Сразу оговоримся, что учебник этот подходит для детей, которые совсем не знакомы с цифрами и слабо знакомы со счетом, а такие дети в наше время, честно говоря, редкость. Конечно, обрадуются те родители, которые за "ту самую советскую систему образования", которая давала все с нуля и в школе ребенок действительно учился читать, писать и считать. Так что, хорошо это или плохо - вопрос спорный. Но если вашему ребенку предстоит учиться по Перспективе, то принимайте все как есть. Собственно, и решебник то к этому учебнику математике 1 класса, тем более к 1 части, не должен пригодиться вам и вашему ребенку, если только ну совсем нет времени на "подумать". Но все же, публикуем. Итак, гдз (готовые домашние задания) к 1 части учебника математики за 1 класс, авторы Дорофеев, Миракова, Бука.

ГДЗ Математика учебник 1 класс 1 часть Дорофеев, Миракова, Бука. Решебник, ответы на задания

Ответы на задания к учебнику математики 1 класс 1 часть

Пояснения к заданиям учебника 1 часть

Учебник за 1 класс Дорофеева и соавторов рассчитан на деток, почти не умеющих считать, а потому задания для многих могут оказаться слишком простыми и неинтересными. Но есть среди них и такие, ответ на которые найти не так просто даже взрослому человеку. Привыкайте, эти выкрутасы в учебниках по Перспективе будут вплоть до 4 класса.

Страница 4. Сравнение и счет предметов. Какая бывает форма.

Тема довольно простая, но самое первое задание первоклассников ставит в тупик.  Люди каких еще профессий носят специальную форму?

Специальную форму носят врачи, полицейские, пожарные, повара, официанты, горничные, рабочие на заводе.

Страница 8. Расположение предметов

Назови цвет мяча, который медвежонок держит в правой лапке, в левой лапке.

Особенность в том, что сначала нужно определить, где именно правая лапка, а где левая. Если ребенок затрудняется ответить, покажите на игрушке.

Страница 14. Чем похожи? Чем различаются?

Чем похожи предметы на карточках в каждом ряду?  Ответ: у них одинаковый цвет.
А в каждом столбце? Ответ: в первом посуда, во втором фрукты, в третьем игрушки.
Располагаем в четвертый столбец одежду в соответствии с цветом.

Страница 17. Расположение предметов по размеру

 Расскажи по плану, как на машине доехать до дома. Используй слова прямо, направо, налево. Найди два пути. Какой из них короче? Как доехать на машине от школы до дома? От кинотеатра до дома? От дома до почты?

Тут важно представить себя в автомобиле и говорить путь, исходя из этого. Не с проста в задании нет слова назад, поскольку едем мы либо прямо, либо поворачивая на поворотах.

Страница 18. Столько же. Больше. Меньше.

Все задания простые, но если что-то не понятно, пишите в комментариях

Страница 39. Точки и линии

Как можно расставить точки в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: стрелка направлена от кружка с большим количеством точек к кружку с меньшим количеством точек? Попробуй найти несколько способов.

Тактика решения следующая. Считаем, сколько точек в кружке, на который показывает стрелка. Рисуем с другой стороны стрелки больше точек. И так с каждым кружком.

Внутри. Вне. Между

Страница 43.

Игра "Третий лишний". Попробуй сгруппировать рисунки по два так, чтобы третий оказался лишним. Объясни, почему он лишний.

Можно объединить круг и ягоды по цвету и форме. Квадрат лишний.
Можно объединить круг и квадрат, потому что это геометрические фигуры. Ягоды лишние.
Можно объединить ягоды и квадрат. У квадрата 4 стороны и ягод 4. Круг лишний.

Два

Страница 49.

Каким флажком нужно продолжить гирлянду?

Нужно найти последовательность. Последовательность цветов в гирлянде: З Ж К, значит следующая фигура будет зеленой.
Последовательность фигур П Т, значит следующий треугольник. Зеленый треугольник.

Страница 52. Рассказы по рисункам

1. Составь рассказ по каждому рисунку про то, как Зайчик и Белочка собирали грибы. Устно заполни пропуски в предложениях.

Был прекрасный солнечный день. Зайчик и Белочка пошли за грибами. Белочка нашла 3 гриба, а Зайчик 2 гриба. Они сложили всё в общую корзинку и у них стало 5 грибов. Довольные, они пошли домой.

Зайчик и Белочка играли на полянке и увидели грибы. Всего росло 5 грибов. Зверьки решили собрать их и отнести мамам. Они сорвали 2 гриба. 3 гриба осталось расти на полянке и ждать прихода новых грибников.

2. Составь рассказ по рисункам каждой пары. Используй слова было, стало (осталось). Придумай свои истории.

На стоянке такси было 2 машины. Приехала еще одна машина такси. На стоянке стало 3 машины.

Ёжик бежал по лесу и увидел 4 яблока. Он взял одно, и на земле осталось 3 яблока.

На дереве было 4 снегиря. К ним прилетел еще один. Стало 5 снегирей.

У мальчика было 6 шариков. Вдруг один улетел. Осталось 5 шариков.

Страница 53.

3. Два друга, Женя и Саша, начертили по 2 прямые и отметили на каждой из них по 2 точки. Всего на чертеже у Жени получилось 4 точки, а на чертеже у Саши - только 3 точки. Учитель проверил работы мальчиков и каждому сказал: "Правильно!" Объясни, как такое могло получиться.

У Жени 2 не пересекающиеся прямые и на каждой по 2 точки, а у Саши эти прямые пересекаются. Общая точка, которая принадлежит и одной, и второй прямой - точка пересечения + еще по одной точке на каждой прямой, это и получится 3 точки.

Три

Страница 59.

6. Как расставить точки от одной до четырех в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: стрелка направлена от кружка с большим количеством точек к кружку с меньшим количеством точек?

Смотрим, ОТ какого кружка нет стрелок. Там будет самое маленькое число точек - 1. Теперь ищем, К какому кружку не ведет ни одной стрелки, там будет самое большое количество точек - 4. Расставляем остальные в соответствии с условием.

Треугольник

Страница 61.

6. Три друга, Лёша, Ваня и Коля, живут в разных домах. У Лёши и Коли дома одинаковой высоты. Ваня живет не в одноэтажном доме. Под окном у Вани и Коли растет елочка. Рассмотри рисунок и скажи, кто в каком доме живет.

Леша и Коля живут в разных пятиэтажках, потому что у них дома одинаковой высоты. Одноэтажный вычеркиваем. Ваня живет в трехэтажке. Коля в левой пятиэтажке, потому что у него него под окном елочка. Леша в правой.

Четыре

Страница 63.

7. Сколько точек можно нарисовать в пустых кружках? Стрелка направлена от кружка с меньшим количеством точек к кружку с большим количеством точек. Объясни свой ответ и закончи рисунок.

Если во втором кружке 2 точки, то в первом может быть только одна, а в следующем после двух - 3 и 4.

Четырёхугольник. Прямоугольник 

Тема простая, объяснена наглядно.

Сравнение чисел

Основная мысль: чтобы сравнить два множества, нужно их элементы собрать в пары. Кому пары не досталось, того больше. Сколько элементов осталось без пары, на столько и больше.

Пять

Страница 68.

3. Какими монетами можно заплатить 5 рублей, если у тебя такие монеты: 1 1 1 1 1 2 2 5

Ответ: 5р, 2+2+1, 2+1+1+1, 1+1+1+1+1

Страница 69.

4. Обведи в тетради 5 клеток разными способами. Придумай свои фигуры из пяти клеток.

Подсказка: клетки можно обводить и ставя их друг к другу по диагонали, например, соединить 5 клеток по диагонали, или 2 по диагонали и 3 по прямой.

Шесть

Страница 70.

2. Какими монетами можно заплатить 6 рублей, если у тебя такие монеты: 1 1 1 1 1 1 2 2 2 5

Ответ: 5р и 1 р, 3 моенты по 2р, 6 монет по 1 р, две по 2р и две по 1р, 2р и 5 монет по рублю.

Страница 71.

5. Маша и Ваня отправились на поиски пропавшего щенка - каждый по своему маршруту. Узнай, кто нашёл щенка.

Стрелочка означает движение к следующей ячейке, это как-бы переход через границу ячеек. Ответ: нашла щенка Маша.

Если ребенок с заданием не справляется, нужно поработать дополнительно по этой теме: Графические диктанты по клеточкам >>

Страница 73.

4. Составь рассказы по рисункам. Восстанови запись.

Ответ. На тарелке лежало 5 яблок. 2 яблока съели дети. Сколько яблок осталось на тарелке? 5-2=3

Маша нашла  3 белых гриба и одну лисичку. Сколько всего грибов нашла Маша? 3+1=4

Сложение

Страница 74.

1. Составь по рисунку два рассказа. Объясни, почему надо сложить. Вычисли сумму и запиши ответ.

Возле сыра было 3 мышки. Пришла еще 1 мышь. Стало 4 мышки.
У кормушки было 2 курицы. Подошли еще 2 курицы. Стало у кормушки 4 курицы.

Сложить надо потому, что добавились еще животные.

 

 

Вот опубликовали начало и в раздумьях: такие легкие задания... Нет вроде как смысла делать подробный решебник. Если есть вопросы по заданиям, задавайте в комментариях, ответим.

Комментарии  

#7 Наталья 25.10.2017 15:35
Спасибо большое :lol: обязательно нужно для сверкы,некоторы е задание нам не понятны,а после таких наглядных решений встаёт на свои места :roll:
#6 Лина 24.10.2017 15:55
У нашего класса не было тетрадей,а теперь нам задали от 8 стр.по 33 включительно :o В общем бежим как можем :o :eek:
#5 Галина 20.10.2017 18:30
Обязательно нужны!!! Просим 8) Дальше там уже не так просто.v
#4 Модератор 18.10.2017 09:49
Лина, какую страницу сейчас проходите?
#3 Лина 17.10.2017 22:51
Нужно! :-) Для сверки :roll:
#2 Ирина 21.09.2017 16:47
Все задания простые в общем-то.
#1 Таня 13.09.2017 14:14
Хоть и простые задания, но лучше конечно свериться с вашим решебником :-) Так что хотелось бы продолжения :oops:

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях, в особенности при беременности или у ребенка не занимайтесь диагностикой симптомов и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.