Для вас  Готовые домашние задания к пособию Английский язык за третий класс Spotlight Test Booklet Английский в фокусе, авторы Быкова, Дули, Поспелова, Эванс. 

 В тестах за третий класс, в отличие от предыдущего, много вопросов по картинкам. Логичнее было бы, наоборот, второклашкам давать картинки, а в третьем классе уже возможно задавать вопросы и ждать на них от ученика правильного ответа. Быкова, Дули, Поспелова, Эванс решили иначе, это их право.

Самые простые задания - написать, что изображено на картинке, в особенности если буквы даны (с пропусками или просто вперемешку). Но в любом случае, если родитель английского языка не учил и не знает, просто так с заданиями рабочей тетради быстро не разберешься. Тогда и пригодится вам, уважаемые родители, сайт 7 гуру и наши готовые домашние задания с правильными ответами к Spotlight Test Booklet по английскому языку за третий класс. Выбирайте нужный блок тестов и кликайте на вкладку, чтобы посмотреть ответы.

Помимо ответов мы даем и перевод, чтобы ребенок не тупо списывал, если не знает, а понял, о чем идет речь в задании.

ГДЗ к тестам по английскому Spotlight 3 test booklet:

 Для вас  Готовые домашние задания к пособию Английский язык за третий класс Spotlight Test Booklet Английский в фокусе, авторы Быкова, Дули, Поспелова, Эванс. 

 В тестах за третий класс, в отличие от предыдущего, много вопросов по картинкам. Логичнее было бы, наоборот, второклашкам давать картинки, а в третьем классе уже возможно задавать вопросы и ждать на них от ученика правильного ответа. Быкова, Дули, Поспелова, Эванс решили иначе, это их право.

Самые простые задания - написать, что изображено на картинке, в особенности если буквы даны (с пропусками или просто вперемешку). Но в любом случае, если родитель английского языка не учил и не знает, просто так с заданиями рабочей тетради быстро не разберешься. Тогда и пригодится вам, уважаемые родители, сайт 7 гуру и наши готовые домашние задания с правильными ответами к Spotlight Test Booklet по английскому языку за третий класс. Выбирайте нужный блок тестов и кликайте на вкладку, чтобы посмотреть ответы.

Помимо ответов мы даем и перевод, чтобы ребенок не тупо списывал, если не знает, а понял, о чем идет речь в задании.

ГДЗ к тестам по английскому Spotlight 3 test booklet:

Modular TEST 1 A (Units 1, 2)

Modular TEST 1 A (Units 1, 2)

Look and write. Посмотри и напиши.
  

1. ruler             линейка
2. pencil           карандаш
3. pencil case  пенал
4. rubber          ластик
5. school          школа

2. Look and write. Посмотри и напиши.

1. five
2. nineteen
3. three
4. eight
5. fourteen
6. thirteen

3. Read and choose.  Прочитай и выбери.

e.g.
    A. Hello. I’m Paco.  Привет. Я – Пако.
   B. Hello, I Paco.

1. A. This is my pet, Fluffy.  Это мой питомец, Пушистик.
    B. This my pet, Fluffy.
2. A. What your name?
    B. What’s your name?   Как тебя зовут?
3. A. It’s a pencil case.       Это пенал.
    B. It a pencil case.
4. A. My name’s Jim.          Меня зовут Джим.
    B. My name Jim.
5. A. What this?
    B. What’s this?               Что это?

1 – A, 2 – B, 3 – A, 4 – A, 5 – B.

4. Read and answer about yourself.  Прочти и ответь о себе.

1. What’s your name?      Как тебя зовут?
    My name is Nika.         Меня зовут Ника.

2. How old are you?         Сколько тебе лет?
   I’m nine.                        Мне девять лет.

3. What year are you in at school?  В каком классе ты учишься в школе?
    I’m in year 3 at school.                Я учусь в третьем классе в школе.

4. What’s your favourite subject?  Какой твой любимый предмет?
    My favourite subject is Art.       Мой любимый предмет − рисование.

5. Read and write the names of the school subjects.  Прочти и напиши названия школьных предметов.

Hello,
My name’s John. I’m in year 5 at school. I like Maths, 1) Geography, 2) Music and 3) History, but my favourite subject is 4) Art.
What about you?

Здравствуй,
Меня зовут Джон. Я учусь в пятом классе в школе. Мне нравится математика, 1) география, 2) музыка и 3) история, но мой любимый предмет − 4) рисование.
Как насчет тебя?

Modular TEST 1 B (Units 1, 2)

Modular TEST 1 B (Units 1, 2)

1. Look and write.  Посмотри и напиши.

1. school         школа
2. rubber        ластик
3. book            книга
4. ruler            линейка
5. school bag  школьная сумка

2. Look and write.  Посмотри и напиши.

1. six
2. eighteen
3. four
4. nine
5. fifteen
6. twenty

3. Read and choose.

e.g.
    A. Hello. I’m Paco.            Здравствуйте. Я Пако.
    B. Hello, I Paco.
1. A. What this?
    B. What’s this?                 Что это?
2. A. My name’s Larry.         Меня зовут Ларри.
    B. My name Larry.
3. A. This my pet, Max.
    B. This is my pet, Max.      Это мой питомец, Макс.
4. A. What’s your name?      Как тебя зовут?
    B. What your name?
5. A. It’s a school bag.          Это школьная сумка.
    B. It a school bag.

1 – B, 2 – A, 3 – B, 4 – A, 5 – A.

4. Read and answer about yourself.  Прочти и ответь о себе.

1. What’s your name?  Как тебя зовут?
    My name is Vitalya. Меня зовут Виталя.

2. How old are you?  Сколько тебе лет?
   I’m nine.                Мне девять лет.

3. What year are you in at school? В каком классе ты учишься в школе?
    I’m in year 3 at school.                 Я учусь в третьем классе в школе.

4. What’s your favourite subject? Какой твой любимый предмет?
    My favourite subject is PE.       Мой любимый предмет − физкультура.

5. Read and write the names of the school subjects.  Прочти и напиши названия школьных предметов.

Hello,
My name’s Lin. I’m in year 6 at school. I like Maths, 1) Chemistry, 2) Music and 3) PE, but my favourite subject is 4) History.
What about you?

Здравствуй,
Меня зовут Лин. Я учусь в шестом классе школы. Мне нравится Математика, 1) Химия, 2) Музыка и 3) Физкультура, но мой любимый предмет − 4) История.
Как насчет тебя?

Modular TEST 2 A (Units 3, 4)

Modular TEST 2 A (Units 3, 4)

1. Look, read and write. Взгляни, прочитай и напиши.

1. sister            сестра
2. mother         мама
3. grandfather  дедушка
4. brother         брат

2. Read and choose.  Прочитай и выбери.

e.g.
Hello. What’s my / your name?

1. Hello, I / my name’s Larry.           
2. This is my little brother. His / Her name is Simon.
3. Look at this teddy. Its / Your name is Eddy.
4. Look at its / our school. It’s big.
5. She’s my mum. His / Her name is Laura.

1. Здравствуйте, меня зовут Ларри.
2. Это мой младший брат. Его зовут Саймон.
3. Посмотри на этого плюшевого мишку. Его имя Эдди.
4. Посмотрите на нашу школу. Она большая.
5. Она моя мама. Ее зовут Лаура.

3. Read and complete: is, are.  Прочитайте и вставьте: is, are.

e.g. This is my pet.             Это – мой питомец.
1. They are not big boxes.  Это не большие коробки.
2. Is it a little teddy?            Это маленький плюшевый мишка?
3. My piano is black.          Мое пианино черное.
4. Paco and Lulu are not in my school.  Пако и Лулу не ходят в мою школу.
5. Are they your brother and sister?       Они твои брат и сестра?

4. Write in plurals.  Напишите во множественном числе.

1. five apples      пять яблок
2. nine pencils    девять карандашей
3. six pens          шесть ручек
4. eight pencil sharpeners  восемь точилок
5. ten rulers      десять линеек

5. Read and match.  Прочитай и сопоставь.

e.g. What’s this?           d      a. My friend, Larry.
1. Who’s he?                 a       b. He’s my dad.
2. What’s your name?   f        c. My grandma, Anita.
3. What are they?         e       d. It’s a teddy.
4. Who’s she?               c       e. They’re frogs.
5. Who’s Tom?              b      f. My name’s Jenny.

Что это?                            а. Мой друг Ларри.
1. Кто он?                          b. Он мой папа.
2. Как тебя зовут?            c. Моя бабушка Анита.
3. Что они такое?             d. Это плюшевый мишка.
4. Кто она?                      е. Это лягушки.
5. Кто такой Том?             f. Меня зовут Дженни.

1 – a, 2 – f, 3 – e, 4 – c, 5 – b.

6. Look and read. Then write the names.  Посмотри и прочитай. Затем напишите имена.

Hello, I’m 1) Sally. Meet my family! This is my mum, 2) Linda, and my dad, 3) Jack. This is my big sister. Her name is 4) Anna. Look at my baby brother, 5) Sam. He’s only one. I love my family!

Здравствуйте, я 1) Салли. Познакомьтесь с моей семьей! Это моя мама, 2) Линда, и мой папа, 3) Джек. Это моя старшая сестра. Ее зовут 4) Анна. Посмотрите на моего младшего брата, 5) Сэма. Ему только один годик. Я люблю свою семью!

Modular TEST 2 B (Units 3, 4)

Modular TEST 2 B (Units 3, 4)

1. Look, read and write.      Посмотри, прочитай и напиши.

1. grandmother   бабушка
2. sister               сестра
3. brother             брат
4. mother             мать

2. Read and choose.  Прочитай и выбери.

e.g.
   Hello. What’s my / your name?
1. This is my little sister. His / Her name is Betsy.
2. Look at our / its car. It’s blue.
3. Hello, I / my am Lulu.
4. This is my fish. Its / Your name is Bubbles.
5. He’s my dad. His / Her name is Ben.

1. Это моя младшая сестра. Ее зовут Бетси.
2. Посмотрите на нашу машину. Она синяя.
3. Здравствуйте, я − Лулу.
4. Это моя рыбка. Его имя − Пузырики.
5. Он мой отец. Его зовут Бен.

3. Read and complete: is, are.   Прочитайте и вставьте: is, are.

e.g. This is my pet.            Это мой питомец.
1. Our car is not white.      Наша машина не белая.
2. Lulu and Maya are my friends.  Лулу и Майя − мои друзья.
3. Is it a pencil case?        Это пенал?
4. They are not at home.  Они не дома.
5. Betsy is Larry’s little sister.  Бетси − младшая сестра Ларри.

4. Write in plurals.   Напишите во множественном числе.

1. seven apples      семь яблок
2. three pencils      три карандаша
3. nine pens           девять ручек
4. five rulers           пять линеек
5. six rubbers         шесть ластиков

5. Read and match.   Прочитай и сопоставь.

e.g. What’s this?            d       a. They’re robots.
1. What are they?          a        b. My grandpa, Jack.
2. Who’s she?                e       c. She’s my mum.
3. What’s your name?    f       d. It’s a teddy.
4. Who’s he?                  b      e. My friend, Lulu.
5. Who’s Anne?              c      f. My name’s Maya.

1 – a, 2 – e, 3 – f, 4 – b, 5 – c.

Что это?                       a. Это роботы
1. Что они такое?         b. Мой дедушка, Джек.
2. Кто она?                   c. Она – моя мама.
3. Как тебя зовут?      d. Это – плюшевый мишка.
4. Кто он?                    e. Моя подруга, Лулу.
5. Кто такая Энн?        f. Меня зовут Майя.

6. Look and read. Then write the names.  Посмотри и прочитай. Затем напишите имена.

Hello, I’m 1) Jill. Meet my family! This is my mum, 2) Kelly, and my dad, 3) Frank. This is my big brother. His name is 4) Alex. Look at my baby sister, 5) Julie. She’s only one! I love my family!

Здравствуйте, я − 1) Джилл. Познакомьтесь с моей семьей! Это моя мама, 2) Келли, и мой папа, 3) Фрэнк. Это мой старший брат. Ее зовут 4) Алекс. Посмотрите на мою младшую сестру, 5) Джули. Ей только один годик! Я люблю свою семью!

Modular TEST 3 A (Units 5, 6)

Modular TEST 3 A (Units 5, 6)

1. Look, read and match.  Посмотрите, прочитайте и сопоставьте.

e.g. ice cream   f          мороженое
1. milk               j         молоко
2. potatoes               картофель
3. burger          a         бургер
4. cake             h         торт
5. meat            d         мясо
6. orange juice  g       апельсиновый сок
7. vegetables    c        овощи
8. rice                 i       рис
9. popcorn         b      попкорн
10. biscuit          k       печенье

1 – j, 2 – e, 3 – a, 4 – h, 5 – d, 6 – g, 7 – c, 8 – i, 9 – b, 10 – k.

2. Read and choose.  Прочитай и выбери.

e.g.
    A. I don’t like chicken.            Я не люблю курицу.
    B. I doesn’t like chicken.
1. A. Laura like orange juice.
    B. Laura likes orange juice.        Лаура любит апельсиновый сок.
2. A. Pat, do you like sandwiches? Пэт, ты любишь бутерброды?
    B. Pat, does you like sandwiches?
3. A. We likes chocolate.
    B. We like chocolate.        Мы любим шоколад.
4. A. She likes salad.            Ей нравится салат.
    B. She like salad.

1 – B, 2 – A, 3 – B, 4 – A.

3. Circle the correct word. Обведите правильное слово.

e.g. There is some / any milk in the fridge.
1. Can I have some / any orange juice, please?
2. We’ve got some / any meat, but we haven’t got any potatoes.
3. I’m sorry, but I haven’t got some / any chocolate.
4. Is there some / any pasta in the cupboard?
5. There aren’t some / any chips on the table.

1. Можно мне немного апельсинового сока?
2. У нас есть немного мясо, но нет картофеля.
3. Извините, но у меня нет шоколада.
4. Есть ли в шкафу макароны?
5. На столе нет никаких чипсов.

4. Read and complete: Yes, I do. Yum!, No, I don’t. Yuk!   Прочтите и заполните: Да. Ням!, Нет. Фу!

A: Do you like pizza?  Ты любишь пиццу?
B: 1) Yes, I do. Yum!  Да. Ням!

A: Do you like lemonade?    Ты любишь лимонад?
B: 2) No, I don’t. Yuk!   Нет. Фу!

A: Do you like ice cream?  Ты любишь мороженое?
B: 3) Yes, I do. Yum!   Да. Ням!

A: Do you like eggs?  Ты любишь яйца?
B: 4) No, I don’t. Yuk!   Нет. Фу!

5. Look, read and write the names.  Смотрите, прочтите и напишите имена.

e.g. I like pizza and Coke.          Simon
1. I like chicken and rice.            Laura
2. I like rice and eggs.                  Rosie
3. I like sausages and potatoes.  Julie
4. I like chicken and vegetables.  Sam
5. I like pasta and chips.              Danny

Я люблю пиццу и колу.             Саймон
1. Я люблю курицу и рис.          Лаура
2. Я люблю рис и яйца.             Рози
3. Я люблю сосиски и картошку.  Джули
4. Я люблю курицу и овощи.        Сэм
5. Я люблю макароны с жареным картофелем. Дэнни

Modular TEST 3 B (Units 5, 6)

Modular TEST 3 B (Units 5, 6)

1. Look, read and match.  Посмотрите, прочитайте и сопоставьте.

e.g. ice cream    f   мороженое 
1. pasta             c   макароны
2. chicken         a    курица
3. chips             g   чипсы
4. biscuit              печенье
5. chocolate       e   шоколад
6. sandwich       i    бутерброд
7. egg               d    яйцо
8. sausage       h     колбаса
9. carrots           b   морковь
10. lemonade    k   лимонад

1 – c, 2 – a, 3 – g, 4 – j, 5 – e, 6 – i, 7 – d, 8 – h, 9 – b, 10 – k.

2. Read and choose.  Прочитай и выбери.

e.g.
   A. Does she like chocolate?           Ты любишь шоколад?   
   B. Do she like chocolate?
1. A. Mandy, do you like pizza?      Мэнди, ты любишь пиццу?
    B. Mandy, does you like pizza?
2. A. I likes rice. 
    B. I like rice.                                 Я люблю рис.
3. A. Does Theo like sandwiches?  Тео любит бутерброды?
    B. Does Theo likes sandwiches?
4. A. They doesn’t like cake.
    B. They don’t like cake.                 Они не любят торт.

1 – A, 2 – B, 3 – A, 4 – B.

3. Circle the correct word.  Обведи правильные слова.

e.g. There is some / any milk in the fridge.
1. Are there some / any biscuits in the cupboard?
2. I’m sorry, but we haven’t got some / any sausages.
3. Can I have some / any lemonade, please?
4. There isn’t some / any water on the table.
5. We’ve got some / any chicken, but we haven’t got any chips.

1. Есть ли в шкафу печенье?
2. Извините, но у нас нет сосисок.
3. Можно мне немного лимонада, пожалуйста?
4. На столе нет воды.
5. У нас есть немного курицы, но нет чипсов.

4. Read and complete: Yes, I do. Yum!, No, I don’t. Yuk!  Прочтите и заполните: Да. Ням!, Нет. Фу!

A: Do you like burgers?       Ты любишь гамбургеры?
B: 1) No, I don’t. Yuk!           Нет. Фу!
A: Do you like vegetables?  Ты любишь овощи?
B: 2) Yes, I do. Yum!             Да. Ням!
A: Do you like Coke?           Ты любишь Кока−колу?
B: 3) Yes, I do. Yum!             Да. Ням!
A: Do you like meat?           Ты любишь мясо?
B: 4) No, I don’t. Yuk!           Нет. Фу!

5. Look, read and write the names.  Посмотрите, прочтите и напишите имена.

e.g. I like pizza and Coke.      Simon
1. I like burgers and chips.    Harry
2. I like chicken and rice.      Sue
3. I like meat and chips.        Lisa
4. I like pasta and potatoes. Mark
5. I like rice and carrots.       Sam

Я люблю пиццу и колу.                        Саймон
1. Я люблю гамбургеры и жареную картошку. Гарри
2. Я люблю курицу и рис.                    Сью
3. Я люблю мясо с жареным картофелем. Лиза
4. Я люблю макароны и картошку.     Марк
5. Я люблю рис и морковь.                 Сэм

Modular TEST 4 A (Units 7, 8)

Modular TEST 4 A (Units 7, 8)

1. Look, read and match.  Посмотри, прочитай и сопоставь.

e.g. computer   a       компьютер
1. tea set          d       чайный сервиз
2. elephant       e        слон
3. doll                       кукла
4. musical box  k       музыкальная шкатулка
5. TV                h        телевизор
6. armchair       g       кресло
7. train                    поезд
8. desk                    письменный стол
9. aeroplane     b       самолет
10. rocking horse   i  лошадка−качалка

1 – d, 2 – e, 3 – j, 4 – k, 5 – h, 6 – g, 7 – f, 8 – c, 9 – b, 10 – i.

2. Look, read and complete: This, That, These or Those.  Посмотри, прочитай и закончи: This, That, These или Those.

e.g. This is my TV.          Это мой телевизор.
1. These are my chairs.  Это мои стулья.
2. That is my desk.         Там мой стол.
3. Those are my dolls.    Там мои куклы.
4. This is my lamp.          Это моя лампа.
5. That is my radio.        Там мое радио.

3. Read and complete: a or an.  Прочитай и закончи: a или an.

e.g. a train         поезд
1. an aeroplane  самолет
2. an animal       животное
3. a bed              кровать
4. a lamp            лампа
5. an apple           яблоко

4. Read and choose.  Прочитай и выбери.

e.g.
A: Who’s he?                         Кто он?
B:  a) He’s my big brother.    Он – мой старший брат.
      b) It’s my brother’s.         
1. A: What’s this?                   Что это?
    B:  a) It’s a rubber.             Это ластик.
         b) These are rubbers.  
2. A: Whose is this?              Чей это?
    B: a) Ken’s.                        Кена.
        b) Ken.                          
3. A: Whose is this car?       Чья это машина?
    B: a) It’s Bob.                   Это Боб.
         b) It’s Bob’s.                
4. A: What are these?          Что это?
    B: a) A ball.                       Мяч.
        b) Balls.                        

1 – a, 2 – a, 3 – b, 4 – b.

5. Read and colour.  Прочитай и раскрась.

This is my room! Look at my red rocking horse. It’s very nice. Can you see my tea set? It’s green. My chairs are yellow. And look at my funny radio! It looks like a brown mouse.

Это моя комната! Посмотри на мою красную лошадку−качалку. Она очень милая. Вы видите мой чайный сервиз? Он зеленый. Мои стулья желтые. И взгляни на мое забавное радио! Оно похоже на коричневую мышку.

The rocking horse is red.
The tea set is green.
The chairs are yellow.
The radio is brown.

Лошадка−качалка красная.
Чайный сервиз зеленый.
Стулья желтые.
Радио коричневое.

Modular TEST 4 B (Units 7, 8)

Modular TEST 4 B (Units 7, 8)

1. Look, read and match. Посмотри, прочитай и сопоставь.

e.g. computer      a     компьютер 
1. musical box        музыкальная шкатулка
2.desk                 d    стол
3. TV                    b    телевизор
4. rocking horse       лошадка−качалка
5. elephant           e    слон
6. tea set                  чайный сервиз
7. doll                  k     кукла
8. aeroplane             самолет
9. armchair         c     кресло
10. train              g     поезд

1 – h, 2 – d, 3 – b, 4 – j, 5 – e, 6 – f, 7 – k, 8 – i, 9 – c, 10 – g.

2. Look, read and complete: This, That, These or Those.  Посмотри, прочитай и закончи: This, That, These или Those.

e.g. This is my TV.    Это мой телевизор.
1. Those are my radios.       Там мои радиоприемники.
2. That is my rocking horse.  Там моя лошадка−качалка.
3. That is my armchair.     Там мое кресло.
4. These are my balls.       Это мои мячи.
5. This is my desk.             Это мой стол.

3. Read and complete: a or an.   Прочитай и закончи: a или an.

e.g. a train        поезд
1. an orange     апельсин
2. a lamp          лампа
3. an armchair  кресло
4. an elephant   слон
5. a radio           радио

4. Read and choose. Прочитай и выбери.

e.g. 
A: Who’s he?                      Кто он?     
B:  a) He’s my big brother.  Он – мой старший брат.
     b) It’s my brother’s
1. A: Whose is this?           Чье это?
    B: a) Donna.
         b) Donna’s.               Донны.
2. A: What’s this?              Что это?
    B: a) It’s a rocking horse.  Это лошадка−качалка.
        b) They are rocking horses.
3. A: Whose is this radio?   Чье это радио?
   B: a) It’s Danny.
       b) It’s Danny’s.            Дэнни (принадлежит Дэнни).
4. A: What are these?      Что это (мн.число)?
    B: a) A train.
        b) Trains.                 Поезда.

1 – b, 2 – a, 3 – b, 4 – b.

5. Read and colour.  Прочитай и раскрась.

This is my room! Look at my blue rocking horse. It’s very nice. Can you see my tea set? It’s pink. My chairs are red. And look at my funny radio! It looks like a yellow mouse.

Это моя комната! Посмотри на мою синюю лошадку−качалку. Она очень милая. Вы видите мой чайный сервиз? Он розовый. Мои стулья красные. И взгляни на мое забавное радио! Оно похоже на желтую мышку.

The rocking horse is blue.
The tea set is pink.
The chairs are red.
The radio is yellow.

Лошадка−качалка синяя.
Чайный сервиз розовый.
Стулья красные.
Радио желтое.

Modular TEST 5 A (Units 9, 10)

Modular TEST 5 A (Units 9, 10)

1. Read and correct.  Прочитай и исправь.

e.g. It’s got a big nose.  У него большой нос.
It’s got a small nose.     У него меленький нос.
1. It’s got small ears.     У него маленькие уши.
   It’s got big ears.          У него большие уши.
2. It’s got fat legs.          У него толстые ноги.
   It’s got thin legs.         У него тонкие ноги.
3. It’s got a long tail.      У него длинный хвост.
    It’s got a short tail.     У него короткий хвост.

2. Look, read and complete.  Посмотри, прочитай и закончи.

e.g. spider   паук
1. parrot      попугай
2. rabbit      кролик
3. bird         птица
4. seahorse  морской конек
5. tortoise    черепаха

3. Write the numbers.

e.g. twenty           20
1. twenty−four     24
2. thirty                30
3. thirty−five       35 
4. forty−one        41
5. fifty                  50

4. Look, read and circle.  Посмотри, прочитай и обведи.

e.g. tooth / teeth          зуб
1. child / children         ребенок
2. man / men              мужчина
3. mice / mouse         мыши
4. foot / feet                 ступни ног

5. Look, read and complete: can, can’t, has got or hasn’t got.  Посмотри, прочитай и закончи: can, can’t, has got или hasn’t got.

A frog e.g.  has got four legs. It 1) hasn’t got a tail. It 2) can swim and jump. It 3) can’t run or fly.
A dolphin 4) has got a tail. It 5) hasn’t got any legs. It 6) can swim and jump, but it 7) can’t walk or crawl.

У лягушки есть четыре ноги. У нее 1) есть хвост. Она 2) умеет плавать и прыгать. Она 3) не умеет бегать или летать.
Дельфин 4) имеет хвост. У него 5) нет ног. Он 6) умеет плавать и прыгать, но он 7) не умеет ходить или ползать.

6. Read and answer.      Прочитай и ответь.

e.g. Have you got a sister?       Yes, I have.
1. Can you draw?                     Yes, I can. / No, I can’t.
2. Have you got long legs?       Yes, I have. / No, I haven’t.
3. How old are you?                  I’m 9.
4. Can you crawl?                      Yes, I can. / No, I can’t.
5. Have you got a pet?              Yes, I have. / No, I haven’t.

У тебя есть сестра?                 Да, есть.
1. Ты умеешь рисовать?          Да. / Нет.
2. У тебя длинные ноги?           Да. / Нет.
3. Сколько тебе лет?               Мне 9 лет.
4. Ты умеешь ползать?            Да. / Нет.
5. У тебя есть домашнее животное?  Да. / Нет.

7. Read and complete. Прочитай и закончи.

I’ve got a pet parrot. Her name is Beauty. She’s got a small blue head, a fat body and a long green tail. Beauty can fly and she can talk, too! She’s lovely!
У меня есть домашний попугай. Ее зовут Красотка. У нее маленькая голубая голова, толстое тело и длинный зеленый хвост. Красотка умеет летать и говорить! Она милая!

My pet: e.g. parrot                      Мой питомец: попугай
Name: 1) Beauty                        Имя: 1) Красотка
Has got: 2) a small blue head    Имеет: 2) небольшую голубую голову
3) a fat body                               3) толстое тело
4) a long green tail                      длинный зеленый хвост
Can: fly and 5) talk                     Умеет: летать и 5) разговаривать

Modular TEST 5 B (Units 9, 10)

Modular TEST 5 B (Units 9, 10)

1. Read and correct.  Прочитай и исправь.

e.g. It’s got a big nose.       У него большой нос.
       It’s got a small nose.   У него меленький нос.
1. It’s got a short tail.          У него короткий хвост.
    It’s got a long tail.           У него длинный хвост.
2. It’s got small eyes.         У него маленькие глаза.
    It’s got big eyes.             У него большие глаза.
3. It’s got a thin body.         У него тонкое тело.
   It’s got a fat body.            У него толстое тело.

2. Look, read and complete.   Посмотри, прочитай и закончи.

e.g. spider   паук
1. rabbit      кролик
2. bird          птица
3. tortoise   черепаха
4. parrot       попугай
5. seahorse  морской конек

3. Write the numbers.  Напиши номера.

e.g. twenty           20
1. twenty−three    23
2. thirty−one        31
3. forty                 40
4. forty−eight       48
5. fifty                  50

4. Look, read and circle

tooth / teeth       зуб
mice / mouse    мышь
child / children   дети
man / men          мужчины
foot / feet             ступня

5. Look, read and complete: can, can’t, has got or hasn’t got.  Посмотри, прочитай и закончи: can, can’t, has got или hasn’t got.

A spider e.g.  has got eight legs. It 1) hasn’t got a tail. It 2) can climb and jump. It 3) can’t swim or fly.
A rabbit 4) has got long ears. It 5) hasn’t got a long tail. It 6) can jump and run, but it 7) can’t swim or fly.

У паука есть восемь ног. Он 1) не имеет хвоста. Он 2) умеет лазить и прыгать. Он 3) не умеет плавать или летать.
У кролика 4) есть длинные уши. У него 5) нет длинного хвоста. Он 6) умеет прыгать и бегать, но он 7) не умеет плавать или летать.

6. Read and answer.  Прочитай и ответь.

e.g. Have you got a sister?     Yes, I have.
1. Can you run?                      Yes, I can. / No, I can’t.
2. How old are you?                I’m 9.
3. Have you got a dog?          Yes, I have. / No, I haven’t.
4. Can you sing?                     Yes, I can. / No, I can’t.
5. Have you got big eyes?      Yes, I have. / No, I haven’t.

У тебя есть сестра?           Да, есть.
1. Ты умеешь бегать?         Да. / Нет.
2. Сколько тебе лет?          Мне 9 лет.
3. У тебя есть собака?       Да. / Нет.
4. Ты умеешь петь?            Да. / Нет.
5. У тебя большие глаза?   Да. / Нет.

7. Read and complete.  Прочитай и закончи.

I’ve got a pet cat. Her name is Elsa. She’s got a fat white body, big green eyes and a long tail. Elsa can jump and she can climb, too! She’s lovely!
У меня есть домашняя кошка. Ее зовут Эльза. У нее толстое белое тело, большие зеленые глаза и длинный хвост. Эльза умеет прыгать и лазать! Она милая!

My pet: e.g. cat                          Мой питомец: кошка
Name: 1) Elsa                            Имя: 1) Эльза
Has got: 2) a fat white body      Имеет: 2) толстое белое тело
3) a big green eyes                      3) большие зеленые глаза
4) a long tail                                 4) длинный хвост
Can: jump and 5) climb            Умеет: прыгать и 5) лазать

Modular TEST 6 A (Units 11, 12)

Modular TEST 6 A (Units 11, 12)

1. Look and complete.  Посмотри и закончи.

e.g. lamp              лампа
1. glass                стакан
2. cupboard         шкаф
3. mirror               зеркало
4. desk                 стол
5. cooker              плита

2. Look, read and underline.  Посмотри, прочитай и подчеркни.

e.g. There is / are two armchairs in / on the living room.
1. There is / are a sofa behind / in front of the window.
2. There is / are a lamp behind / next to one armchair.
3. There is / are a table behind / next to the sofa.
4. There is / are some toys in front of / on the table.
5. There is / are two cats under / in the sofa.

1. There is a sofa in front of the window.  Перед окном стоит диван.
2. There is a lamp behind one armchair.  За одним креслом стоит лампа.
3. There is a table next to the sofa.          Рядом с диваном стоит столик.
4. There are some toys on the table.        На столе лежат игрушки.
5. There are two cats under the sofa.       Под диваном сидят две кошки.

3. Write the plurals.  Напиши во множественном числе.

e.g. glass – glasses
1. dish – dishes
2. shelf – shelves
3. baby –  babies
4. box – boxes
5. mirror – mirrors
6. sandwich – sandwiches

стакан – стаканы
1. блюдо – посуда
2. полка – полки
3. малыш – малыши
4. коробка – коробки
5. зеркало – зеркала
6. бутерброд – бутерброды

4. Read and match. Прочитай и сопоставь.

1 – a, 2 – d, 3 – b.

В комнате есть компьютер? –  c)  Да, есть.
1. Чей это?                                 а) Это Анны.
2. Сколько там всего спален?  d) Два.
3. Что в коробке?                      b) Кукла.

5. Read and write yes or no. Прочитай и напиши да или нет.

Our house is very big! There’s a kitchen, a living room, three bedrooms and two bathrooms. There’s a big sofa and two armchairs in the living room. Look at my bedroom! There are two beds in it. Look at all the flowers in the garden! Our house is lovely!
Наш дом очень большой! В нем есть кухня, гостиная, три спальни и две ванные комнаты. В гостиной большой диван и два кресла. Посмотри на мою спальню! В ней две кровати. Посмотри на все цветы в саду! У нас прекрасный дом!

e.g. Our house is small.                   no          
1. There is one kitchen.                   yes
2. There are two living rooms.          no
3. There are two sofas in the living room.   no
4. There is a bed in the bedroom.    yes
5. There are flowers in the garden.  yes

Наш дом – маленький.            нет
1. Там есть одна кухня.            да
2. Там есть две жилые комнаты. нет
3. В гостиной стоят два дивана.  нет
4. В спальне есть кровать.     да
5. В саду растут цветы.          да

Modular TEST 6 B (Units 11, 12)

Modular TEST 6 B (Units 11, 12)

1. Look and complete.  Посмотри и закончи.

e.g. lamp      лампа
1. sofa          диван
2. mirror       зеркало
3. dish          блюдо
4. fridge       холодильник
5. armchair  кресло

2. Look, read and underline.  Посмотри, прочитай и подчеркни

e.g. There is / are two armchairs in / on the living room.
1. There is / are a lamp behind / next to one armchair.
2. There is / are a sofa behind / in front of the window.
3. There is / are two cats under / in the sofa.
4. There is / are a table behind / next to the sofa.
5. There is / are some toys in front of / on the table.

1. There is a lamp behind one armchair.     За одним креслом стоит лампа.
2. There is a sofa in front of the window.    Перед окном стоит диван.
3. There are two cats under the sofa.         Под диваном сидят две кошки.
4. There is a table next to the sofa.            Рядом с диваном стоит столик.
5. There are some toys on the table.         На столе лежат игрушки.

3. Write the plurals. Напиши во множественном числе.

e.g. glass – glasses
1. fridge – fridges
2. lamp – lamps
3. box – boxes
4. dish – dishes
5. shelf – shelves
6. baby – babies

стакан – стаканы
1. холодильник – холодильники
2. лампа – лампы
3. коробка – коробки
4. блюдо – блюда
5. полка – полки
6. малыш – малыши

4. Read and match.  Прочитай и сопоставь.

1 – d, 2 – a, 3 – b.

В комнате есть компьютер? – c) Да, есть.
1. Где Салли?            d) В спальне.
2. Что на столе?        а) Лампа.
3. Чей это?                 b) Это Лулу (принадлежит ей).

5. Read and write yes or no.  Прочитай и напиши да или нет.

Our house is very big! There’s a kitchen, two living rooms, two bathrooms and four bedrooms. Look! There’s a big table and six chairs in the kitchen. This is my bedroom. There is a nice computer in it. Look at all the trees in the garden! Our house is lovely!
Наш дом очень большой! В нем есть кухня, две гостиные, две ванные комнаты и четыре спальни. Смотри! На кухне большой стол и шесть стульев. Это моя спальня. В ней есть хороший компьютер. Посмотри на все эти деревья в саду! У нас прекрасный дом!

e.g. Our house is small.                               no
1. There is one living room.                         no
2. There are four bedrooms.                       yes
3. There is a small table in the kitchen.       no
4. There are four chairs in the kitchen.        no
5. There are trees in the garden.                yes

Наш дом – маленький.                  нет
1. Там есть одна гостиная.            нет
2. Там есть четыре спальни.         да
3. На кухне стоит маленький стол.  нет
4. На кухне есть четыре стула.     нет
5. В саду растут деревья.              да

Modular TEST 7 A (Units 13, 14)

Modular TEST 7 A (Units 13, 14)

1. Look and complete.  Посмотри и закончи.

e.g. wear a mac        a        надеть дождевик
1. watch TV              e        смотреть телевизор
2. paint a picture             рисовать картинку
3. play a game         b        играть в игру
4. drive a car            d       водить машину
5. fly a kite                     запускать воздушного змея

1 – e, 2 – f, 3 – b, 4 – d, 5 – c.

2. Look, read and write the answer.  Посмотрите, прочтите и напишите ответ.
What are the children doing?     Что делают дети?

e.g. Dave’s sleeping.                        Дэйв спит.
1. Betty is riding a bike.                    Бетти катается на велосипеде.
2. Sam and Ron are playing football.  Сэм и Рон играют в футбол.
3. Tom is flying a kite.                      Том запускает воздушного змея.
4. Cathy and Pat are playing basketball.    Кэти и Пэт играют в баскетбол.
5. Rose is watching TV.                    Роза смотрит телевизор.

3. Look, read and choose.  Посмотри, прочитай и выбери.

e.g.
A: What’s Kim wearing?                 Во что одета Ким?
B: a) She’s behind the tree.
    b) She’s wearing a red mac.      На ней красный дождевик.
1. A: Are you having lunch?           Вы обедаете?
   B: a) Yes, please!
        b) Yes, I am.                            Да.
2. A: What are the children doing?  Чем занимаются дети?
    B: a) They’re jumping up and down on the bed.  Они прыгают на кровати.
         b) They’re tall and thin.
3. A: What’s Ted eating?                 Что ест Тед?
    B: a) He’s fine.
        b) He’s eating an ice cream.   Он ест мороженое.
4. A: What is Ron doing?                Что делает Рон?
    B: a) He’s swimming.                  Он плавает.
        b) He’s 12.

1 – b, 2 – a, 3 – b, 4 – a.

4. Look, read and complete.

The family is at the beach today. Look! Everybody e.g.  is having (have) a great time! Roy and Tom 1) are playing (play) volleyball. Little Rick 2) is sleeping (sleep). Their mother, Wendy, 3) is reading (read) a book under the big umbrella. Their father, Jim, 4) is enjoying (enjoy) the sun and the dog 5) is running (run) along the beach.

Семья сегодня на пляже. Посмотри! Все прекрасно проводят время! Рой и Том 1) играют в волейбол. Маленький Рик 2) спит. Их мать Венди 3) читает книгу под большим зонтом. Их отец, Джим, 4) наслаждается солнцем, а собака 5) бегает по пляжу.

Modular TEST 7 B (Units 13, 14)

Modular TEST 7 B (Units 13, 14)

1. Look and complete.  Посмотри и закончи.

e.g. watch TV                 e    смотреть телевизор
1. fly a kite                     c     запускать воздушного змея
2. make a sandcastle       делать замок из песка
3. play basketball          a    играть в баскетбол
4. wear a mac               d     носить дождевик
5. ride a bike                 b    кататься на велосипеде

1 – c, 2 – f, 3 – a, 4 – d, 5 – b

2. Look, read and write the answer.  Посмотрите, прочтите и напишите ответ.
What are the children doing?  Что делают дети?

e.g. Dave’s sleeping.                        Дэйв спит.
1. Peter’s driving a car.                     Питер ведет машину.
2. Helen and Laura are playing basketball.  Хелен и Лаура играют в баскетбол.
3. Lucy is drawing a picture.             Люси рисует картинку.
4. Jude is wearing a mac.                  Джуд одета в дождевик.
5. Ben and Tim are playing football.  Бен и Тим играют в футбол.

3. Look, read and choose.    Посмотри, прочитай и выбери.

e.g.
A: Look! We’re dancing!               Посмотри! Мы танцуем!
B:  a) Bravo!                                 Браво!
     b) Welcome!
1. A: What is Anna doing?            Чем занимается Анна?
   B: a) She’s eating an apple.     Она ест яблоко.
       b) She’s 14.
2. A: What is George doing?       Что делает Джордж?
    B: a) He’s playing the piano.   Он играет на пианино.
        b) Yes, he is.
3. A: What is Richard drinking?    Что пьет Ричард?
   B: a) He’s eating.
       b) He’s drinking a Coke.       Он пьет Кока−колу.
4. A: Is he painting his face?       Он раскрашивает лицо?
    B: a) Yes. He’s a funny clown.  Да. Он забавный клоун.
        b) It’s afternoon!

1 – a, 2 – a, 3 – b, 4 – a.

4. Look, read and complete.  Посмотри, прочитай и заполни.

The children are in the garden this afternoon. Look! Sabrina and Cathy e.g. are playing (play) a game. Arthur 1) is climbing  (climb) a big tree and his mother, Emma, 2) is painting (paint) a picture. William 3) is working (work) in the garden and the cat 4) is sleeping (sleep). Everybody 5) is having (have) a great time!

Сегодня днем дети в саду. Смотри! Сабрина и Кэти играют в игру. Артур 1) забирается на большое дерево и его мать, Эмма, 2) рисует картину. Уильям 3) работает в саду, а кот 4) спит. Все хорошо 5) проводят время!

Modular TEST 8 A (Units 15, 16)

Modular TEST 8 A (Units 15, 16)

1. Look, read and match.  Посмотри, прочитай и сопоставь.

a. listen to music       слушать музыку
 b. visit my friend       посетить моего друга
c. watch a video       смотреть видео
d. go to bed              ложиться спать
e. have breakfast     завтракать
f. have shower         принимать душ

1 – d, 2 – f, 3 – b, 4 – c, 5 – a.

2. Read and fill in.  Прочитайте и заполните.

• gets up • home • in • has • listens • goes • evening • watches • At • supper • visits

Saturday is Maya’s favourite day. She e.g. gets up at 9 o’clock 1) in the morning and she 2) has breakfast. Then, she 3) watches her favourite cartoons on TV. 4) At 1 o’clock she has lunch with her family.
In the afternoon, she 5) visits her friends. At 6 o’clock, she comes 6) home and eats 7) supper. Then, she 8) listens to music or reads a book.
In the 9) evening, she plays with her toys, and at 11 o’clock she 10) goes to bed. Maya loves Saturdays!

Суббота − любимый день Майи. Она встает в 9 часов 1) утра и 2) завтракает. Затем она 3) смотрит свои любимые мультфильмы по телевизору. 4) В 1 час она обедает с семьей.
Днем она 5) навещает своих друзей. В 6 часов она приходит 6) домой и кушает 7) ужин. Затем она 8) слушает музыку или читает книгу.
По 9) вечерам она играет со своими игрушками, а в 11 часов 10) ложится спать. Майя любит субботу!

3. Read and choose. Прочитайте и выберите.

1. A: What do you do in the afternoon?     Чем ты занимаешься днем?
   B: a) I play soccer.                                   Я играю в футбол.
        b) I’m painting pictures.                      Я сейчас рисую картины.
2. A: What are you doing now?                  Что ты сейчас делаешь?
    B: a) I like watching cartoons.                Я люблю смотреть мультики.
        b) I’m watching cartoons.                   Я смотрю мультики.

1 – a, 2 – b.

4. Read and write the names.  Прочитай и напиши имена.

Here are some pupils talking about their favourite days.
Cindy: I like Wednesdays. I have piano lessons with my teacher.
Mary: I love Sundays. I visit the zoo with my family and we have a great time there!
Ben: My favourite day is Tuesday because I visit my best friend and we play basketball.
Jerry: I lilke Saturdays! I watch my favourite cartoons on TV.
Beth: My favourite day is Friday. After school, I go to the sports centre to swim and dive.

Вот несколько учеников, рассказывающих о своих любимых днях.
Синди: Мне нравится среда. У меня уроки игры на фортепиано с моим учителем.
Мэри: Я люблю воскресенье. Я хожу в зоопарк с семьей, и мы прекрасно там проводим время!
Бен: Мой любимый день − вторник, потому что я навещаю лучшего друга, и мы играем в баскетбол.
Джерри: Я люблю субботы! Я смотрю по телевизору любимые мультики.
Бет: Мой любимый день − пятница. После школы я хожу в спорткомплекс, чтобы плавать и нырять.

e.g. watch TV                        Jerry
1. play basketball                  Ben
2. have piano lessons           Cindy
3. go to the sports centre    Beth
4. visit the zoo                      Mary
 
смотреть телевизор               Джерри
1. играть в баскетбол              Бен
2. иметь уроки игры на фортепиано Синди
3. ходить в спортивный центр  Бет
4. посетить зоопарк                    Мэри

Modular TEST 8 B (Units 15, 16)

Modular TEST 8 B (Units 15, 16)

1. Look, read and match.  Посмотри, прочитай и сопоставь.

a. watch a video    смотреть видео
b. go to bed           ложиться спать
c. listen to music   слушать музыку
d. have a shower  принимать душ
e. have breakfast  завтракать
f. visit my friend     посетить моего друга

1 – f, 2 – b, 3 – c, 4 – e, 5 – d.

2. Read and fill in.

• gets up • watches • morning • plays • has • In • comes • bed • At • visits • lunch

Larry’s favourite day is Sunday. He gets up at 9 o’clock in the 1) morning and he eats breakfast. Then, he 2) plays computer games or listens to music. At 1 o’clock, he has 3) lunch with his family.
In the afternoon, he 4) visits his grandma and grandpa. 5) At 6 o’clock, he 6) comes home and 7) has supper.
8) In the evening, he 9) watches his favourite programme on TV, and at 11 o’clock he goes to 10) bed. Larry loves Sundays!

Любимый день Ларри − воскресенье. Он встает в 9 часов 1) утра и завтракает. Затем он 2) играет в компьютерные игры или слушает музыку. В 1 час у него 3) обед с семьей.
Днем он 4) навещает бабушку и дедушку. 5) В 6 часов он 6) приходит домой и 7) ужинает.
8) По вечерам он 9) смотрит свою любимую передачу по телевизору, а в 11 часов ложится 10) спать. Ларри любит воскресенье!

3. Read and choose.

1. A: What do you do in the evening?    Что ты делаешь по вечерам?
   B: a) I’m playing with my toys.           Я сейчас играю со своими игрушками.
        b) I watch TV.                                Я смотрю телевизор.
2. A: What are you doing now?             Что ты сейчас делаешь?
   B:  a) I’m listening to music.                Я слушаю музыку.
         b) I like listening to music.           Я люблю слушать музыку.

1 – b, 2 – a.

4. Read and write the names.

Here are some pupils talking about their favourite days.
Pam: I love Sundays. I wake up at ten o’clock and watch my favourite programme on TV.
Donna: My favourite day is Saturday because I go to the shops.
Bill: I like Wednesdays. I visit my favourite cousin and we have supper together.
Ronnie: I love Fridays. I go to the cinema with my parents after school.
Tom: My favourite day is Monday. I go to the sports centre and play basketball with my friends.

Вот несколько учеников, рассказывающих о своих любимых днях.
Пэм: Я люблю воскресенье. Я просыпаюсь в десять часов и смотрю любимую программу по телевизору.
Донна: Мой любимый день − суббота, потому что я хожу по магазинам.
Билл: Мне нравятся среды. Я навещаю своего любимого кузена, и мы вместе ужинаем.
Ронни: Я люблю пятницу. Я хожу в кино с родителями после школы.
Том: Мой любимый день − понедельник. Я хожу в спортивный центр и играю в баскетбол с друзьями.

e.g. play basketball         Tom
1. visit his cousin             Bill
2. watch TV                     Pam
3. go to the cinema          Ronnie
4. go to the shops           Donna

играть в баскетбол                           Том
1. навещать своего двоюродного брата  Билл
2. смотреть телевизор                      Пэм
3. пойти в кино                                 Ронни
4. сходить по магазинам                  Донна

Exit Test

Exit Test

1. Look, read and choose. Смотрите, читайте и выбирайте.
e.g.

a) rubber          ластик
b) ruler              линейка
1. a) fourteen    14
    b) four           4
2. a) horse         лошадь
     b) elephant   слон
3. a) aeroplane самолет
    b) train          поезд
4. a) cooker      плита
    b) fridge        холодильник
5. a) fish            рыба
    b) mouse       мышь
6. a) duck          утка
    b) frog           лягушка
7. a) parrot       попугай
    b) spider      паук 
8. a) jump         прыгать
    b) climb        подниматься
9. a) twenty−nine  29
    b) thirty−nine    39
10. a) draw           рисовать
     b) read            читать
11. a) ride a bike     ездить на велосипеде
      b) fly a kite          запускать воздушного змея
12. a) play basketball  играть в баскетбол
      b) play soccer       играть в футбол
13. a) kitchen              кухня
     b) bathroom         ванная
14. a) sofa                диван
     b) armchair           кресло
15. a) ice cream       мороженое
      b) chocolate        шоколад
16. a) burgers         бургеры
      b) sandwiches   бутерброды
17. a) carrots            морковь
     b) potatoes          картофель
18. a) watch a video  смотреть видео
      b) listen to music слушать музыку
19. a) go to bed         ложиться спать
      b) go to school      идти в школу
20.  a) have lunch      обедать
      b) have a shower  принимать душ

1 – a, 2 – b, 3 – b, 4 – a, 5 – a, 6 – b, 7 – a, 8 – b, 9 – b, 10 – a, 11 – a, 12 – b, 13 – a, 14 – b, 15 – a, 16 – b, 17 – a, 18 – b, 19 – a, 20 – a.

2. Read and choose.  Прочитай и выбери.

e.g.
OK, children. Stand _ !
A. up            B. down
1. This is my mum. _ name is Rosie.
A. Her         B. His
2. _ is Helen? Harry’s mother.
A. Where     B. Who
3. I go to school _ 8 o’clock.
A. in           B. at
4. _ is this ball? Harry’s.
A. What      B. Whose
5. Is it _ armchair?
A. an          B. a
6. _ is Derek? In the garden.
A. Who       B. Where
7. _ two books on my desk.
A. There is      B. There are
8. Look. Julie _ a horse!
A. is ride          B. is riding
9. Can you give me two _ , please?
A. glasses          B. glass
10. Look at the kangaroo. It _ a long tail!
A. have got        B. has got
11. George _ pizza.
A. likes              B. like
12. My baby brother has got two small _ .
A. teeth            B. tooth
13. Can a rabbit jump? Yes, _ .
A. it can         B. it can’t
14. _ are you? Eighteen.
A. Who            B. How old
15. What _ doing? Watching TV.
A. you are         B. are you
16. I don’t like _ . They are nasty!
A. mice            B. mouse
17. Can I have _ cake, please?
A. any             B. some
18. I _ like vegetables. Yuk!
A. don’t              B. doesn’t
19. I visit my grandma _ Sundays.
A. on            B. in
20. What do you do _ the afternoon?
A. in         B. on

1 – A, 2 – B, 3 – B, 4 – B, 5 – A, 6 – B, 7 – B, 8 – B, 9 – A, 10 – B, 11 – A, 12 – A, 13 – A, 14 – B, 15 – B, 16 – A, 17 – B, 18 – A, 19 – A, 20 – A.

1. This is my mum. Her name is Rosie.
2. Who is Helen? Harry’s mother.
3. I go to school at 8 o’clock.
4. Whose is this ball? Harry’s.
5. Is it an armchair?
6. Where is Derek? In the garden.
7. There are two books on my desk.
8. Look. Julie is riding a horse!
9. Can you give me two glasses, please?
10. Look at the kangaroo. It has got a long tail!
11. George likes pizza.
12. My baby brother has got two small teeth.
13. Can a rabbit jump? Yes, it can.
14. How old are you? Eighteen.
15. What are you doing? Watching TV.
16. I don’t like mice. They are nasty!
17. Can I have some cake, please?
18. I don’t like vegetables. Yuk!
19. I visit my grandma on Sundays.
20. What do you do in the afternoon?

1. Это моя мама. Ее зовут Рози.
2. Кто такая Хелен? Мать Гарри.
3. Я хожу в школу в 8 часов.
4. Чей это мяч? Гарри (принадлежит ему).
5. Это − кресло?
6. Где Дерек? В саду.
7. На моем столе лежат две книги.
8. Смотри. Джули катается на лошади!
9. Не могли бы вы дать мне два стакана, пожалуйста?
10. Посмотрите на кенгуру. У него длинный хвост!
11. Джордж любит пиццу.
12. У моего младшего брата два маленьких зуба.
13. Может ли кролик прыгать? Да, он может.
14. Сколько тебе лет? Восемнадцать.
15. Что ты делаешь? Смотрю телевизор.
16. Я не люблю мышей. Они противные!
17. Можно мне немного торта?
18. Я не люблю овощи. Фу!
19. Я навещаю бабушку по воскресеньям.
20. Чем вы занимаетесь днем?

3. Read and choose.  Прочитайте и выберите.

e.g.
A: What’s this?                 Что это?
B: a. A pencil case.           Пенал.
     b. My brother.              Мой брат.
1. A: What’s your name?  Как тебя зовут?
    B: a. This is Fiona.       Это Фиона.
        b. I’m Killian.             Я − Киллиан.
2. A: Whose is this?         Чье это?
    B: a. It’s Danny’s.         Это Дэнни (принадлежит ему).
     b. It’s Danny.               Это Дэнни.
3. A: Where’s my shirt?   Где моя рубашка?
    B: a. On your bed.       На твоей кровати.
         b. It is brown.          Он коричневый.
4. A: What are you doing, Laura?  Что ты делаешь, Лаура?
   B: a. She’s driving a car.             Она ведет машину.
       b. I’m playing with my toys.     Я играю со своими игрушками.
5. A: What’s you favourite food?    Какая ваша любимая еда?
    B: a. Sausages. Yum!              Сосиски. Ням!
        b. Sausages. Yuk!               Сосиски. Фу!

1 – b, 2 – a, 3 – a, 4 – b, 5 – a.

 

Комментарии  

#2 Модератор 10.05.2021 11:13
Татьяна, номер теста какой?
#1 Татьяна 10.05.2021 11:10
Почему в номере 2, Люси не рисует картину, а водит)))?