ГДЗ Пиши красиво рабочая тетрадь 1 класс Климанова, Абрамов. Ответы на заданияГотовые домашние задания к рабочей тетради по предмету русский язык "Пиши красиво" за 1 класс. Авторы Л.Ф.Климанова, А.В.Абрамов. Программа Перспектива. Известно, как трудно дается детям письмо. Итак, алфавит детки уже изучили, тетради "Мой алфавит" закончили.

Что же дальше? Дальше работаем по тетради "Пиши красиво".

Интересные и занимательные задания тетради "Пиши красиво" призваны помочь первоклассникам овладеть красивым письменным шрифтом.

Задания довольно простые, но все-таки иногда вызывают трудности при подготовке домашнего задания, прежде всего потому, что на некоторых страницах не совсем понятно, что авторы тетради имели в виду.

Все ответы проверены и одобрены учителем начальных классов.

Ответы на задания к рабочей тетради "Пиши красиво"

Выбирайте страницу и смотрите ответы ГДЗ.

Выберите страницу тетради:

Страница 7. Напиши, кто изображен на рисунке (с.6).

Это курица и цыплёнок.

Курица - птица, а щука?

Щука - рыба.

Когда так говорят: "Пишет как курица лапой"?

Так говорят, если кто-то пишет неаккуратно, плохим почерком.

Страница 9. Подпиши рисунки.

ласточка     очки     свеча

Страница 10. Поставь в предложении слова по порядку.

Играй, да дело знай. Спортивные игры: футбол, баскетбол, бег, хоккей.

Страница 12. Помоги Лёне правильно составить слова.

котик    шутки     утро

Страница 13. Составь предложения.

Это острая пила. Это рыба - пила. Таня пила чай.

Страница 14. Подбери имена детям. Составь предложения. Запиши одно из них по выбору.

Глеб читает интересную книгу. Ира пишет. Юра рисует.

Страница 15. Составь из данных слов предложение. Запиши его.

Коля любит читать сказки.

Вспомни сказку "Теремок".

Кто в тетемочке живёт?

Лягушка-квакушка

Петушок - Золотой гребешок

Зайчик - побегайчик

Мышка - норушка

Страница 16. Допиши предложение.

На пруду плавают утка и утята.

Страница 18. Узнай сказку. Допиши предложение.

Лиса выгнала зайку из избушки.

Кто помог зайке?

Зайке помог петушок

Отгадай ребусы. Запиши слова.

дрова    дерево     занавес

Страница 19. Продолжи.

Птицы: зарянка, зяблик, дрозд, дятел.

Кто это?
Пушистый, усатый, непослушный.

Это котёнок.

Он  (какой?) пушистый, усатый, непослушный.

Страница 21. Сделай подписи под рисунками. Составь предложение по схеме и рисункам.

ели   дуб   грибы   ягоды

В лесу растут ягоды и грибы.

Страница 22. Составь предложение. Используй слова: рыбку, любит.

Кошка любит рыбку.

Страница 23. Если ты правильно решишь кроссворд, то сможешь прочитать название игрушки.

1. Белка

2. Кубик

3. Клоун

4. Юла

5. Мишка

Название игрушки: кукла.

Страница 25. Флейта, скрипка - это музыкальные инструменты.

Составь и запиши предложения.

В доме пять этажей.

Девочка вяжет шарф.

Страница 26. Составь словосочетания, используя слова: лес, зверёк, густой, глубокий, трусливый, снег.

Густой лес, трусливый зверёк, глубокий снег. 

Страница 27. Еноты, ерши - это животные.

А ежевика? Ежевика - это ягода.

Допиши предложения, используя слова: забор, через.

Егорушка - Егор полез через забор.

 Составь из слогов имя сказочного героя. Вставь это слово в предложение.

Мели, Емеля, твоя неделя.

Страница 28. Отгадай загадку.

По горам, по долам ходят шуба да кафтан.

баран

Страница 29. Когда это бывает? Вставь в предложения слова: метель, зелень.

Жара, зной, зелень - это лето.

Холод, снег, метель - это зима.

Страница 30. Один льёт, другой пьёт, третий зеленеет да растёт.

Закончи предложение.

Мы ехали, ехали и к реке подъехали.

Страница 31. Впиши в предложения слова: перья, голуби, соловьи, воробьи.

Зимой в городе живут голуби и воробьи.

У грача чёрные перья.

Страница 32. Вспомни имена и фамилии с буквами Л, М, Я. Напиши слова.

Лера, Лена, Лёня, Маша, Мила, Марина, Яша, Янченко.

Выбери слова и допиши предолжение.

Мёд медведь в лесу нашёл. Мало мёду. Много пчёл.

Страница 33. Напиши сначала слова - названия домашних животных, а потом диких.

ягнёнок  баран  лиса  волк  

Где кто живёт? Составь два предложения и запиши их.

В гнезде живут ласточки и аисты.

В норе живут мыши.

Страница 34. Допиши предложения, используя предлоги у, перед, за.

У дома растут цветы. Перед домом - пруд, а за домом густой зелёный лес.

Страница 35. Выпиши слова - названия действий предметов: утка, летает, ползает, уж, плавает, галка.

Галка (что делает?) летает.

Утка плавает. Уж ползает.

Допиши предложение.

Под горой журчит ручей.

Страница 36. Пиши названия городов с заглавной буквы.

Москва Белгород Иваново Самара Новосибирск Уфа Омск

Страница 37. Кто ученик, балерина, Гимнастка?

Ульяна Лопаткина - балерина.

Чащина Ирина - гимнастка.

Чистов Миша - ученик.

Какое слово лишнее: чайник, чай, чайка, чайница?

Чайка

Составь слова.

Чаща, роща, дача, дачи, туча, туда, тучи, ужи, чижи.

Страница 38. Прочитай. Спиши восклицательное предложение.

- Ива, ивушка моя!

Страница 39. Цыплёнок (какой?)

жёлтый и пушистый.

Запиши ответы. Используй слова: скорлупа, желток, белок.

Что снаружи яйца? Скорлупа.

Что внутри яйца? Желток и белок.

Угадай. Составь два предложения. На болоте с буквой "Ц". С "К" у плаксы на лице.

Цапля ест лягушек.

Капля на лице.

Страница 40. Выпиши сначала слово - название предмета, а затем его признак.

Волк (какой?) злой.

Белка (какая?) быстрая.

Кошка пушистая.

Страница 41. Кто что делает? Составь предложения.

Нина поёт.

Боря рисует.

Юля прыгает.

Кто это? Что у девочки? Что она делает?

Это Мила. У Милы игла. Мила шьёт.

Страница 42. Составь предложение.

Воробей клевал зерно в парке.

Страница 44. Составь имя героини сказки из слогов. Напиши предложение.

Золушка потеряла хрустальную туфельку.

Страница 45. Как зовут доктора? Допиши предложение. Кого он лечит?

Добрый доктор Айболит. Айболит лечит животных.

Страница 46. Придумай и запиши слова.

дом   дело   дружба

Страница 48. Как звуки обозначают буквы?

Звуки мы слышим, произносим.

Буквы мы пишем, читаем.

Страница 50. Какие слова выбрал пёс, а какие пони?

Пёс - мел, клюв, зёрна, мёд, реки, мял. То есть выбираем слова, где выделены е ё и ю я

Пони - мал, руки, морж, мэр, рыба. а э о ы у

Страница 51. Сложи из слогов отгадки. Напиши слова.

Закутан ребёнок в сто пелёнок. Капуста.

Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. Корова.

Страница 52. Допиши слова. Составь с одним из них предложение.

У меня в портфеле тетрадь.

Подумай и запиши слова.

Пыль, моль, шаль, роль, ноль.

Когда это бывает? Птичьи стаи улетают на юг.

Осенью.

Страница 56. Подбери слова к схемам. Запиши их.

Съесть, съедят, съёмка, въехал, есть, боль, жаль.

Страница 58. Угадай-ка. Жёлтое с горячими лучами.

Это солнце.

Найди в записи слова. Запиши предложения. Где поставишь точку, а где вопросительный знак? Отгадай загадки.

По синему небу тарелка плывёт. Это Луна.

Какую траву слепой знает? Это крапива.

Страница 59. Напиши записку своей маме. 

Дорогая мамочка!

Я пошёл гулять.

Уроки выучил. Буду через час.

Твой сынок.

 

Следующей по учебному плану будет рабочая тетрадь по русскому языку, к ней у нас тоже есть ГДЗ: ответы на задания к рабочей тетради по русскому языку за 1 класс (Климанова) >>

Ответы будут пополняться по мере учебного процесса. Если что-то не ясно, пишите в комментариях, разберемся.

Комментарии  

#27 ильфат 02.04.2018 14:13
стр. 50 Авторы вы сума сошли!Грузите детей ткими заданиями?Как вас вообще допустили писать задания?
#26 Модератор 14.03.2018 13:15
Уважаемые родители. Авторы программ и учебников в РФ проходят гос аккредитацию по блату. Те, кто попал в федеральный перечень, получают большие деньги, кто же такой шанс упустит, если в минобр есть связи? Поэтому хорошие качественные программы зарубаются, их просто никто даже не рассматривает. Мне лично удалось видеть своими глазами отличные учебники, которые не прошли, потому что написаны "простым смертным". Учителя тоже от этого страдают, поверьте.
#25 Алиса 14.03.2018 13:03
Это ужас какой-то! Что за программа такая, когда нужно искать ГДЗ для 1 класса! Что будет дальше, хотя это 1 класс, а не 11, в котором очень сложное ЕГЭ
Куда катится этот мир! Почему образование нельзя сделать как раньше? :-* :cry: :cry:
#24 Лариса 12.03.2018 15:33
Добрый вечер всем! Уважаемые родители, Вы бы видели по какой обновленной программе учатся дети в Казахстане! :sad: :sad: :sad:
#23 Ёжик в тумане 01.03.2018 16:14
Согласна, что программа дурдом. Ощущаю себя тупой, когда иногда приходится лезть в инет и искать ответы.... :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
#22 Елена 01.03.2018 14:30
Это просто дурдом что бы сделать д.з ищу ответы 1 класса в интернете,мне уже страшно что будет дальше,дожили
#21 Антон 28.02.2018 18:36
Даааааа это бред а не рабочая тетрадь. Даже мы взрослый не можем на половину заданий дать ответа. А ребенок в первом классе должен как то это все додумать. Лучше бы обучали как раньше обучали нас в девяностых и до 2007 годах. Идиотизм а не тетрадь.
#20 Модератор 05.02.2018 06:47
Вряд ли авторы учебника заинтересуются ГДЗ по их учебникам... А жаль. Недочетов масса! То ли еще будет! Те же авторы до 4 класса...
#19 Ника 04.02.2018 20:10
Страница 48. Как звуки обозначают буквы?
БУКВЫ - это "оболочка" букв. Мы пишем буквы, чтобы "увидеть" и прочитать звук.
Что значит звуки обозначают буквы???
Корректно было бы: Как звуки обозначаются буквами? А еще лучше: Какие звуки обозначают буквы?
И второе - случайно наткнулась (писал ребенок)
Имя Ильюша на с. 23
Как правильно написать Ильюша или Илюша?
Ответов два. Первый подчиняется общим правилам русского языка. Второй конкретно по этому слову:

1) Ильюша.
Дело в том, что имя Илья происходит от еврейского Эльяу. Корень слова - Эль, а не Эл, потому что в иврите буква Ламед (аналог нашей эЛ) в конце слова всегда смягчается.
Чтобы было понятнее какой же все-таки корень у Ильи, для сравнения возьмем Танюшу и Катюшу. Корень слов Тан, Кат, Иль. Это видно из родительского падежа. Нет кого? ТАНи. КАТи. ИЛЬи.
Так вот, по правилам русского языка, за редкими исключениями, мягкий знак никуда не пропадает из корня при склонениях. Вы обязаны просто добавить окончание "юша".

2) И так и так неправильно. Правильно только: Илья.
Это уменьшительно-л аскательное слово. Каждый может нежно называть ребенка как ему заблагорассудит ся и придумывать совершенно фантастические суффиксы и окончания к корню слова. "юша", "ечка" и скомбинированно е из них "юшечка" - одни из ряда таких придумок. Но придуманные слова автоматически не помещаются в ранг официально принятых. Правила русского языка конкретно этого слова не покрывают, а значит этих слов не существует и правильного написания их не существует также.
В любом случае, если когда и примут, то это будет Ильюша, а не Илюша.
В остальное не вчитывалась еще...
Надеюсь авторы учебника заглянут на этот сайт.
#18 Модератор 10.11.2017 13:05
У Пиши красиво нет 1 части, там всего одна часть. Если хотите получить ответ, задавайте вопрос конкретнее, какие именно задания?

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять ее:

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)