ГДЗ Математика 3 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. Дорофеев, Миракова, БукаРешебник по математике по программе Перспектива за 3 класс. Это готовые домашние задания по математике к рабочей тетради за 3 класс, вторая часть рабочей тетради, авторы ее, как и первой, Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука. Рабочая тетрадь за 2017 год. Все ответы проверены и одобрены учителем начальных классов.

Какие задания будут во второй части рабочей тетради? Ученики третьего класса продолжат повторять умножение и деление на число 7 и выше, продолжат тренировать навыки счета и решения задач, в том числе задач на умножение и деление. Дети вплотную займутся темой про время и как определять время по часам, а также выучат такое сложное понятие как прямоугольный параллелепипед. Как обычно, будут и загадочные логические задачки для эрудитов.

Ответы на задания 3 класс 2 часть в решебнике:

Задания  трудностей  у ребенка вызвать не должны, но для сверки примеров и задач гдз отлично пригодятся родителям, потерявшим навыки быстрого устного счета и подзабывшим школьную программу. Теперь вам не нужен калькулятор, чтобы проверить домашнюю работу по математике, нужно просто свериться с нашим решебником.

Кликайте по номерам страниц, чтобы посмотреть ГДЗ к ним.

Страницы ГДЗ: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Пояснения к наиболее сложным заданиям

ГДЗ к теме Умножение числа 7. Деление числа 7

Страница 4, задание 3. Среди данных выражений отметь галочкой те, с помощью которых можно подсчитать количество домиков на картинке.

Решение. Имеется 2 ряда одних домиков и 3 ряда других, по 7 домиков  в ряду. Мы можем общее количество рядов умножить на число домиков в ряду (2+3)*7=35 или посчитать количества разных домиков и сложить их 7*2+7*3=35

Страница 5, задание 4. Выполни вычисления. Заполни кружки полученными результатами. Закрась кружки с четными числами синим цветом, а с нечетными - красным.

В вычислении трудностей возникнуть не должно. Ученики забывают закрасить кружки или путаются в понятиях четный-нечетный. Четные числа делятся на 2 без остатка, нечетные не делятся.

Задание 5. Для отправки в школьную столовую приготовили 36 кг бананов и столько же апельсинов. Бананы упаковали в ящики, по 6 кг в каждый, а апельсины - по 4 кг в каждый. Сколько всего ящиков с бананами и апельсинами приготовили для отправки? Реши задачу выражением.

Решение. Нужно узнать, сколько ящиков получилось с бананами (36:6) и сколько с апельсинами(36:4), и сложить их.

Страница 7, задание 12. 18 л томатного сока разлили в банки, по 2 л в каждую, а столько же виноградного сока разлили в банки, по 3 л в каждую. Сколько всего банок с соком получилось? Среди данных выражений отметь галочкой решение задачи. Заполни пропуски.

Решение. Узнаем, сколько получилось банок томатного сока (18:2) и сколько банок виноградного (18:3), затем сложим их.

ГДЗ по теме Умножение числа 8. Деление на 8

Страница 8, задача 3. У портнихи было 50 пуговиц. После того, как она пришила к каждой куртке по 6 пуговиц, осталось 2 пуговицы. К скольким курткам портниха пришила пуговицы? Реши задачу выражением.

Решение. Узнаем, сколько пуговиц пришито к курткам (50-2) и  разделим полученное на 6 пуговиц, получится количество курток (8).

Страница 9, задание 8. Расшифруй слова. Найди и зачеркни лишнее слово.

           АЧДААЗ  ОЛСВУЕИ  ЬНСЕО  РПОСОВ

Ответ:  ЗАДАЧА  УСЛОВИЕ  ОСЕНЬ ВОПРОС

ГДЗ к теме Прямоугольный параллелепипед

Страница 10, задача 1. Портниха сшила 4 платья и столько же блузок. На каждое платье пошло по 3 м ткани, а на каждую блузку - по 2 м. Сколько всего метров ткани израсходовала портниха на пошив этих платьев и блузок. Реши задачу двумя способами.

Решение первым способом очевидно: считаем, сколько ткани пошло на все платья + сколько ткани пошло на все блузки. 4*3+4*2=20 (м)

Второй способ сложнее в понимании. Представим, что на каждую пару сшитых вещей пошло (2+3) м ткани, а таких пар у нас 4, значит умножаем на 4.  (3+2)*4=20 (м)

Страница 11, задание 5. Среди данных выражений отметь галочкой те, с помощью которых можно подсчитать количество телефонов на рисунке.

У нас 2 модели телефонов разложены в ряды по 9 телефонов в каждом. 3 ряда красных и 2 ряда серых. Можно посчитать, сколько всего красных телефонов и серых телефонов и сложить эти числа. 9*2+9*3=45
А можно посчитать общее количество рядов (2+3) и умножить на число телефонов в ряду (9).

Задание 6. Выполни вычисления и расшифруй название подводной лодки. Для этого запиши в таблицу под значениями выражений соответствующие буквы.

Ответ: СУБМАРИНА

ГДЗ по теме Площади фигур

Страница 12, задание 2. Выполни вычисления. Прочитай загадку, записав в таблицу под значениями выражений соответствующие части слов. Разгадай ее.

Ответ. Сидит барыня в ложке, свесив ножки. Отгадка: лапша.

Страница 14, задание 8. Выполни вычисления. Заполни кружки полученными результатами. Сколько круглых чисел получилось?

Вычисления простые, ответы на скане 14-й страницы ГДЗ. Уточним, что такое круглые числа: это числа, в которых 0 единиц (к примеру 10, 30, 100...) Получилось 7 круглых чисел, если считать число 50 в центре.

Задание 9. Запиши в кружочки такие знаки арифметических действий, чтобы получились верные записи. 

Есть несколько вариантов решения и дополнительные варианты записываем в правый столбик. Ответ на скане стр.14.

 

 

Мы делаем за вас домашнее задание по ходу программы, так что пишите в комментариях, какую страницу сейчас проходите, чтобы мы не отстали. Вопросы по ГДЗ тоже можно задать в комментариях.

Комментарии  

#2 Наталья 23.01.2018 13:04
Спасибо вам большое!Какие молодцы организаторы,чт о помогаете нам в учебе с математикой!!!
#1 Ольга 10.01.2018 12:44
Спасибо вам!!!

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях, в особенности при беременности или у ребенка не занимайтесь диагностикой симптомов и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.