ГДЗ к уроку Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков, программа "Школа России"разработаны специально для учителей и родителей, чтобы не тратить их драгоценное время на поиск картинок и информации в интернете. Удобно зайти и найти все готовые ответы на задания на одной страничке. А вам, первоклассники, разрешается только сверять свои ответы с нашим ГДЗ, ну и можете у нас брать рассказы, которые задал учитель. Многие задания в рабочей тетради выполняются по учебнику, так что, прежде чем приступать к выполнению заданий в рабочей тетради, внимательно прочитайте соответствующую тему учебника.

Будут и задания составить рассказ о животном, профессии или о чем-либо другом. Конечно, ребенку это задание не по зубам и тут уж вы полноправно можете воспользоваться готовыми докладами и презентациями с 7 гуру. Если что-то не нашли, пишите нам в комментариях, с удовольствием добавим информацию.

 Все ответы проверены и одобрены учителем.

Ответы ко 2 части рабочей тетради за 1 класс окружающий мир:

ГДЗ к уроку Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков, программа "Школа России"разработаны специально для учителей и родителей, чтобы не тратить их драгоценное время на поиск картинок и информации в интернете. Удобно зайти и найти все готовые ответы на задания на одной страничке. А вам, первоклассники, разрешается только сверять свои ответы с нашим ГДЗ, ну и можете у нас брать рассказы, которые задал учитель. Многие задания в рабочей тетради выполняются по учебнику, так что, прежде чем приступать к выполнению заданий в рабочей тетради, внимательно прочитайте соответствующую тему учебника.

Будут и задания составить рассказ о животном, профессии или о чем-либо другом. Конечно, ребенку это задание не по зубам и тут уж вы полноправно можете воспользоваться готовыми докладами и презентациями с 7 гуру. Если что-то не нашли, пишите нам в комментариях, с удовольствием добавим информацию.

 Все ответы проверены и одобрены учителем.

Ответы ко 2 части рабочей тетради за 1 класс окружающий мир:

Стр. 3

ГДЗ к разделу тетради  Где и когда?

Стр 3. Когда учиться интересно?

1. Вспомните и расскажите, что вы чувствовали в первый день учёбы. Наклейте фотографию, сделанную в первый школьный день.

Если у вас нет своего фото с первого сентября, можно вклеить это:

2. Нарисуй портрет своего учителя или наклей фотографию.

4-5

Стр 4-5 Проект «Мой класс и моя школа»

На этих страницах представьте фоторассказ о жизни вашего класса и школы. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к одноклассникам, учителю, к событиям в жизни класса и школы.

Распечатайте и вклейте свои фото.

Подписи к фотографиям:

Мой любимый класс, мои друзья, мы умеем веселиться и прилежно учиться.

6 7 8

Стр 6-8 Когда придёт суббота?

1. Какие из этих школьных принадлежностей использовались в прошлом? Обведи их зелёным карандашом. Чем мы пользуемся сейчас? Обведи эти предметы красным карандашом.

 

Пофантазируй и нарисуй школьные принадлежности будущего.

 

Портфель - самоход.

2. Пронумеруй названия дней недели в правильной последовательности, начиная с понедельника. Попроси соседа по парте проверить твою работу.

3 Среда                 4 Четверг
5 Пятница             7 Воскресенье
2 Вторник              6 Суббота
1 Понедельник

3. Разыщите старинную фотографию вашего города (села). Наклейте или перерисуйте её в тетрадь.

 

Здесь поместите современную фотографию вашего города (села).
Красная площадь в наши дни

 

Пофантазируйте, каким может стать ваш город (село) в далёком будущем. Нарисуйте.

9-10

Стр. 9-10 Когда наступит лето?

1. Вырежи из Приложения рисунки и наклей их в правильной последовательности. Начни с весны.

2. Подумайте, в какое время года Муравьишка носит такую одежду. Нарисуйте по одному предмету своей одежды, подходящему для каждого времени года.

3. К каким временам года относятся эти месяцы? Придумайте значок для каждого времени года. Нарисуйте его в кружках рядом с названиями месяцев.

4. С помощью рисунка-схемы в учебнике или самостоятельно пронумеруй названия месяцев в правильной последовательности. Начни с января. Попроси соседа по парте проверить твою работу.

11-12

Стр. 11 Где живут белые медведи?

1. Обведи лишний рисунок в каждом ряду. Объясни своё решение.

Под буквой А лишний пингвин, они не водятся во льдах Северного Ледовитого океана (в Арктике). Под Б лишний белый медведь, их нет в Антарктиде.

2. Как вы думаете, охотятся ли белые медведи на пингвинов? Докажите. Стрелками укажите, где живут эти животные.

Нет
Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана, а пингвины в Антарктиде.

3. В дополнительной литературе, Интернете узнайте подробнее о животном мире холодных районов. Приготовься рассказать на уроке, что показалось тебе самым интересным.

Тюлени
Знаменитое животное Арктики – тюлень. Они встречаются в Балтийском и Северном морях, в Северном Ледовитом океане, а также в северных водах Атлантического и Тихого океанов.
На суше тюлени беспомощны и неуклюжи, зато в воде они – настоящие акробаты!Тюлени плавают не хуже рыб, очень быстро и ловко. Питаются они рыбой, морскими моллюсками и крабами.
Больше всего тюлени любят резвиться в прибрежных водах, а глубоко заплывать они не любят. А ещё они, как и белые медведи, иногда отправляются в длительные путешествия на льдинах.
А вообще, в холодной воде тюленям совсем не холодно: у них непромокаемый мех и толстый слой подкожного жира.

А еще у нас есть рассказ про белого медведя >>

12-13

Стр. 12-13

 Где живут слоны?

1. Определи, какой из этих слонов африканский, а какой — индийский? Укажи стрелками. Объясни, по какому признаку тебе удалось их различить.

Африканский слон больше по размеру, у него массивный хобот и большие уши. Индийский слон поменьше.

2. Укажи стрелками, где живут эти животные.

 

3. Посчитайте, сколько животных спряталось в этом лесу. Назовите их.

Павлин, удав, слон, обезьяна, крокодил - 5 животных.

4. В дополнительной литературе, Интернете узнайте подробнее о животном мире жарких районов. Приготовься рассказать на уроке, что показалось тебе самым интересным.

Верблюд
Жаркие районы Земли очень разные по климату и по растительному миру. Поэтому и животные в них живут самые разные. Например, в пустынях живет очень экзотическое животное - верблюд.
Верблюд может обходиться без воды несколько дней, а без пищи даже несколько недель. В горбах верблюдов находятся жировые запасы, а густая шерсть позволяет избежать большой потери воды. В местах водопоя верблюд может за несколько минут выпить до 95 литров воды!
Существует два вида верблюдов: одногорбые - дромедары и двугорбые - бактрианы. Оба вида верблюдов давно стали домашними животными. Они служат человеку в качестве вьючных животных и в качестве средств передвижения, снабжают его мясом, молоком, шерстью и шкурой.
У верблюдов на ногах есть два пальца, соединенные между собой «плавательной перепонкой», благодаря этому они могут легко ходить по песку. Длинные ресницы верблюда защищают его глаза от песка. А ещё верблюды могут закрывать ноздри, чтобы песок не попадал им в нос.

14-15

Стр. 14-15 Где зимуют птицы? 

1. Знаете ли вы этих птиц? Соедините линиями рисунки и названия. Проверьте себя по учебнику или атласу-определителю.

 

Представьте, что эти птицы спорят, кому улетать в тёплые края, а кому оставаться. Помогите им принять решение. Отметьте перелётных птиц (закрасьте кружок).

2. На этих схемах зелёным цветом показаны районы, где ласточки и журавли проводят лето. Жёлтым цветом показаны районы, где они зимуют. Обозначьте синими стрелками направление осенних перелётов ласточек и журавлей. Красными стрелками обозначьте направление их весенних перелётов.

Найдите отмеченные районы на глобусе. Используя полученную информацию, докажите, что перелётные птицы улетают на зиму в тёплые края.

На карте показано, что зимой птицы улетают в Африку, в Индию и в Юго-Восточную Азию. Для всех этих мест характерен особенно теплый климат.

15-16

Стр. 15-16 Когда появилась одежда? 

1. Укажи стрелками разного цвета, в каких районах Земли живут эти люди. Объясни, почему ты так думаешь.

2. Догадайся, кто хозяин этих костюмов. Соедини линиями рисунки и названия профессий.

3. Эти ребята пришли на школьный маскарад без головных уборов. Помоги ребятам подобрать себе головные уборы (вырежи их из Приложения и наклей).

4. Если представится возможность, побывайте в музее и познакомьтесь со старинной одеждой, с национальными костюмами. Приготовься рассказать на уроке, что тебе особенно запомнилось.

Музей русского костюма и быта в Москве в Москве
Музей Русского костюма и быта находится на севере Москвы рядом с метро Владыкино. В нем можно посмотреть богатую коллекцию русской национальной одежды.
Например, здесь можно увидеть сказочных героев в характерных фольклорных нарядах – Ивана-царевича в косоворотке, Василису Премудрую в сарафане и кокошнике. Их наряды украшены красивым орнаментами и вышивками.
Еще в музее можно посмотреть на настоящие косоворотки, платки, сарафаны и различные украшения со всех уголков России. Здесь же есть предметы, которыми пользовались наши предки в быту – самовары, прялки, сундуки и многие другие старинные вещи.
Мне понравилось, что женщина-экскурсовод очень интересно рассказала о жизни и домашнем укладе людей, живших в то далекое время. Интересно было узнать о предназначении кукол-оберегов, а также назначении узоров на костюмах.

17-18

Стр. 17-18 Когда изобрели велосипед?

1. На каком велосипеде ездят в раннем детстве? На каком — когда подрастут? А на каком — когда вырастут? Пронумеруй.

2. Если у тебя есть велосипед, нарисуй его или наклей фотографию.

3. Сравните дорожные знаки. Объясните их назначение. Запомните их. Узнайте знаки на чёрно-белом рисунке и раскрасьте их.

18-19

Стр. 18-19 Когда мы станем взрослыми? 

1. Вместе со взрослыми рассмотри семейный альбом. Как выглядели взрослые, когда были маленькими? Как они менялись с возрастом? На с. 18—19 помести фотографии своих близких в разном возрасте.

 

2. Как будущее окружающего мира зависит от наших поступков? Покажите стрелками зелёного цвета хорошие поступки, а стрелками красного цвета — плохие.

 

3. Расспроси взрослых в семье об их профессиях. Приготовься рассказать на уроке об одной из профессий.

Жмите на ссылку, чтобы посмотреть рассказ о профессии программист >>

20

Стр. 20 Проверим себя и оценим свои достижения

21-22

ГДЗ к разделу рабочей тетради Почему и зачем?

Страница 21-22. Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью? 

1. Найди на рисунке Солнце. Обведи его изображение. Объясни, по каким признакам тебе удалось узнать его среди других звёзд.

Наше Солнце характеризуется как звезда «жёлтый карлик». То есть в масштабах космоса это образование маленькое, а цвет у него жёлтый.

2. Нарисуй весёлое и грустное солнышко. Расскажи, зависит ли твоё настроение от того, солнечный день или пасмурный.

3. Соедини линиями точки на рисунке так, чтобы получилось созвездие Льва. Проверь себя по учебнику.

22-23

Стр. 22-23 Почему Луна бывает разной?

1. Отметь галочкой в квадратике, на каком рисунке правильно показаны Земля и Луна. Объясни своё решение.

Луна вращается вокруг Земли. Луна меньше Земли. V Рисунок первый слева.

2. Придумайте и нарисуйте свою модель лунохода. Обсудите в классе предложенные модели. Выберите наиболее удачные.

23-24

Стр. 23-24 Почему идёт дождь и дует ветер?

1. Разгадайте кроссворды на с. 23—24. Подумайте и расскажите, какую роль играют дождь и ветер в жизни растений и животных.

 

2. Объясни, что на этих рисунках неверно. Выполни собственный подобный рисунок. Предложи соседу по парте найти на нём несоответствие.

1. По веткам дерева видно, что дует ветер, но дождь идет без наклона.
2. Паруса и флаги у обоих кораблей должны развиваться в одном направлении.
3. Если смотреть на человека, то ветер дует ему в лицо, но дым сдувает в противоположном направлении.

Один флаг развивается вправо, другой влево.

25-26

Стр. 25-26 Почему звенит звонок?

1. Практическая работа «Изучаем возникновение звуков».

Цель работы: понять, как возникает звук.

1) Рассмотрите канцелярскую резинку. Прислушайтесь, звучит ли она сейчас, пока вы до неё не дотронулись. Растяните пальцами резинку. Щипком потяните её. Что вы видите? Что слышите? Что ощущаете пальцами?

2) Рассмотрите барабан. Прислушайтесь, звучит ли он, если к нему не прикасаться. Ударьте палочкой по барабану. Что вы видите? Что слышите? Что ощущаете, если дотронетесь до звучащего барабана?

3) Сделайте вывод о том, как возникает звук.

Звук возникает в результате вибрации какого-либо предмета

4) Оцените свою работу (достигнута ли поставленная цель).

Да, я узнал как возникает звук.

2. Поиграй с эхом. Напиши в клеточках, что ты услышишь в ответ, если крикнешь:

олень - лень
рыбак - бак
машина - шина

26-27

Стр. 26-27 Почему радуга разноцветная?

1. Раскрась радугу, используя фразу-подсказку из учебника.

 

2. Представь, что на радуге живут радужные человечки. У каждого из них воздушный шарик своего цвета. Раскрась шарики.

Радужные человечки любят ездить на радужном поезде. Каждый — в своём вагончике. Раскрась вагончики поезда.

27

Стр. 27 Почему мы любим кошек и собак?

Кто из ребят правильно гуляет с собакой? Закрась кружок и объясни своё решение.

С собакой нужно гулять, надев на нее намордник и держа на поводке. Так безопаснее для окружающих. Верна картинка справа.

28-29

Стр. 28-29 Проект «Мои домашние питомцы»

На этих страницах представьте фоторассказ о жизни своих домашних питомцев. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к ним.

Наклейте фото своего питомца. Если питомца нет, можете взять эти фото:

Подписи: мой питомец в детстве, мой любимый питомец, моя кошечка умывается, мы - друзья.

30-33

Стр. 30 - 33 Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1. Как называются эти цветы? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем.
Отметьте галочкой те цветы, которые вам доводилось видеть в природе.

Подумайте, по каким признакам вы узнаете эти растения в природе. Сравните ромашку и нивяник. В чём их сходство и различия?

По листьям, размеру и цвету цветов. У ромашки маленькие цветы и тонкие листья.Серединка цветка ромашки выпуклая.

2. Как называются эти бабочки? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Отметьте галочкой тех бабочек, которых вам доводилось видеть в природе.

Подумайте, по каким признакам вы узнаете этих бабочек в природе. Сравните лимонницу и желтушку. В чём их сходство и различия?

У лимонницы на крыльях четыре красных пятнышка, а у желтушки - два черных.

3. Докрась цветы и бабочек на лугу. Обрати внимание, каким праздничным, нарядным стал после этого луг!

4. Объясни, что изображено на рисунках. Оцени эти поступки. Приходилось ли тебе сталкиваться с подобными случаями в жизни? К каким последствиям для природы они приводят?

1 Сорвали на лугу цветы и выбросили их.
2. Поймали бабочку и убили ее.
Такие поступки приводят к исчезновению многих видов растений и животных.

5. Побывайте на лугу. Полюбуйтесь его красотой. Здесь вы можете поместить свою фотографию луга или выполнить рисунок.

34

Стр. 34 Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

1. Объясни, почему разбегаются и разлетаются эти животные.

Потому что дети сильно шумят в лесу, и звери пугаются.

2. Рассмотри знак, который изготовил Муравей Вопросик. Сформулируй правило к этому знаку (устно). Нарисуй такой же или придумай свой знак к этому правилу.

Правило: Не шумите в лесу!

 

35

Стр. 35 Зачем мы спим ночью?

1. В снах причудливо перемешивается то, что происходило в школе, дома, в книге, в фильме или в твоих мечтах. Постарайся запомнить свой сон. Подумай, почему тебе приснился именно такой сон. Нарисуй, что тебе приснилось.

2. Эти животные ночью не спят. Пронумеруйте рисунки в соответствии с подписями. Расскажите, что вы знаете об этих животных. Дополнительную информацию о них найдите в атласе-определителе.

36-38

Стр. 36-38 Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1. Подумайте, какие из этих овощей и фруктов выращивают в вашей местности. Отметьте (закрасьте кружок) зелёным карандашом. А что привозят из жарких стран? Отметьте красным карандашом.

2. Черепаха варит борщ, а Муравьишка — сладкий компот. Подскажи им (укажи стрелками), из чего приготовить эти блюда.

3. Раскрась овощи и фрукты. В каждом столбике нарисуй ещё овощ или фрукт того же цвета.

4. Попроси взрослых научить тебя готовить овощной или фруктовый салат. Здесь наклей фотографию приготовленного блюда.

38-39

Стр. 38-39 Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

1. Покажи стрелками движения зубной щётки при чистке зубов. Проверь себя по учебнику.

2. Представь себя художником-дизайнером на фабрике, где производят зубную пасту и мыло. Придумай и нарисуй упаковки для новых сортов зубной пасты и мыла.

39-40

Стр. 39-40 Зачем нам телефон и телевизор?

1. Внимательно прочитайте список. Названия средств связи подчеркните синим карандашом, а названия средств массовой информации — красным. Если средство играет обе роли, подчеркните его название двумя чертами — синей и красной.

Почта, радио, телеграф, телефон, телевидение, газета, журнал, Интернет.

2. Воспользуйтесь одним из средств связи, чтобы сообщить о событиях вашей жизни родственникам или друзьям, а также спросить, что у них нового.
С помощью любого из средств массовой информации узнайте о последних событиях в стране и мире.
Здесь поместите вырезку из газеты или распечатку из Интернета о заинтересовавшем вас событии.

Приготовьтесь рассказать на уроке о роли средств связи и массовой информации в вашей жизни.

Роль средств массовой информации в жизни людей

Средства информации играют очень важную роль в повседневной жизни. Они информируют нас о происходящих событиях в мире. Они делают нас образованнее, дают возможность узнать что-то новое. Они, конечно же, служат развлечением различными способами. Средства массовой информации оказывают влияние на то, как люди одеваются, кушают, общаются, и на многие другие сферы нашей жизни. Они часто могут заставить людей изменить свои взгляды на разные вещи. Миллионы людей смотрят телевизор каждый день, слушают радио в машинах, читают газеты и журналы. Все находят что-нибудь интересное через средства информации.
Мои любимые средства массовой информации это телевидение и Интернет. Я часто смотрю интересные фильмы по телевизору, или такие образовательные программы, как Animal Planet (Планета Животных) и National Geographic (Национальный Географический). А Интернет, мне кажется, соединяет все информационные ресурсы. В Интернете я могу смотреть фильмы, переписываться с друзьями "В Контакте", разговаривать с родственниками по Skype, узнавать новости. Я обычно не слушаю радио, но если мои родители включают его в машине, то мне это нравится. Мы также иногда покупаем газеты и журналы из киосков.

41

Стр. 41 Зачем нужны автомобили?

1. Куда спешат эти автомобили? Соедини линиями разного цвета.

2. Вырежите детали из Приложения и склейте модель автомобиля. С помощью модели расскажите об устройстве автомобиля.

Автомобиль состоит из кузова и ходовой части. Каждая из этих частей оснащена множеством деталей и механизмов - двигатель, фары, колеса, руль, сиденья, ремни безопасности.

3. Если представится возможность, побывайте на выставке современных автомобилей. Сделайте фотографии. Одну из фотографий наклейте здесь.

42-43

Стр. 42-43 Зачем нужны поезда?

1. На станции перепутались части поездов— пассажирского и товарного. Вырежи картинки из Приложения и собери поезда. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей детали. Расскажи, какие грузы везёт товарный поезд.

Товарный поезд везет автомобили, песок, лес, химические вещества, товары.

2. Знаете ли вы, что такое детская железная дорога? Это замечательное место! Если представится возможность, побывайте на такой дороге и познакомьтесь с её работой. Если возможности нет, узнайте о ней с помощью Интернета или других источников информации. Приготовьтесь рассказать на уроке о том, что увидели и узнали.

                  Детские железные дороги

Детские железные дороги — это специальные учебные кружки, в которых дети 8—15 лет изучают железнодорожные специальности. Детские железные дороги стараются как можно сильнее приблизить к прототипу — железным дорогам общего пользования. Поэтому на детских железных дорогах, насколько это возможно, используется такое же оборудование, как и на настоящих железных дорогах.
Иногда детскими железными дорогами называют расположенные в парках культуры и отдыха аттракционы, представляющие собой поезд, катающий детей по кругу. Однако такие аттракционы не являются детскими железными дорогами. Во-первых, они обслуживаются взрослыми, во-вторых, настоящие детские железные дороги являются организациями, обучающими детей основам железнодорожных профессий, что к аттракционам не относится.
Первая детская железная дорога была построена в Москве в 1932 году. К середине 1980-х годов в СССР работало не менее 52 детских железных дорог. Сейчас в России работает 25 детских железных дорог в городах: Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Красноярск, Кратово, Курган, Лиски, Нижний Новгород, Новомосковск, Новосибирск, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Свободный, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Южно-Сахалинск, Ярославль.

Здесь вы можете поместить фотографию детской железной дороги или нарисовать её.

44-45

Стр. 44-45 Зачем строят корабли?

1. В прошлом люди плавали на парусных кораблях. На них открывали новые земли, совершали кругосветные путешествия! Это было нелегко, ведь парусное судно зависело от воли ветра. Современным судам-теплоходам парус уже не требуется. Сегодня на океанских лайнерах путешествуют туристы, чтобы своими глазами увидеть далёкие страны и города.
Используя эту информацию, объясни, что изображено на старинном рисунке и современной фотографии.

    На рисунке изображен старинный парусный корабль. Корабли такого типа назывались каравеллы. На каравеллах смелые путешественники отправлялись в неизвестные дали и открывали новые морские пути и континенты.
   
В верхней части современной фотографии изображен огромный океанский лайнер. Это настоящая гостиница на воде — на таком корабле есть не только комфортабельные каюты, но и рестораны, бассейны, сауны, танцевальные и тренажерные залы и многое многое другое, что может потребоваться туристам во время путешествия.
     Внизу фотографии можно увидеть буксир. Это особый вид кораблей, предназначенных для буксировки больших кораблей в акватории порта. 

2. Если тебе приходилось плавать на каком-либо судне, нарисуй его. Можно наклеить фотографию, сделанную во время путешествия. Если ты только мечтаешь о таком путешествии, нарисуй корабль, на котором тебе хотелось бы поплыть.

46

Стр. 46 Зачем строят самолёты?

1. Сравните особенности передвижения на автомобиле, поезде, корабле, самолёте. Какой из этих видов транспорта самый быстрый? Нарисуйте.

Самый быстрый - самолёт. Его скорость до 950 км/ч.

2. Найди на рисунке старинные самолёты и отметь их галочкой. Сравни старинные и современные самолёты. В чём их сходство, а в чём различия?

Сходство старинных и современных самолетов: у них есть фюзеляж, крылья и хвост.

Различия старинных и современных самолетов:
старинные самолеты обычно были меньше по размерам;
у старинных самолётов был пропеллер, а у современных самолётов используются реактивные или турбореактивные двигатели;
у современных самолетов появился герметичный салон;
современные самолёты изготавливаются из других материалов.

47

Стр. 47 Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

1. Закрась продолжение каждого правила в тот же цвет. Попроси соседа по парте проверить тебя.

2. Придумайте и нарисуйте эскиз плаката, призывающего к соблюдению правил безопасности в автомобиле, поезде и на железной дороге. Проведите в классе конкурс плакатов.

48-49

Стр. 48-49 Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

1. Закрась продолжение каждого правила в тот же цвет. Попроси соседа по парте проверить тебя.

2. Знаешь ли ты спасательные средства на корабле? Вырежи картинки из Приложения и расположи их в правильном порядке. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей картинки.

3. Придумайте и нарисуйте эскиз плаката, призывающего к соблюдению правил безопасности на корабле и в самолёте. Проведите в классе конкурс плакатов.

50-51

Стр. 50-51 Зачем люди осваивают космос?

1. Узнай, что изображено на фотографиях. Пронумеруй их в соответствии с подписями. Попроси соседа по парте проверить тебя.

2. Оденьте мальчика в скафандр космонавта, вырезав детали из Приложения. Представьте себя космонавтами. Как вы думаете, какие чувства вы испытаете во время космического полёта?

3. Из телевизионной программы новостей, Интернета или других источников информации узнайте о последних событиях в освоении космоса (например, какие космонавты сейчас находятся в космосе, какую работу они выполняют). Приготовьтесь рассказать об этом в классе.
Здесь наклейте вырезку из газеты или распечатку из Интернета на эту тему.

52-53

Стр. 52-53 Почему мы часто слышим слово «экология»?

1. На этой странице нарисуй чудесный мир природы. Расскажи о своём отношении к природе.

Природа — это чудесный дар. Равновесие в природе очень хрупкое. Животные, птицы, растения, леса, реки, моря могут погибнуть, если их не оберегать. Надо внимательно относиться к природе, не загрязнять её и не уничтожать.

2. Здесь можно поместить фотографии ваших добрых дел в природе.

54

Стр. 54 Проверим себя и оценим свои достижения

Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-»

 

Конец рабочей тетради!

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)