ГДЗ Математика 1 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Моро, Волкова. Готовые ответы на задания, решебникРабочая тетрадь по программе Школа России, предмет - математика, а точнее первая часть этой рабочей тетради авторов М.И.Моро и С.И.Волковой однозначно не содержит в себе сложных заданий. Вообще, программа Школа России довольно последовательная, простая для понимания и без "фокусов" в отличии от той же Перспективы, где ГДЗ приходится подсматривать практически ежедневно даже в первом классе, чтобы понять, чего от ребенка хотят авторы рабочей тетради. Учебники немного напоминают старые советские, по ним легко учиться ребятишкам с любыми базовыми знаниями. Ближе к теме. Если все же есть необходимость свериться с правильными ответами на задания для душевного спокойствия, наш решебник вам в этом поможет.

Начинается рабочая тетрадь с развития элементарых математических представлений, навыков устного счета до десяти, понятия порядка, сравнение количества предметов. На многих страницах есть математические прописи, где необходимо обвести и повторить узор или цифры. В рабочей тетради есть логические задания: определить что сначала, что потом, найти продолжение логической цепочки. Далее идет изучение цифр, как они пишутся, решение примеров на сложение и вычитание в пределах десяти, решение простых задач на сложение и вычитание.

Все задания проверены и ответы одобрены учителем начальных классов. Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть решение на весь экран.

ГДЗ к рабочей тетради по математике 1 класс 1 часть Моро

Выберите страницу тетради:

Разрезной счетный и игровой материал

Часто дети, в особенности первоклассники, теряют счетный материал из приложения, а он будет необходим на нескольких уроках в школе. Вы можете сами отсканировать страницы рабочей тетради с игровым и счетным материалов заранее, пока еще ничего не вырезали, а можете распечатать с нашего сайта.

Страницы материалов: 2 4 6 8 9 11 13 15

 

Объяснение ответов к наиболее трудным заданиям ГДЗ

Страница 17. Каждый карандаш изображен отрезком. Соедини линией карандаш со своим отрезком.

Решение. Тут не нужно ничего мерить линейкой, самый короткий карандаш соединяем с самым коротким отрезком, средний со средним, длинный с длинным.

Страница 24. Сантиметр. Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши.

Решение. Путаница в том, что тут нельзя считать длину карандаша в клетках, а нужно ее измерить линейкой в сантиметрах. И красный, и зеленый карандаши по 6 см длиной. Значит выбираем отрезки по 6 клеточек и закрашиваем возле них кружочек.

Страница 25. Рассмотри рисунки. Рамку с равенством для перехода от рисунка слева к рисунку справа закрась желтым цветом, а от рисунка справа к рисунку слева зеленым.

Ответ. При переходе слева направо у нас добавляется 2 бабочки, значит 5+2 раскрасим желтым, при переходе справа налево 2 бабочки исчезли, значит 7-2 раскрашиваем зеленым.

Страница 27, задание с картинкой. Мы обратили внимание, что многие детки, даже можно сказать большинство, не справляются с заданием. Нет, не потому, что они еще плохо считают. Просто они не внимательны. На самом же деле первоклассник должен с легкость и совершенно правильно раскрасить такую математическую раскраску. Если вы заметили, что ваш ребенок ошибся в этом задании, ему необходимо тренироваться. Скачать математические раскраски можно на нашем сайте тут >> А ответ на скане страницы.

Страница 31. Измерь длину каждого отрезка. Сравни длины отрезков.

Ребенок начинает учиться пользоваться линейкой, и поэтому она должна быть всегда с собой в пенале. Повторите с учеником, как правильно измерять отрезок (прикладывать на началом линейки к началу отрезка, а так, чтобы 0 на линейке совпадал с началом отрезка).

Страница 32. Раскрась карандаши так, чтобы красный карандаш был длиннее синего, но короче зеленого.

Ответ. Если красный длиннее синего, но короче зеленого, значит он средний по длине. Зеленый - самый длинный, а синий самый короткий.

Страница 35, второе задание. Таблица с примерами, нужно раскрасить примеры с ответом 5 красным, с ответом 4 - зеленым цветом и дописать 2 примера.

Решение. Заметим, что перечислены все уравнения, в которых при прибавлении и вычитании единицы или двойки получается 4 и 5, при этом в примерах на сложение и те, слагаемые которых переставлены. Не хватает 1+3 и 4+1. Раскрасим, получаем логический рисунок. Значит в первом пропущенном примере получится 4, а во втором 5.

Страница 36. Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором - зеленых на 3 больше, чем желтых.

Ответ. Сначала раскрашиваем разницу нужным цветом, затем оставшиеся делим пополам и раскрашиваем половину желтым, половину зеленым.

Страница 37. Найди две задачи. Обведи их номера. Реши каждую задачу.

1 - не задача, в ней говорится о карандашах, а вопрос о кисточках. 2 - задача, есть и условие, и правильный вопрос. 3 - не задача, не все условия даны для решения. 4 - задача.

Измерь и сравни длины звеньев каждой ломаной.

Пользуемся линейкой и измеряем, затем сравниваем.

Страница 39. Разбей все фигуры на группы по разным признакам. Запиши равенство для каждого случая.

Ответ. Мы знаем 3 признака предмета: форма, размер, цвет. По ним и делим на группы, получится 3 равенства. 

Страница 40. Опять таблица с заданием "догадайся, что записать".

Сначала раскрасим, как показано в кружочках - с ответом 4 - красным, 5 - оранжевым, 6 - зеленым, 7 - синим. Чтобы соблюдался маломальский узор, не хватает зеленой и синей клетки. Значит в первом прямоугольнике будет ответ 6, а во втором 7. Поскольку проходим сложение и вычитание числа 3, то ей дадим преимущество и составим с ней пример, которого нет в таблице (9-3=6), а для семерки пусть будет 9-2, этого примера тоже нет в таблице.
Возможны варианты:  7-1, 3+3, а для второй ячейки 8-1, 4+3.

И самое премудрое задание - про яблоки. На каждой корзине записано, сколько в ней яблок. Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства.

Решение. Представим, что там в корзинах под тряпочкой еще яблоки помимо тех, которые мы видим. Таким образом, на первой картинке 5 яблок видим + 2 яблока лежат в корзине, всего 7 яблок. На второй 1 перед нами + 5 в корзине, всего их 6,  на третьей картинке тоже 6, на четвертой 7. Значит соединим первую картинку с четвертой, а вторую с третьей. Записываем равенства: сколько яблок на столе+сколько в корзине.

 

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ГДЗ ЗА 1 КЛАСС К РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ (МОРО, ВОЛКОВА) >>

 

Если что-то в нашем ГДЗ не понятно, пишите в комментариях, какую страницу проходите или задавайте вопросы.

 

Комментарии  

#9 Модератор 06.12.2018 17:23
Анна, их нужно измерить и записать длину в сантиметрах.
#8 Анна 06.12.2018 15:02
Пожалуйста ответьте, что нужно делать с отрезками на стр. 44 в конее тетради ?не написано, что с ними делать?
#7 Модератор 22.12.2017 15:03
Оксана, делаем, после нового года будет и вторая часть :-)
#6 Оксана 22.12.2017 15:00
Сделайте часть №2,а то больше никому веры нет у всех задача про яблоки на стр 40 неверна!
#5 Оксана 22.12.2017 14:59
Единственный нормальный решебник где задание про яблоки на стр 40 решено верно,жаль,что нет второй части другим не доверяем!Сделай те вторую часть пожалуйста.а то сверяться даже не с кем!
#4 #4 Даша 13.12.2017 17:14
:lol: :lol:Молодцы!В з-че про яблоки почти во всех решебниках-ошиб ка,у вас нет..
#3 Нина 14.11.2017 15:25
Спасибо огромное! С яблоками сидели битый час думали, пока не догадались у вас посмотреть!
#2 Илона 11.11.2017 21:10
У меня старший учился по перспективе, ГДЗ смотрели у вас на 7гуру :-) :-) , а вот у младшего школа России. Спасибо, что вы и по ней стали делать решебники. Мы вашим ответам доверяем, потому что они без ошибок и сделаны на совесть, с объяснениями! Огромное вам спасибо за проделанный труд!!! :-)
#1 Ольга 11.11.2017 20:44
Спасибо большое! Мы с 27 страницей очень затруднялись, никто не знал что чертить, а теперь все ясно. Вроде и просто, но иногда нужно видеть ответ, чтобы все устаканилось в голове.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять ее:

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)