Вторая часть рабочей тетради Плешакова по окружающему миру за первый класс, программа Перспектива - продолжение первой части. Тетрадь гармонично дополняет первую. Задания не менее сложные, но и не менее простые, встречаются и такие, как везде у Плешакова, где нужно использовать его книги "Зеленые страницы" и "Великан на поляне".
Наиболее сложные задания мы разберем с вами подробно. Благодаря нашим ответам на задания к этой рабочей тетради процесс обучения и подготовки домашнего задания пройдет с наименьшими потерями времени, ведь окружающий мир - это один из тех предметов начальной школы, где главным является не умение логически мыслить, а умение искать материал.
Вот вы и нашли его :), и не забудьте положить сайт в закладки, пригодится еще ни один раз, у нас вы найдете гдз по Перспективе всей начальной школы до 4 класса.
Ответы решебника проверены и одобрены учителем начальных классов.
Ответы на задания по окружающему миру 1 класс 2 часть
Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть ГДЗ к ним.
Стр. 3-5
-
Город и село.
Страница 3-4. Красота любимого города
Страница 5. Мы в городе
Стр. 5. 1. Подбери и наклей заметку из газеты о твоем земляке, который сделал доброе дело для города.
Не обязательно нужна будет газета. Заметку можно взять из СМИ в интернете и распечатать. Вспомните деятелей, прославивших ваш город: врачей, ученых, спортсменов, да хоть про губернатора напечатайте, не ошибетесь.
2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для города, для своего двора. Можешь сюда наклеить фотографию.
Рисуем, как делаем забор или кормушку для птиц, как садим цветы во дворе или садим дерево.
Фото для вклейки:
6-7
-
Страница 6-7. Красота родного села. Мы в селе
Стр. 6. 3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь.
Ответ: наличники, подзоры, конёк, причелины, резные ставни.
Стр. 7. 1. Подбери и наклей заметку из газеты о твоем земляке, который сделал доброе дело для села.
Ищем любого агрария вашей области, можно взять какого-нибудь действующего главу сельскохозяйственного комплекса и про него найти заметку в интернете, распечатать и наклеить.
2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для своего села. Можешь сюда наклеить фотографию.
Фото для вклейки:
8-11
-
Страница 8-9. Природа в городе
Стр. 10. Проект
12-13
-
Страница 12-13. Что растет в городе
1. Узнай деревья и кустарники по веточкам. Если сомневаешься, посмотри в атласе-определителе. Впиши номера в кружочки.
Атлас-определитель растений пригодится вам и в следующих классах, так что не забудьте положить его в закладки: Атлас-определитель растений Плешакова >>
В этой теме могут задать на дом приготовить презентацию о растениях двора. Вот пример презентации о деревьях и кустарниках >>
14-15
-
Страница 14-15. Чудесные цветники
В качестве домашнего задания могут задать подготовить доклад или презентацию о цветах >>
16-17
-
Страница 16-17. В ботаническом саду
1. Какие растения на этой картинке ты можешь назвать?
Пальма, туя, банан, розы.
3. Если тебе приходилось бывать в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там встретились. Можешь наклеить фотографию.
Фото для вклейки:
18-19
-
Страница 18-19. Экскурсия "Кто живет в парке"
1. Знаешь ли ты названия этих насекомых? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
Ответ: сверху вниз слева кузнечик и жук жужелица, справа бабочка павлиний глаз и стрекоза.
2. Знаешь ли ты названия этих птиц? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
Ответ: сверху вниз слева дрозд и синичка, справа зяблик и поползень.
3. Каких животных тебе приходилось видеть в парке? Нарисуй. Можно наклеить фотографию.
Фото для вклейки:
4. Если тебе запомнилась встреча с каким-то животным парка, напиши рассказ об этом. Попроси взрослого записать его.
Мы гуляли по парку, а вдоль дорожки по веткам деревьев прыгала белочка. Она следовала за нами. Я подошел к дереву и протянул ей на ладошке кусочек батона. Белочка боязливо спустилась по стволу и взяла угощение. Потом она быстро взобралась повыше и принялась грызть корочку. Мне очень понравилось наблюдать за белкой.
20-21
-
Страница 20-21. В зоопарке
1. Используя картинки из приложения, рассели животных в зоопарке.
Подсказкой будет фон у животных.
2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы тебе хотелось оформить вход в зоопарк.
Можно нарисовать над входом силуэты разных животных, или, к примеру, ветвистые оленьи рога.
22-23
-
Страница 22-23. Войдем в музей
24-25
-
Страница 24-25. Экскурсия в библиотеку, экскурсия в театр
Стр. 24 2. Запиши название сказки: Сказка о рыбаке и рыбке.
Стр. 25. 2. Дополни предложение. Я был благодарным зрителем на спектакле, потому что смотрел и слушал внимательно, а в конце спектакля подарил актёрам цветы.
26-27
-
Страница 26-27. Мы помним наших земляков
Ответы будут свои для каждого региона. Единственное, ответ на задание 3 одинаков: День Победы - 9 мая. На скане - ответы для Кургана.
Для Москвы и Московской области: 1. Н.Ф.Гастелло, Л.М.Доватор, М.Г.Ефремов, Н.Ковшова, М.Поливанова, Е.Буданова, Зоя и Александр Космодемьянские, В.Клочков, И.В.Панфилов, В.В.Талалихин
4. Кому поставлены памятники в твоем городе (селе)? Найди их изображения, наклей и подпиши.
Памятник В.В.Талалихину
Если не сможете найти ответы для своего города, пишите в комментариях, поможем чем можем.
28-29
-
Страница 28-29. Все профессии важны
1. Рассмотри рисунки. Расскажи, чем занимаются мастера своего дела. Поразмышляй, какими они должны быть. Соедини ниточками от клубочков названия профессий и качества человека.
Ниточек много. Из них трудолюбие и внимательность должны быть у всех. У учителя и врача все качества должны присутствовать кроме смелости и мужества (мужество нужно только военному врачу). У парикмахера, доярки и сантехника + аккуратность. У скрипача + талантливость. У летчика + смелость, мужество и находчивость.
2. Напиши, кем ты хочешь стать. Объясни (устно) почему. На эту тему смотрите доклад/презентацию про профессии >>
30-31
-
Родная страна
Стр. 30-31. Россия - наша Родина
3. Отгадай загадку. Напиши ответ. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев?
Ответ: на карте.
32-33
-
Страница 32-33. Природа России
34-35
-
Страница 34-35. Москва - столица России
1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике с. 47. Подпиши названия. Раскрась силуэты.
1 -На скане написано Благовещенский собор, но больше походит на Колокольню Ивана Великого.
2 - Спасская башня.Как эти сооружения "разговаривают" с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответ в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.
Ответ: рисуем колокол и часы.
3. Разгадай ребус.
Ответ: хлебосольная
Допиши поговорку о Москве.
Матушка-Москва - золотая хлебосольная. Матушка-Москва - золотая голова.
Почему так говорят о Москве?
Золотая голова - потому что много в Москве соборов и церквей с золотыми куполами. Хлебосольная - потому что гостям рада и всех встречает приветливо.
Учитель может в качестве домашнего задания задать доклад или презентацию о Москве >>
36-39
-
Стр. 36-39. Мы - семья народов России
40-41
-
Страница 40-41. Охрана природы
2 задание - подойдет фото для вклейки из пройденной уже темы "мы в городе".
42-43
-
Страница 42-43. Красная книга России
Фото для вклейки (амурский тигр):
На дом зададут подготовить доклад или презентацию о животных красной книги >> Тут же есть фотографии животных Красной книги.
44-47
-
Страница 44-47. Заповедные тропинки
48-49
-
Человек и окружающий мир
Страница 48-49. Всему свой черед
Фото для вклейки:
50-51
-
Страница 50-51. У каждого времени свой плод
1. В семейном альбоме подбери фотографии женщин разного возраста и наклей их в окошки.
Фото для вклейки:
2. Дополни рисунки художника своими картинками цветов и плодов, которые подходят девочке, девушке, маме, бабушке.
Девочке рисуем вербу, девушке клубнику, матери персики, бабушке грецкий орех.
52-53
-
Страница 52-53. Я - часть мира
И поздравляем с окончанием учебного года :)
Если что-то не понятно, спрашивайте в комментариях.
Комментарии
Бакал: ул. Рашкина.