Речевая практика играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования, способствуют социальной адаптации и развитию личности ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата. Своевременное овладение правильной речью является одним из главных условий формирования полноценной личности ребенка, гармоничного психофизического развития, успешного обучения его в школе.
Рабочие программы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Основная цель курса «Речевая практика» - развитие речевой коммуникации учащихся, как способности использовать вербальные и невербальные средства для общения с окружающими людьми в различных ситуациях.
Программа коррекционного курса «Речевая практика» для обучающихся 1 класса с нарушениями опорно-двишательного аппарата ФГОС
1. Данный курс разработан с учетом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г.№1598, АООП НОО школы, рекомендаций ПМПК на основе методик Андреевой Н.Г., Козыревой Л.М., Елецкой О.В., Ястребовой А.В., Бессоновой Т.П.
Скачать рабочую программу за 1 класс >>
2. Рабочая программа по речевой практике для детей с ОВЗ.
Рабочая программа по предмету Речевая практика 2 класс ФГОС
1. Для школ 8 вида. Рабочая программа по учебному курсу «Устная речь» составлена в соответствии с программой «Русский язык» (А.К. Аксёнова, С.В. Комарова, Э.В. Якубовская), опубликованной в сборнике «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 0-4 классы» И.А. Бгажнокова, СПб: филиал изд-ва «Просвещение», 2007 и учебником «Устная речь. 2 класс» С.В. Комаровой.
2. Для детей с интеллектуальными нарушениями. Рабочая программа по учебному курсу «Речевая практика» составлена в соответствии с программой «Русский язык» (А.К. Аксёнова, С.В. Комарова, Э.В. Якубовская), опубликованной в сборнике «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 0-4 классы» И.А. Бгажнокова, СПб: филиал изд-ва «Просвещение», 2007 и учебником «Устная речь. 2 класс» С.В. Комаровой.
3. Адаптированная рабочая программа по речевой практике для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью для 2 класса.
Рабочие программы по речевой практике за 3 класс
1. Программа для детей с интеллектуальными нарушениями.
Программа по предмету речевая практика 4 класс
1. Рабочая программа по предмету речевая практика 4 класс, для обучающихся, имеющих сложный дефект. Составлена на основе Программ специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 1-4 классы под редакцией В.В. Воронковой, «Просвещение», Москва, допущена Министерством образования Российской Федерации.