ГДЗ Математика 4 класс учебник 2 часть Моро. Ответы на задания, решебникГотовые домашние задания по учебнику математики автора Моро за четвертый класс, вторая часть учебника. Программа Школа России. Перейдя из третьего класса в четвертый, вы уже поняли, что без готовых ответов на задания учебника ни вам, родителям ученика четвертого класса, ни самому ученику не обойтись? Ничего страшного. Сверяйтесь с нашим решебником на 7 гуру! У нас только правильные гдз на 5 с плюсом.  Да, задания во второй части учебника уже очень сложные, для решения задач и примеров нужна внимательность. Легко пропустить какую-то цифру и тогда с ответом будут сложности. Заглядывайте в наши гдз и сверяйте свои ответы. А некоторые прослушали объяснения учителя на уроке или учитель ничего не объяснил, и тогда только по решебнику дети и начинают понимать, как решать то или иное задание, и это тоже плюс. В общем, пользуйтесь, но не злоупотребляйте.

Решебник проверен учителем начальных классов.

Если затрудняетесь в краткой записи условия задачи, смотрите, как она правильно оформляется в статье по ссылке >>

Кликайте по страничкам, чтобы посмотреть ответы гдз на весь экран. Если что-то не понятно, задавайте вопросы в комментариях.

Ответы на задания учебника математики 4 класс 2 часть

Подробный разбор ответов к сложным заданиям 2 части учебника за 4 класс

ГДЗ к разделу Числа, которые больше 1000, страницы 3-85

Страница 4. Умножение и деление на однозначное число

Страница 4, задача 1. Мама заготовила 18 л сока. У нее получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и и 4 такие банки вишневого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного и вишневого сока заготовила мама?
Решение: 1) 5+4=9 банок сока всего, 2) 18:2=2 л в одной банке; 3) 2*5=10 л яблочного сока, 4) 2*4=8 л вишневого сока.

Задача 4. Площадь квадрата 36 см2. 1) Какой длины в сантиметрах (целых) могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них. 2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.
Решение: Любое произведение двух целых чисел которые будет давать в результате 36 можно представить как две стороны таких прямоугольников. Начнем с 1. 1 вопрос 1) 1*36=36 см2 36*2+1*2=74 см 2) 2*18=36 см2 18*2+2*2=40 см 3) 3*12=36 см2 12*2+3*2=30 см 4) 4*9=36 см2 9*2+4*2=26 см 5) не получается с целыми числами; 2 вопрос Скажем возьмем треугольник с периметром 30. Если взять другие значения, из возможных, то стороны будут не в целых сантиметрах. 30:3=10 см каждая сторона треугольника

Страницы 5-11. ГДЗ к теме Скорость, время, расстояние

Страница 5, задача 8. Аист может лететь со скоростью 600 м/ мин. Какое расстояние он пролетит за 1 сек? Запиши скорость полета аиста в разных единицах.
Решение: Если аист летит 600 м в минуту, то в секунду он пролетит в 60 раз меньше, так как секунд в минуте 60. То есть... 600:60=10 метров в секунду. Если представить в км в час, то надо разделить на 1000, так как именно столько метров в км и умножить на 3600 так как в часе столько секунд. 10*3600:1000=36 км/ч скорость аиста То есть 36 км/ч=600 м /мин = 10 м/с.

Страница 7, задача 22. Теплоход проходит за 4 ч такое же расстояние, как и моторная лодка за 9 ч. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 36 км/ч.
Решение: 36*4=144 км пройдет теплоход за 4 часа; 144:9=16 км/ч скорость моторной лодки.

Страница 11, задача 4. Одновременно на встречу друг другу вышли два поезда: из Москвы - товарный, а из Санкт Петербурга - пассажирский. Скорость пассажирского поезда была в два раза больше, чем товарного. На каком расстоянии от Москвы встретятся поезда, если считать, если расстояние этими городами 660 км?
Решение: За одно и тоже время пассажирский поезд будет проезжать в 2 раза большее расстояние по сравнению с товарным. То есть если разделить все расстояние, то 2/3 проедет пассажирский и 1/3 проедет товарный, до того как они встретятся, то есть преодолеют весь путь между городами. В итоге... 1) 660*1/3=220 км это расстояние пройдет товарный поезд и на этом расстоянии от Москвы встретятся поезда.

Страницы 12-24. Ответы к теме Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Страница 12, задача 38. С поля вывозили овощи на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс. Сколько тонн овощей вывезли эти машины за 6 дней?
Решение: 10*8*5*6=2400 (т) вывезли за 6 дней.

Страница 14, задача 49. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду - 13 таких же курток. Всего на них израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?
Решение: 1) 11+13=24 (к) всего сшили; 2) 72:24=3 м ушло на каждую куртку; 3) 3*11=33 м ткани потратили во вторник; 4) 3*13=39 м ткани потратили в среду.

Страница 15, задача 56. От двух пристаней отправились навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел до встречи 4 ч со скоростью 36 км/ч. Другой теплоход прошел до встречи третью часть пути, пройденного первым. Поставь вопрос и реши задачу.
Решение: Сколько км прошел каждый из теплоходов до встречи? Какое расстояние прошли 2 теплохода? 1) 36:3=12 км/ч скорость второго теплохода; 2) 36*4=144 км прошел первый теплоход; 3) 12*4=48 км прошел второй теплоход 4) 48+144=192 км прошли два теплохода.

Страница 17, задача 68. От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 22 км/ч, другой со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошел до встречи каждый теплоход?
Решение: 1) 22+18=40 км проходили 2 теплохода каждый час; 2) 120:40=3 ч понадобилось теплоходам чтобы встретиться: 3) 22*3=66 км прошел один теплоход; 4) 18*3=54 км прошел второй теплоход.

Страница 21, задача 12. Два мальчика одновременно пробежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 100 м. Они встретились через 10 с. Первый мальчик бежал со скорость 4 м/с с какой скоростью бежал второй мальчик?
Решение: 1) 100:10=10 м/с пробегали оба мальчика; 2) 10-4=6 м/с бежал второй мальчик.

Страница 23, задача 31. На выставке представлены 1370 книг. Из них учебников для младших школьников - 156, это в 3 раза меньше, чем учебников для старших школьников, а учебников для студентов столько, сколько учебников для младших и старших школьников вместе. Остальные книги для учителей. Сколько книг для учителей представлено на выставке?
Решение: 1) 156*3=468 учебников для старших школьников; 2) 156+468=624 учебников для студентов; 3) 1370-624-468-156=122 книги для учителей.

Страница 25-41. ГДЗ по теме Деление на числа, оканчивающиеся нулями

Страница 25, задача 75. Из 1т молока получается 83 кг сыра или 45 кг масла. На сколько килограммов больше сыра, чем масла, получится из 20 т молока? Реши задачу разными способами.
Решение: 1 способ 1) (83-45)*20=760 (кг) на столько кг больше получится сыра из 20 т молока; 2 способ 1) 20*83-20*45=760 (кг) на столько кг больше получится сыра из 20 т молока;

Страница 26, задача 82. Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шел со скоростью 85 км/ч, другой со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа?
Решение: 1) 85+60=145 км проходили поезда каждый час; 2) 145*3=435 км прошли за 3 часа; 3) 846-435=411 км останется между поездами через 3 часа.

Страница 27, задача 90. В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй - 23 таких рюкзака. На все рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?
Решение: 1) 19+23=42 рюкзака сшили за 2 дня; 2) 84:42=2 м ткани пошло на каждый рюкзак; 3) 19*2=38 м израсходовали в первый день; 4) 23*2=46 м израсходовали во второй день.

Страница 28, задача 95. Из 2 м полотна получается 3 наволочки. Сколько таких наволочек получится из 42 м полотна?
Решение: 1) 42:2=21 раз по 2 метра в 42 метрах; 2) 21*3=63 наволочки получится из 42 метров.

Страница 29, задача 107. Длина реки Волги 3690 км. Туристы прошли на лодках третью часть ее длины. Сколько дней они плыли, если двигались со скоростью 6 км/ч и ежеденевно находились в плавании по 5 часов.
Решение: 1) 5*6=30 км проплывали туристы каждый день; 2) 3690:3=1230 3 часть реки; 3) 1230:30=41 день плыли.

Страница 30, задача 112. На завод отправлено 3600 т угля в вагонах, по 60т в каждом, и столько же угля в вагонах, по 90 т в каждом. Каких вагонов потребовалось больше и на сколько больше?
Решение: 1) 3600:60=60 вагонов по 60 т; 2) 3600:90=40 вагонов по 90 т. 3) 60-40=20 на вагонов потребовалось больше с массой загрузки в 60 т

Страница 33, задача 127. В киоске продавали тетради: школьные по цене а рублей за тетрадь, общие по цене с рублей за тетрадь. Сколько стоят вместе 5 школьных тетрадей и 5 общих? Запиши выражения, которые показывают, как можно решить эту задачу двумя способами.
Решение: 1 способ 5*а+5*с 2 способ 5* (а+с)

Страница 34, задача 134. Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20 м меньше. Всадники встретились через 50 минут. Найди расстояние между поселками.
Решение: 1) 200-20=180 м/мин ехал второй всадник. 2) 200+180=380 м проезжали всадники каждую минуту; 3) 380*50=19000 метров расстояние между поселками.

Страница 36, задача 18. Во время разлива ширина реки увеличилась на 800 м и достигла 1 км. Во сколько раз увеличилась ширина реки во время разлива?
Решение: 1) 1000-800=200 метров была ширина реки; 2) 1000:200=5 в 5 раз увеличилась ширина реки.

Страница 37, задача 24. Грузовая машина прошла 1500 км. Сколько горючего было израсходовано, если на каждые 50 км пути требуется 16 л горючего?
Решение: 1) 1500:50=30 раз по 50 км в 1500 км; 2) 30*16= 480 литров было израсходовано.

Страницы 42-56. Решебник к теме Умножение на двузначное и трехзначное число

Страница 42, задача 144. Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, надо взять 16 кг семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла?
Решение: 1) 15:3=5 раз 3 кг в 15 кг; 2) 5*16=80 кг семян потребуется.

Страница 43, задача 150. В рыбном хозяйстве в одном пруду вырастили по 7 кг на 1 м2 площади пруда и получили 67200 кг рыбы, а в другом пруду по - 8 кг карпа на 1 м2 площади и получили 61600 рыбы. На сколько квадратных метров площадь одного пруда больше площади другого?
Решение: 1) 67200:7=9600 м2 площадь первого пруда; 2) 61600:8=7700 м2 площадь второго пруда; 3) 9600-7700=1900 м2 один пруд больше другого.

Страница 44, задача 158. Два самолета вылетели в одно и тоже время с аэродрома в противоположных направлениях. Через 10 минут после вылета расстояние между ними было 270 км. первый самолет летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самолет?
Решение: 1) 10*15=150 км пролетел первый самолет за 10 минут; 2) 270-150=120 км пролетел второй самолет за 10 мин; 3) 120:10-12 км/мин летел второй самолет.

Страница 45, задача 162. При экономном раскрое сберегли на каждом пальто по 12 см ткани, а на каждом костюме по 13 см ткани. Сколько сэкономят ткани при раскрое 96 пальто и 96 костюмов? Сколько детских пальто можно сшить из сэкономленной ткани, если на одно пальто идет 2 м ткани?
Решение: 1) 12*96=1152 см сэкономили на пальто; 2) 13*96=1248 см сэкономили на костюмах; 3) 1152+1248=2400 см или 24 метра сэкономили всего; 4) 24:2=12 пальто можно сшить из сэкономленной ткани.

Страница 47, задача 175. Два самолета летели с одинаковой скоростью. Первый самолет был в воздухе 4 ч, второй - 6 ч. Первый пролетел на 1400 км меньше второго. Какое расстояние пролетел каждый самолет?
Решение: 1) 6-4=2 часов в воздухе был больше второй самолет за которые он пролетел 1400 км; 2) 4:2=2 раза в 4 часах по 2 часа; 3) 2*1400=2800 км пролетел первый самолет; 4) 6:2=3 раза в 6 часах по 2 часа; 5) 3*1400=4200 км пролетел второй самолет.
Остается только добавить, что в четвертом классе все еще могут снизить оценку за неаккуратность, даже по математике, поэтому домашнее задание старайтесь написать красивым почерком. Если есть какие-то вопросы по ГДЗ решебника, задавайте в комментариях.

Страница 48, задача 184. Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина - 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.
Решение: 1) 20*5=100 м2 площадь цветника; 2) 100*10=1000 м2 площадь огорода.

Страница 49, задача 187. Двум классам поручено расчистить школьный каток, длина которого 20 м, а ширина 10 м. В одном классе 26 учеников, а в другом 24. Сколько квадратных метров должен расчистить каждый класс, если распределить работу по числу учеников.
Решение: 1) 20*10=200 м2 площадь катка; 2) 26+24=50 уч всего учеников в двух классах; 3) 200:50=4 м2 должен расчистить каждый ученик; 4) 4*26=104 м2 должен расчистить класс где 26 учеников; 5) 4*24=96 м2 должен расчистить класс где 24 ученика.

Страница 57-85. Деление на двузначное и трехзначное число

...

Со страницы 86 и до конца второй части учебника идет итоговое повторение всего изученного и материал для расширения и углубления знаний, что пригодится ученику в подготовке к итоговому тестированию

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)