ГДЗ Математика 2 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Ответы на задания, решебникПродолжаем изучать математику по программе Перспектива, учебникам и рабочим тетрадям авторов Дорофеев, Миракова, Бука 2017 год. В этом полугодии будем учиться считать десятками, узнаем, что такое круглые числа, пройдем тему образования чисел больше двадцати, научимся легко оперировать двузначными числами. Обычных для Дорофеева хитроумных задачек в этой рабочей тетради будет поменьше. Задания довольно простые,  и в принципе, решебник как таковой не нужен. Но все же, если родители ответственно относятся к подготовке домашнего задания ребенком и есть необходимость сверить его ответы с ГДЗ, то милости просим в наш решебник. Мы не только подготовили странички с ответами, но и разобрали подробно для вас наиболее сложные задания, а потому у нас можно не только списать ГДЗ по математике, но и разобраться в решении.

Ответы на задания в решебнике "7гуру "проверены и одобрены учителями начальных классов.

 

Ответы на задания рабочей тетради в ГДЗ

Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть ответы в большом размере.

Страницы ГДЗ: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Ответы и решение особо сложных заданий рабочей тетради

Страница 7, задание 3. Определи для каждого рисунка, по какому правилу надо заполнять числами кружочки. Заполни пропуски.

На первом рисунке по часовой стрелке к каждому предыдущему числу прибавляем 3.
На втором прибавляем 10, чтобы получить следующее число.
На третьем прибавляем 20.

Задание 6. Пирог прямоугольной формы разделили двумя разрезами на 4 части так, чтобы две из них были четырехугольной формы, а две - треугольной.

Четырехугольники не обязательно должны быть прямоугольниками. Делим пирог одним разрезом по диагонали, другим разрезом поперек.

Страница 8, задание 1. Определи, по какому правилу надо записывать числа на каждом лепестке. Заполни пропуски.

Правило такое: сумма чисел на каждом лепестке равна числу в серединке.

Страница 9, задание 4. Выполни вычисления. Расшифруй имя сказочной героини, которая очень любит зиму, записав ответы примеров в порядке увеличения.

Ответ: СНЕГУРОЧКА

Задание 5. По данным точкам построй незамкнутую ломаную АБСДЕ. Догадайся, какие 2 точки надо соединить отрезком, чтобы на чертеже получилось 3 треугольника. Проведи отрезок. Раскрась полученные треугольники карандашами разного цвета.

Чертим ломаную буквой W, соединяем отрезком ее концы.

Задание 6. Когда Аня, Женя и Нина спросили, какие им поставлены оценки за контрольную работу, то учительница ответила: "Попробуйте догадаться сами. В вашем классе двоек нет, а у вас троих оценки разные, причем у Ани не 3, а у Нины не 3 и не 5". Какую оценку получила каждая из учениц? Запиши.

Отбросим рассуждения о съехавшей с катушек учительнице, которая не говорит детям их оценки за контрольную и решим уже эту задачу. Если у Нины не 3 и не 5, то ей поставили 4. У Ани не 3, а раз оценки у девочек разные, то и не 4. У Ани 5. Жене достается трояк.

Страница 11, задание 5. Начерти отрезок АБ длиной 1 дм 4 см. Отметь на нем точку О так, чтобы длина отрезка АО была на 4 см меньше длины отрезка ОБ.

1 дм 4 см - это 14 см. Далее многие решают подбором, просто перебирая числа от 1 и более, но это неправильно. А как решать такие задачи правильно, ни в учебнике, ни в рабочей тетради, не объясняется. А мы вас сейчас объясним. Это тип задач на нахождение слагаемых по сумме и разности.

Если отнять разницу в 4 см, у нас получится два одинаковых отрезка. 14-4=10 см - длина этих двух отрезков. Чтобы узнать длину одного 10:2=5 см. То есть, один отрезок будет 5 см, а второй 5+4=9 см.

Задание 7. Отца одного гражданина зовут Петр Иванович, а сына этого гражданина - Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?

Не совсем математика, но... Если отец Петр, то отчество гражданина - Петрович. Если сын Владимирович, то имя отца - Владимир. Владимир Петрович.

Страница 12, задание 2. Выполни вычисления. Расшифруй имя сказочного героя, записав ответы примеров в порядке уменьшения.

Ответ: ПИЛЮЛЬКИН

Страница 13, задание 9. Собери недостающий парашют из частей справа и нарисуй его в пустой клетке таблицы.

В каждом ряду и в каждом столбце элементы парашюта разные. Смотрим, каких не хватает и рисуем их.

Страница 15, задание 7. Сколько различных прямых можно получить, если соединить отмеченные точки?

У нас имеются 4 точки. Соединяем их в виде четырехугольника. Еще можно соединить углы по диагонали. Получится 6 прямых.

Страница 16, задание 2. Найди закономерность, в соответствии с которой записаны числа на карточках. Восстанови записи.

В верхних квадратах написаны двузначные числа, а в нижних - сколько в них десятков и единиц.

Страница 17, задание 8. Попробуй раскрасить все нарисованные колпаки тремя карандашами разного цвета так, чтобы среди них не было двух одинаковых и цвета полос на одном колпаке не повторялись.

Тут можно раскрасить подбором,  нет смысла перебирать логически.

Страница 18, задание 1. Реши примеры и узнай, с каким счетом закончился матч по хоккею между командами "Пингвины" и "Бобры"...

Посчитать тут легко, но у учеников возникает вопрос, кому записывать очки, пингвинам или бобрам. Количество шайб, которые забиты в ворота пингвинов, пишем в клетку Б. (их 6), а те, что забили бобрам - П. (4)

Страница 21, задание 6. Сколько различных двузначных чисел можно составить из цифр 5,6 и 9, если цифры в записи числа могут повторяться?

Просто комбинируем 2 числа по порядку. Чтобы не запутаться, начните с меньшего: 55, 56, 59; 65, 66, 69; 95, 96, 99. Всего 9 чисел.

Страница 22, задание 2. Выполни вычисления. Расшифруй название старинной меры длины, записав в таблицы под ответами примеров соответствующие буквы.

Ответ: КОСАЯ САЖЕНЬ

Страница 23, задание 8. Сколько различных двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, если цифры в записи числа могут повторяться? Запиши эти числа через запятую.

Решение аналогично заданию 6 на 21-й странице, но одно из чисел - 0, а значит комбинации с нулем в начале вычеркиваем. Остается 6 чисел: 10, 11, 12, 20, 21, 22.

Задача 9. Яблоня ниже сливы на 40 см, но выше груши на 60 см. На сколько сантиметров слива выше груши?

Визуализируем задачу: сначала по высоте идет груша, затем яблоня, затем слива. От груши до яблони 60 см, а от яблони до сливы 40 см, значит от груши до сливы 60+40=100 (см) Будет все проще представить, если начертите  числовой отрезок и на нем обозначите деревья и разницу в высоте.

Страница 24, задание 3. Длина косы Василисы Прекрасной 20 дм. Сколько это метров?

В одном метре 10 дм. Коса 20 дм, а значит 2 метра.

Страница 25, задание 4. Выполни вычисления. Прочитай пословицу, записав в таблицы под ответами примеров соответствующие части слов.

Ответ: СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ И ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ

Задача 5. Маша и Витя идут навстречу друг другу по дорожке, длина которой равна 100 м. Маша прошла 50м, а Витя 40м. Сколько метров им осталось пройти до встречи?

Из длины дорожки вычтем путь Вити и путь Маши, останется расстояние, которое еще не прошли ребята. 100-50-40=10 (м)

Задание 6. Попробуй раскрасить все нарисованные флажки тремя карандашами разного цвета так, чтобы среди них не было двух одинаковых и цвета полос на одном флажке не повторялись.

Раскрашиваем по аналогии с заданием про колпаки на 17-й странице.

 Страница 27, задание 9. Сколько различных прямых можно получить, если проводить их через каждую пару отмеченных точек?...

Ответ: должно получиться 11 прямых. Дело в том, что считать будем НЕ отрезки, ограниченные точками, а именно прямые. БЕ, ЕИ, ИА, АБ, СД, БИ, АЕ, БД, АС, СИ, ДЕ

Страница 29, задание 6. Выполни вычисления. Расшифруй название старинной русской меры длины, записав в таблицу под ответами примеров соответствующие буквы.

Ответ: ВЕРШОК.

Страница 30, задание 1. Выполни вычисления. Расшифруй название известного мультфильма, записав в таблицы под ответами примеров соответствующие буквы.

Ответ: ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ ПОПУГАЕВ

Задание 2. Впиши в кружки знаки арифметических действий так, чтобы получились верные записи.

Решаем методом подбора. Ответ на стр.30. ГДЗ. Для 12 4 2=4 есть и второй вариант 12-4*2=4, он без скобок.

Страница 31, задание 4. Как с помощью гирь отвесить 1кг? 4кг? 2кг? Нарисуй нужные гири на весах.

Добавляем гири так, чтобы на обоих чашах весов масса стала одинаковой.

Страница 33, задание 5. Выполни вычисления. Расшифруй одно известное высказывание сказочного героя, записав в таблицы под ответами примеров соответствующие буквы.

Ответ: КТО ХОДИТ В ГОСТИ ПО УТРАМ ТОТ ПОСТУПАЕТ МУДРО

Задание 6. Покажи на рисунке, как нужно разрезать эту фигуру на четыре равные части так, чтобы в каждой части были буквы М,И,Р.

Страница 35, задание 6. В каждом из слов найди и подчеркни часть МЕТР. Какие еще ты знаешь слова, включающие часть МЕТР? Напиши.

Ответ: Километр, миллиметр, омметр, дециметр.

Страница 36, задание 1. Выполни вычисления. Расшифруй стихотворение, написанное сказочным героем, расположив под ответами примеров соответствующие буквы.

Ответ: У АВОСЬКИ ПОД ПОДУШКОЙ ЛЕЖИТ СЛАДКАЯ ВАТРУШКА

Страница 37, задание 6. Запиши в кружки знаки +,-, * или : так, чтобы получились верные записи.

Вычисляем подбором. Ответ на странице 36 ГДЗ.

Страница 41, задание 8. Какая из этих фигур лишняя? Запиши в ответе ее номер.

Ответ: 4 фигура, потому что в ней 5 точек, а в остальных 4. Но возможен и вариант ответа, что лишняя фигура 2, потому что в ней 3 отрезка, а в остальных 4.

Страница 43, задание 7. Выполни вычисления. Прочитай пословицу, записав в таблицы под ответами примеров соответствующие части слов.

Ответ: ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО А ДВЕ ЛУЧШЕ

Страница 44, задание 3. Разгадай закономерность, по которой записаны числа в каждом ряду. Запиши пропущенные числа.

1) Каждое последующее число больше предыдущего на 2 (+2)
2) Складываем соседние числа, чтобы получить последующее.
3) Отнимаем 4.

 Страница 45, задание 7. В одном классе учатся Иван, Петр и Сергей. Их фамилии: Петров, Иванов и Сергеев. Установи фамилию каждого из ребят, если известно, что фамилия Ивана не Иванов, Петра не Петров, Сергея не Сергеев и что Сергей живет в одном доме с Петровым. Закончи заполнение таблицы. Минус в ней будет означать, что имя не соответствует фамилии, а плюс наоборот.

Решить просто. Сергей не Петров, это 2 разных человека, ставим -. Осталась У Петрова 1 свободная ячейка - Иван, ставим +. У Сергея тоже 1 свободная ячейка - Иванов +. А раз в одном ряду или столбце может быть только 1 плюс, то Петр Сергеев.

Страница 47, задание 6. Раскрась домики тремя карандашами разного цвета так, чтобы среди них не было одинаковых и цвета на одном домике не повторялись.

Раскрашиваем подбором. Получатся по 2 дома с одинаковой крышей, по 2 с одинаковым окном и по 2 с одинаковыми стенами.

Страница 48, задание 1. Выполни вычисления. Расшифруй стихотворение, записав под ответами примеров соответствующие буквы.

Ответ: ТОРОПЫЖКА БЫЛ ГОЛОДНЫЙ ПРОГЛОТИЛ УТЮГ ХОЛОДНЫЙ

Страница 49, задание 7. Расстояние между домами Маши и Вити 100 м. Маша отошла от своего дома на 42 м, а Витя - на 50 м. Могут ли Маша и Витя оказаться в одном месте? Отметь галочкой правильный ответ.

Даже если ребята пойдут друг другу навстречу, они вместе пройдут 50+42=92 метра. А весь путь - 100 м. Значит они не окажутся в одном месте. Между ними будет расстояние 100-42=8 метров.

 

 

 

 

Делаем ГДЗ по мере прохождения программы. Пишите в комменатриях, какую страницу сейчас проходите, и мы ускорим написание решебника, если будем отставать :)

Комментарии  

#1 Ольга 08.01.2018 13:55
Ой спасибо огромное, что бы мы без вас делали!

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях, в особенности при беременности или у ребенка не занимайтесь диагностикой симптомов и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.