из девочек старше?
Рассуждение то же, что и в предыдущей задаче. Апрель идет раньше октября, значит Ирина родилась раньше. Она старше.
Ответ: Ирина старше Нади.
Страница 18-19. Вычитание числа 1
Страница 20-21. Вычитание предшествующего числа
Страница 22-23. Измеряй и сравнивай
1. Раскрась полоски так, чтобы желтая полоска была длиннее красной, а красная - длиннее синей.
Рассуждение: из задания следует, что самая короткая полоска - синяя, а самая длинная - желтая.
Ответ: Самую короткую полоску раскрасим синим цветом, среднюю красным, самую длинную - желтым.
Страница 24-25. Измерение длины отрезка. Сантиметр
Страница 26, 27, 28. Десяток и единицы
Страница 29-30. Разряд единиц и разряд десятков
Страница 31. Сложение с числом 10
Страница 32, 33, 34. Разрядные слагаемые
Страница 35-36. Таблица сложения
Страница 37-38. Перестановка слагаемых
Страница 39-40. Сложение числа 1 с однозначными числами
Страница 41, 42, 43. Сложение числа 2 с однозначными числами
Страница 44, 45, 46. Сложение числа 3 с однозначными числами
Страница 47, 48, 49. Сложение числа 4 с однозначными числами
Страница 50, 51, 52. Задача. Условие и требование
В этом разделе ребенок учится выявлять из текста задачи условие и требование. Находить ответ не нужно.
Страница 53-54. Задачи и загадки
Страница 55-56. Группировка слагаемых. Скобки
Страница 57, 58, 59. Прибавление числа к сумме
4. Найди значения сумм удобным способом.
Ответ: Удобным считается способ, в котором складываются те числа, где в сумме получается десяток. Поэтому группируем нужные числа в скобки, а затем прибавляем оставшееся число.
Страница 60, 61, 62. Поразрядное сложение единиц
Страница 63, 64, 65. Задача. Нахождение и запись решения
Страница 66, 67, 68. Задача. Вычисление и запись ответа
Страница 69, 70. Прибавление суммы к числу
Стр. 71-72. Прибавление по частям
Стра. 73, 74, 75. Сложение числа 5 с однозначными числами
Страница 76-77. Прибавление суммы к сумме
Стр. 78, 79, 80. Сложение числа 6 с однозначными числами
3. Выполни поразрядное сложение.
Ответ: первое слагаемое разложим на сумму десятков и единиц. Затем объединим в скобки только единицы, складываем их. Прибавляем десятки. Получаем ответ.
Страница 81, 82, 83. Сложение числа 7 с однозначными числами
Страница 84, 85, 86. Сложение числа 8 с однозначными числами
5. Прочитай задачу. Запиши решение. У младшей сестры 7 карандашей, у старшей 8 карандашей, а у брата 3 карандаша. Сколько карандашей у детей?
Решение: В задаче не только нужно найти ответ, но и правильно сложить. Сначала 7+3, чтобы получить 10, а затем легко прибавить 8.
Ответ:18 карандашей.
Страница 87, 88, 89. Сложение числа 9 с однозначными числами
Стр. 89. Таблица сложения однозначных чисел
Страница 90. Таблица сложения и вычитание
Стр. 91. Многоугольники и четырехугольники
Стр. 92. Вычитание однозначных чисел из 10
Стр. 93-94. Вычитание числа из суммы
Стр. 95-96. Вычитание разрядного слагаемого
Страница 97, 98, 99. Поразрядное вычитание единиц
Страница 100-101. Больше на некоторое число
Стр. 102-103. Меньше на некоторое число
Стр. 104-105. Больше и меньше на некоторое число
Стр. 106-107. На сколько больше? На сколько меньше?
Стр. 108-109. Вычитание суммы из числа
Стр. 110-111. Вычитание по частям
Стр. 112-113. Вычитание по одному
Стр. 114-115. Сантиметр и дециметр
Стр. 116-117. Сложение и вычитание длин
Стр. 118. Тяжелее и легче
Страница 119. Дороже и дешевле
Стр. 120. Симметричные фигуры
Стр. 121. От первого до двадцатого и наоборот
1. Мальчик стоит на первой ступени лестницы, в которой 20 ступеней.
1) Сколько ступеней нужно пройти мальчику, чтобы подняться на последнюю?
Ответ: 20-1=19
2) Сколько шагов нужно сделать мальчику, чтобы подняться на последнюю ступень, если он будет подниматься через одну ступень?
Ответ: 20-10=10
2. Бревно хотят распилить на 20 частей. Сколько распилов нужно будет сделать?
Ответ: 20-1=19
3. Вдоль тропинки поставили 20 колышков на расстоянии 1 см друг от друга. Какова длина тропинки?
Ответ: 20-1=19 (см)
Стр. 122. Числа от 0 до 20
1. Сосчитай, сколько всего чисел от 0 до числа 20 включительно.
Ответ: 21
3. Сколько сумм с двумя слагаемыми имеют значения 10?
Ответ: 6 (0+10 1+9 2+8 3+7 4+6 5+5)
Стр. 123. Сравнение, сложение и вычитание чисел
Стр. 124. Геометрические фигуры
Страница 125. Измерение длины
Страница 126-127. Разные задачи
Комментарии