Готовые домашние задания (домашка) за 1 класс Готовые домашние задания (домашка) за 2 класс Готовые домашние задания (домашка) за 3 класс Готовые домашние задания (домашка) за 4 класс Готовые домашние задания (домашка) за 5 класс Готовые домашние задания (домашка) за 6 класс Готовые домашние задания (домашка) за 6 класс

 Рабочая тетрадь Spotlight за 3 класс серии английский в фокусе, авторы Быкова, Дули, разработана к учебнику английского языка Spotlight 3. Продолжим изучать новые слова и учиться строить предложения на разные темы. Поговорим о семье, о играх и развлечениях, о животных, повторим цифры и время на часах, рассмотрим на английском языке режим дня. Хотя задания в рабочей тетради за третий класс и не слишком сложные, но все же бывает так, что родители хотят проверить домашнее задание своего ребенка, а английского не знают. В таком случае выручит наше ГДЗ на 7 гуру.

Мы приводим правильные ответы ко всем заданиям рабочей тетради (workbook). Все ответы проверены учителем английского языка.

Ответы к рабочей тетради по английскому языку Spotlight 3 класс

Кликайте по вкладкам с номерами страниц, чтобы найти нужное вам задание.

 Рабочая тетрадь Spotlight за 3 класс серии английский в фокусе, авторы Быкова, Дули, разработана к учебнику английского языка Spotlight 3. Продолжим изучать новые слова и учиться строить предложения на разные темы. Поговорим о семье, о играх и развлечениях, о животных, повторим цифры и время на часах, рассмотрим на английском языке режим дня. Хотя задания в рабочей тетради за третий класс и не слишком сложные, но все же бывает так, что родители хотят проверить домашнее задание своего ребенка, а английского не знают. В таком случае выручит наше ГДЗ на 7 гуру.

Мы приводим правильные ответы ко всем заданиям рабочей тетради (workbook). Все ответы проверены учителем английского языка.

Ответы к рабочей тетради по английскому языку Spotlight 3 класс

Кликайте по вкладкам с номерами страниц, чтобы найти нужное вам задание.

Стр. 4-5

ГДЗ к уроку а. Welcome back! Страница 4

1. Read and match.

1. Hello! ⇒ c. Hi!
2. I’m Lulu and this is Lary. ⇒ a Nice to meet you!
3. What’s your name? ⇒ b. My name’s Maya.

1 c 2 a 3 b

2. Fill in the missing letters. Then read and match.

 Проводим линии от цвета к их названию.

 

Ответы к уроку b, страница 5

1. Look and complete.

Вписываем погодные условия. 

4. Алфавит Бинго! Давай поиграем.

Играем в бинго.

6-7

Ответы к теме 1. School again! Снова в школу! Страница 6

1. Look, read and write yes or no.

1. This is a school. yes           2. This is a pen. no
3. This is a school bag. yes   4. This is a rubber. no
5. This is a book. yes             6. This is a pencil case. yes

2. Look, read and write.

Прочитай и впиши!

Ответ к странице 7

4. Read and write. Then match. 

 

5. Look, read and write.

8-9

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс по теме School subjects! Школьные предметы! Страница 8

1. Look, read and write.

1. English. 2. Science. 3. Art. 4. Music.
5. PE. 6. History. 7. Maths. 8. Geography.

2. Complete.

My favourite subject is Maths.
Мой любимый предмет математика.
I like English.
Мне нравится английский язык.

3. Write the short form.

1. I am Vanessa.
I’m Vanessa.

2. What is her favourite subject?
What’s her favourite subject?

3. I am eleven and they are twelve.
I’m eleven and they’re twelve.

4. It is his birthday. He is sixteen today.
It’s his birthday. He’s sixteen today.

5. What is your name?
What’s your name? 

6. We are twelve years old.
We’re twelve years old.

Ответы к странице 9

4. Look and write: look, sing, draw, read, write or listen.

1. look    2. write    3. listen
4. sing    5. read     6. draw

5. What does Lulu say? Look, read and complete.

 

10-11

Ответы к теме I love English! Я люблю английский! Страница 10

1. Read and write the number. Then act out.

1. A: What’s your lucky number?
B: Thirteen! 13

2. A: What’s your phone number?
B: Its three-seven-two-eight-nine-one-five. 3728915

3. A: How old are you?
B: Nine! 9

4. A: What’s your address?
B: Eight King Street. 8

2. Listen and tick (V) the correct picture.

1 Which is Lulu’s new school bag?

Текст записи:

Which is Lulu’s new school bag?
Maya: Is that your new school bag, Lulu?
Lulu: Yes, it is. Do you like it?
Maya: I love that pink colour – it’s lovely!
Lulu: Yes, pink’s my favourite colour.

Can you see the tick? Now you listen and tick the box.

Текст записи: 

What’s in Lulu’s pencil case?

Maya: What’s in your pencil case, Lulu?
Lulu: Well, my pens and pencils and my ruler.
Maya: Are they new pens and pencils?
Lulu: Yes, they are! My ruler’s new too!

Текст записи:

Which is Lulu’s new class?

Maya: Come on, Lulu. Let’s find our new classroom.
Lulu: What number is it?
Maya: It’s number five.
Lulu: Number five. Look, there it is, over there.

Ответы к странице 11

3. Read and correct.

Hello,
My name’s John and I’m 8. I’m in year 4 at school. I like English, History, and Art, but my favourite subject is Science. What about you? John 

12-13

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс. Let’s Play! Давайте поиграем! Страница 12-13

Правила игры. У каждого игрока должна быть своя фишка. Фишку помещают на старте ("Start"). Учащиеся бросают кубик по очереди. Когда они попадают на голубой квадрат, они должны назвать изображённый там предмет. Если они попадают на розовый квадрат, то называют пропущенное слово. В жёлтом квадрате даётся команда выполнить какое-то задание. Если игроки дают правильные ответы, то остаются на том же квадрате, а если нет, то возвращаются снова в квадрат Start. Есть ещё квадраты с синей кляксой, с которых также приходится возвращаться на Start.

Ответы: 

1 this
2 (например) pencil, rubber, ruler
3 are
4 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
5 rubber
6 is
7 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
8 Ученик поёт песню “Numbers’ song”.
9 pencil case
10 favourite
11 ruler
12 What’s
13 Ученик поет песню “Come on, everybody”.
14 pen
15 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
16 am
17 school bag
18 (например) English, PE, Art, Music
19 My
20 book
21 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
22 Ученик считает до 20.
23 pencil
24 Ученик возвращается на квадрат «Старт».

14-15

Ответы к теме A new member! Новый член семьи! рабочей тетради Spotlight 3 класс, страница 14

1. Look, read and write.

Ответ к странице 15

2. Read and circle.

1 My name is Kelly.
2 Look at the boy. His name is Don.
3 Their names are Sue and Frank.
4 Is her name Jill or Pam.
5 Are your names Lin and Vicky?
6 Its name isn’t Bubbles.

3. Read and complete: My, from, name, is, brother, sister. 

Hello! My 1) name is Jenny.
I’m 2) from Australlia.
3) My mum’s name is Donna and my dad’s name 4) is Jason.
Kelly is my little 5) sister and Ian is my 6) brother.
I love my family!

16-17

Ответы к теме 4. A happy family! Счастливая семья! Страница 16

1. Look, read and fill in.

Look! This is my 1) family! This is my 2) mother and this is my 3) father. Daisy is my little 4) sister and John is my 5) big brother. Here is my 6) grandfather, Paul and my 7) grandmother, Lucy.

2. Read and fill in: am, is or are.

1 This is my duck, Dodo.
2 We are a happy family.
3 Look at my pencil case. It is brown and yellow.
4 She is our big sister.
5 Frank and Adam are my brothers.
6 Hello! I am Pete.
7 Sally and Judy are friends.
8 What is your name?

Ответы к странице 17

3. Look and much. Then write. 

1 six rubbers    a
2 four frogs       g
3 eight books    e
4 three trees     h
5 two chairs       f
6 seven pencils b
7 nine rulers      d
8 five apples      c

18-19

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс, тема I love English! Я люблю английский! Страница 18

1. Colour. Then talk with your friend.

Учащиеся раскрашивают рисунки по своему усмотрению, а затем разыгрывают в парах короткие диалоги.

A: What colour is your dolphin?
B: It’s (blue).

A: What colour is your radio?
B: It’s (brown).

A: What colour are your pens?
B: They’re (green).

A: What colour is your umbrella?
B: It’s (pink).

A: What colour is your school bag?
B: It’s (red).

2. Listen and draw lines.

Текст записи:

Girl: Hi, my name is Tina. This is a picture of my family. Can you see my grandma? Her name is Janet. My grandpa’s name is Ken. Can you see my mum and dad? My mum’s name is Liz. My dad’s name is Paul. And that’s my little brother Harry. Isn’t he cute?

Tina’s Grandpa – Ken
Tina’s mum – Liz
Tina’s dad – Paul
Tina’s little brother – Harry

Ответ к странице  19

3. Look, read and write yes or no.

1 Harry is Kelly’s brother. yes
2 Terry is Sandra’s father. no
3 Rose is Kelly’s grandmother. yes
4 Sandra is Harry’s mother. yes
6 Wilson is Terry’s brother. no

20-21

Let’s Play! Давайте поиграем! Страница 20-21

Правила игры. У каждого игрока должна быть своя фишка. Фишку помещают на старте ("Start"). Учащиеся бросают кубик по очереди. Когда они попадают на голубой квадрат, они должны назвать изображённый там предмет. Если они попадают на розовый квадрат, то называют пропущенное слово. В жёлтом квадрате даётся команда выполнить какое-то задание. Если игроки дают правильные ответы, то остаются на том же квадрате, а если нет, то возвращаются снова в квадрат Start. Есть ещё квадраты с синей кляксой, с которых также приходится возвращаться на Start.

Ответы: 

1 His
2 (например) blue, yellow, red, green
3 Her
4 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
5 ballerina
6 Our
7 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
8 Ученик поет песню “Look at me”.
9 frog
10 Who
11 boat
12 are
13 Ученик поет песню “My happy family”.
14 mask
15 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
16 What
17 puppet
18 (например) grandma, grandpa, mum, dad
19 this
20 ruler
21 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
22 (например) His name is Stepan.
23 banana
24 Ученик возвращается на квадрат «Старт».

22-23

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс, тема He loves jelly! Он любит желе! Страница 22

1. What’s on the menu? Write.

Jack’s Snack Bar

1 pizza
2 ice cream
3 chocolate
4 lemonade
5 burgers

2. Look and write.

1 Betty likes burgers, but she doesn’t like eggs.
2 Roy likes chocolate, but he doesn’t like lemonade.
3 Jill likes vegetables, but she doesn’t like pizza.
4 Bill likes ice cream, but he doesn’t like cheese.

Ответ к странице 23

3. Read and act out.

1 Do you like burgers and chips?
Yes, I do. Yummy!/No, I don’t. Yuk!

2 Do you like lemonade?
Yes, I do. Yummy!/No, I don’t. Yuk!

4. What do you like/don’t you like? Talk with your friend.

Работа в парах. Учащиеся задают друг другу вопросы о своих любимых и нелюбимых блюдах и отвечают на них (по образцу упр.3, с. 23).

5. Read and fill in: food, you, yummy or do.

My favourite 1) food is chips!
I love chips, I 2) do!
I think chips are 3) yummy,
What about 4) you?

(B стихотворении рифмуются вторая и четвертая строчки.)

6. What’s your favourite food? Write your poem.

Учащиеся пишут стихотворение о своей любимой еде, используя упр. 5 как образец.

Вариант ответа:

My favourite food is cheese!
I love cheese, I do!
I think cheese is yummy,
What about you?

24-25

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс, тема 6. In my lunch box! Моя коробка с ланчем! Страница 24

1. What’s for lunch? Look and write.

2. Find and colour!

В этом упражнении нужно закрасить жёлтым цветом те продукты, которые начинаются с буквы “c”, красным – те, которые начинаются с буквы “p”, розовым – те, которые начинаются с буквы “s”.

“c”words (yellow): chicken, chocolate, chips, cake, Cola

“p”words (red): popcorn, pasta

“s”words (pink): sausage, sandwich

Ответ к странице 25

3. Some or any? Read and write. 

A: What do you want to eat?
B: Mm, I want burger and 1) some chips.
A: Oh, they haven’t got 2) any burgers.
B: Have they got 3) any sandwiches?
A: Yes! Do you want 4) some lemonade too?
B: No, thank you. Can I have 5) some Coke, please?
A: They haven’t got 6) any Coke. What about 7) some orange juice?
B: OK.

4. Where are they? Look, read again and choose.

Учащимся нужно прочитать диалог из упр. 3 ещё раз и определить, в каком ресторане происходит действие.

Ответ: Kelly’s Kitchen.

26-27

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс, тема I love English! Я люблю английский! С. 26

1. Red and put in the correct order.

Учащиеся расставляют реплики диалога в нужном порядке.

1

   2 Chips, yum! What about you?
   1 What’s your favourite food?
   3 My favourite food is pizza.

2

   3 Thank you!
   2 Here you are!
   1 Can I have some chicken, please?

2. Listen and write the letters in the boxes.

What are Danielle’s friends having for lunch?

Текст записи:

Man: Listen and look! There is one example. What are Danielle’s friends having for lunch?
Danielle: Kate loves vegetables, so she’s having salad for lunch today.
Man: Can you see the letter D? Now, you listen and write the letter.
Danielle: Winny doesn’t like salad, but she likes meat. She’s having sausages for lunch. Jake likes sausages, too. But he’s not having sausages today. He’s having burgers! Grant doesn’t like burgers, but he loves chips! He’s having chips for lunch today. Judy doesn’t want chips today. She wants pizza. She loves pizza! 

1 Kate – D
2 Winny – A
3 Jake – E
4 Grant – C
5 Judy – B

Ответ к странице 27

3. Read and draw lines.

4. Now write about yourself.

Варианты ответов:

1 My favourite breakfast is salad.
2 My favourite lunch is chicken and vegetables.
3 I love my mum’s cake.

28-29

Let’s Play! Давайте поиграем! Стр. 28-29

Правила игры. У каждого игрока должна быть своя фишка. Фишку помещают на старте ("Start"). Учащиеся бросают кубик по очереди. Когда они попадают на голубой квадрат, они должны назвать изображённый там предмет. Если они попадают на розовый квадрат, то называют пропущенное слово. В жёлтом квадрате даётся команда выполнить какое-то задание. Если игроки дают правильные ответы, то остаются на том же квадрате, а если нет, то возвращаются снова в квадрат Start. Есть ещё квадраты с синей кляксой, с которых также приходится возвращаться на Start.

Ответы: 

1 got
2 orange juice
3 (например) cake, biscuits, ice cream, chocolate
4 favourite
5 meat
6 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
7 doesn’t like
8 biscuits
9 (например) carrots, potatoes
10 like
11 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
12 ice cream
13 Ученик поёт песню “I like food, I love it!”.
14 Here
15 sausage
16 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
17 (например) milk, orange juice, lemonade, Coke
18 any
19 chicken
20 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
21 some

30-31

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс, тема 7. Toys for little Betsy! Игрушки для маленькой Бетси! Страница 30

1. Read and match.

1 a 3 g 5 c 7 h

2 d 4 b 6 e 8 f

2. Look and write.

1 This is a doll.
2 That is an aeroplane.
3 This is a musical box.
4 That is an elephant.
5 This is a rocking horse.
6 That is a ball.

Ответы к странице 31

3. Look and write.

Whose toys are these?

 

32-33

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс, тема 8. In my room! В моей комнате! Стр. 32

1. Look and fill in.

2. What do they say, Look, choose and write.

Ответы к странице 33

3. Read and write.

1 This is my doll. - These are my dolls.
2 This is my book. - These are my books.
3 This is my aeroplane. - These are my aeroplanes.
4 That is my train. - Those are my trains.
5 This is my chair. - These are my chairs.
6 That is my photo. - Those are my photos.

4. Look, read and write.

1 4
A: Whose is the chair? A: Whose is the chair?
B: It’s Tim’s. B: It’s Tim’s. 

2 5
A: Whose is the lamp? A: Whose is the rocking horse?
B: It’s Mary’s. B: It’s Mary’s.

3 6
A: Whose is the doll? A: Whose is the computer?
B: It’s Susan’s. B: It’s Susan’s.

34-35

Ответы к теме I love English! Я люблю английский! Страница 34

1. Look, read and underline. Then act out.

2. Listen and draw lines.

Текст записи:

Woman: Paco! Whose radio is this?
Paco: This radio? Oh, that’s my radio.
Woman: Whose train is this?
Paco: It’s little Betsy’s train.
Woman: What about the ball? Whose is it?
Paco: It’s Maya’s ball.
Woman: Whose doll is this? Lulu’s?
Paco: Yes, it is Lulu’s doll.
Woman: And whose computer is this?
Paco: Larry’s. It’s Larry’s computer.

2 Betsy — train 4 Lulu — doll
3 Maya — ball 5 Larry — computer

Ответы к странице 35

3. Look at Timmy’s room and complete the text. 

This is Timmy’s room. Look! That’s his computer and this is his desk. It’s 1) brown and 2) red. And look at his toys! That’s his train and this is his car. It’s funny! It looks like a 3) frog!

4. Now write about Kelly’s room.

This is Kelly’s room. Look! That’s her computer and this is her desk. It’s 1) brown and 2) green. And look at her toys! That’s her train and this is her ball. It’s funny! It looks like an 3) orange!

36-37

Let’s Play! Давайте поиграем! Стр. 36-37

Правила игры. У каждого игрока должна быть своя фишка. Фишку помещают на старте ("Start"). Учащиеся бросают кубик по очереди. Когда они попадают на голубой квадрат, они должны назвать изображённый там предмет. Если они попадают на розовый квадрат, то называют пропущенное слово. В жёлтом квадрате даётся команда выполнить какое-то задание. Если игроки дают правильные ответы, то остаются на том же квадрате, а если нет, то возвращаются снова в квадрат Start. Есть ещё квадраты с синей кляксой, с которых также приходится возвращаться на Start.

Ответы:

1 an
2 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
3 tea set
4 Ученик поёт песню “Come to my playroom”.
5 TV
6 (например) My favourite toy is a train.
7 are
8 rocking horse
9 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
10 (например) apple, orange, banana, egg
11 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
12 aeroplane
13 (например) bed, lamp, desk, computer
14 this
15 elephant
16 Ученик поёт песню “In my room”.
17 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
18 doll
19 (например) ball, doll, rocking horse, train
20 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
21 whose
22 train

38-39

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс, тема 9. Cows are funny! Коровы забавные! Стр. 38

1. Look and write.

1 eye
2 head
3 ear
4 mouth
5 nose
6 leg
7 tail
8 body

2. Read and correct.

1 Cows have got small mouths.
No! Cows haven’t got small mouths. They’ve got big mouths.
У коров маленькие рты.
Нет! У коров не бывает маленьких ртов. У них большие рты.

2 Tortoises have got long legs.
No! Tortoises haven’t got long legs. They’ve got short legs.
У черепах длинные ноги.
Нет! У черепах не бывает длинных ног. У них короткие ноги.

3 Kangaroos have got short tails.
No! Kangaroos haven’t got short tails. They’ve got long tails.
У кенгуру короткие хвосты.
Нет! У кенгуру не бывает коротких хвостов. У них длинные хвосты.

4 Mice have got big bodies.
No! Mice haven’t got big bodies. They’ve got small bodies.
У мышей большое туловище.
Нет! У мышей не бывает больших туловищ. У них маленькие туловища.

5 Cats have got big ears.
No! Cats haven’t got big ears. They’ve got small ears.
У кошек большие уши.
Нет! У кошек не бывает больших ушей. У них маленькие ушки. 

6 Elephants have got thin bodies.

No! Elephants haven’t got thin bodies. They’ve got fat bodies.
У слонов тоненькие туловища.
Нет! У слонов не бывает тонких туловищ. У них толстые тела.

Ответы к странице 39

3. Spot the difference! Look and write. Найди отличие. Посмотри и напиши.

1 (foot) Ben Higgs has got small feet. Sam O’Dell hasn’t got small feet. He’s got big feet.
(стопа) У Бена Хиггса маленькие стопы. У Сэма О'Делла не маленькие стопы. У него большие стопы.

2 (child) Ben Higgs has got one child. Sam O’Dell hasn’t got one child. He’s got two children.
(ребёнок) У Бена Хиггса есть один ребёнок. У Сэма О'Делла не один ребёнок. У него двое детей.

3 (fish) Ben Higgs has got three fish. Sam O’Dell hasn’t got three fish. He’s got two fish.
(рыбка) У Бена Хиггса три рыбки. У Сэма О'Делла не три рыбки. У него две рыбки.

4 (sheep) Ben Higgs has got one sheep. Sam O’Dell hasn’t got one sheep. He’s got two sheep.
(овца) У Бен Хиггса есть одна овца. У Сэма О'Делла не одна овца. У него две овцы.

5 (mouse) Ben Higgs has got three mice. Sam O’Dell hasn’t got three mice. He’s got two mice.(мышь)
У Бена Хиггса есть три мыши. У Сэма О'Делла не три мыши. У него две мыши.

40-41

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс , тема Clever animals! Умные животные! Страница 40

1. Look, read and fill in.

1 Number twenty-one is a spider.
2 Number forty-six is a parrot.
3 Number thirty-eight is a tortoise.
4 Number fifty is a siahorse.
5 Number thirty-two is a bird.
6 Number forty-four is a rabbit.

2. Circle the odd one out. Then write. Обведите одно «лишнее слово». Затем запишите.

1 Rabbits and frogs can jump, but tortoises can’t.
2 Seahorses and fish can swim, but spiders can’t.
3 Birds and parrots can fly, but dogs can’t.
4 Foxes and horses can run, but dolphins can’t.

Ответы к странице 41

3. Read and match.

1 c 2 f 3 e 4 a 5 d 6 b

4. Read, choose and fill in.

1 This is my pet dog!
2 His name is Benjy. He is brown.
3 He has got a big body and
4 a long tail. His ears
5 are long, too! He’s got big
6 white teeth and brown eyes.
7 Benjy can swim and jump,
8 but he can’t climb a tree.

42-43

Ответы для рабочей тетради Spotlight 3 класс, тема I love English! Я люблю английский! С. 42

1. Read and number. Then act out.

1 — Is this your dog? - Это твоя собака?

— Yes, this is Marty! - Да, это Марти.

2 — That’s a nice name! Can Marty jump? - Хорошее имя. Марти умеет прыгать?
— Yes, look! - Да, смотри!

3 — Oh, he’s a clever dog! How old is he? - О! Умный пёс. Сколько ему лет?

4 — He’s three today. - Ему сегодня исполняется три.
— Oh, happy birthday, Marty! - С Днём рождения, Марти!

2. Listen and fill in.

Текст аудиозаписи:

Woman: Sally, have you got a pet?
Sally: Yes, I have! I’ve got a parrot!
Woman: A parrot! Wow! What’s its name?
Sally: Patsy!
Woman: How do you spell that?
Sally: P-A-T-S-Y.
Woman: How old is Patsy?
Sally: She’s twelve!
Woman: Twelve! Can she talk?
Sally: Oh, yes, she can talk and she can fly too, of course!
Woman: Patsy sounds like a very nice pet.
Sally: Oh, yes. She is!

Женщина: Салли, у тебя есть домашнее животное?
Салли: Да! У меня попугай!
Женщина: Попугай! Вау! Как его зовут?
Салли: Пэтси!
Женщина: Как это записать?
Салли: P-A-T-S-Y.
Женщина: Сколько лет Пэтси?
Салли: Ей двенадцать!
Женщина: Двенадцать! Она умеет разговаривать?
Салли: О, да, она умеет разговаривать, и она также умеет летать, конечно!
Женщина: Пэтси похожа на очень милое домашнее животное.
Салли: О, да. 

Pet - parrot
Name — Patsy
How old? — 12
My pet can talk and fly.

Ответы к странице 43

3. Read and fill in. Then match.

1 Can you help mе find mу pet?
Her name is Kiki. Kiki 1) is green and she 2) has got short legs and a short tail. She can swim and she 3) can fly. My phone number is ...

Помогите мне найти моего домашнего питомца!

Её зовут Кики. Кики зелёного цвета, у неё короткие лапки и короткий хвост. Она умеет плавать и летать. Мой телефон ... 

2 Can you help me find my pet? 
His name 4) is Squeak. Squeak is brown and he’s got a fat body and a long tail. He 5) can run and climb. Please call me at ...

Помогите мне найти моего домашнего питомца!

Его зовут Сквик. Сквик коричневого цвета и у него толстое туловище и длинный хвост. Он умеет бегать и взбираться вверх. Пожалуйста, позвоните мне по номеру ...

44-45

Let’s Play! Давайте поиграем! Страницы 44-45

Правила игры. У каждого игрока должна быть своя фишка. Фишку помещают на старте ("Start"). Учащиеся бросают кубик по очереди. Когда они попадают на голубой квадрат, они должны назвать изображённый там предмет. Если они попадают на розовый квадрат, то называют пропущенное слово. В жёлтом квадрате даётся команда выполнить какое-то задание. Если игроки дают правильные ответы, то остаются на том же квадрате, а если нет, то возвращаются снова в квадрат Start. Есть ещё квадраты с синей кляксой, с которых также приходится возвращаться на Start.

Ответы: 

1 old
2 mice
3 Ученик показывает на свой нос.
4 fat
5 teeth
6 Have
7 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
8 Ученик поёт песню “What can crawl?”.
9 long
10 (например) dolphin, seahorse, fish
11 parrot
12 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
13 spider
14 Ученик показывает на свои ноги.
15 got
16 Ученик считает до 50.
17 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
18 can
19 seahorse
20 big
21 (например) legs, ears, nose, mouth
22 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
23 feet

46-47

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс, тема 11.  Grandma! Grandpa! Бабушка! Дедушка! Страница 46

1. Look, write and draw lines.

Grandma! Grandpa!

1 bedroom
2 kitcnen
3 bathroom
4 living room
5 garden

2. Look, read and underline. Then act out.

Ответы к странице 47

3. Look, read and circle.

1 The pencil is next to the girl.

2 The bed is in front of the window.

3 The girl is on the bed

4 The school bag is under the chair.

5 The rubber is behind the glass.

6 The bus is under the table. 

7 The pens are in the glass.

4. Look, read and complete.

1 The toys are in the box.
Игрушки находятся в коробке.

2 Steve is next to Stan.
Стив находится рядом со Стэном.

3 Terry is behind the tree.
Терри стоит за деревом.

4 Tom is in front of the TV.
Том находится перед телевизором

48-49

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс, тема 12. My house! Мой дом! Страница 48

1. Look and write.

1 There is a glass in the cupboard.
2 There is a book on the TV.
3 There is a vase on the table.
4 There is a doll under the table.
5 There is a box on the cooker.
6 There is a radio on the bed.

Ответы к странице 49

2. Find and colour.

1 стекло
2 машина
3 лампа
4 блюдо
5 холодильник
6 коробка
7 духовка

3. How many? Look again and write.

1 There are five glasses.
2 There is only one car.
3 There is only one lamp.
4 There are seven dishes.
5 There are two fridges.
6 There are three boxes.
7 There’s only one cooker.

4. Read and correct.

1 There are three photos under the chair.
No, there aren’t. There are two photos. 

2 There’s a doll under the sofa.
No, there isn’t. There are two dolls.

3 There are two mirrors on the shelf.
No, there aren’t. There’s one mirror.

4 There are five apples on the piano.
No, there aren’t. There are four apples.

50-51

Ответы к теме I love English! Я люблю английский! Страница 50

1. Read and circle.

1 A: Grandma! Grandpa! - Бабушка! Дедушка!
B: a) Hello, Ben! - Привет, Бэн!

2 A: What’s in the fridge? - Что в холодильнике?
B: a) An apple! - Яблоко!

3 A: How many chairs are there? - Сколько здесь стульев?
B: b) There’s only one. - Здесь только один.

4 A: Where’s Maya? - Где Майя?
B: a) In the living room. - В гостиной.

5 A: This is for you! - Это тебе!
B: a) Thank you! - Спасибо!

6 A: Where’s the book? - Где книга?
B: b) It’s under the bed. - Под кроватью.

2. Listen and draw lines.

Текст записи:

Man: Listen and look. There is one example. The dish is on the cooker.
Girl: The dish? On the cooker?
Man: Yes! Can you see the line? Now, you listen and draw lines. The box is on the chair.
Girl: Sorry?
Man: The box is on the chair. The glass is under the table.
Girl: Where’s the glass?
Man: Under the table. The mirror is on the fridge.
Girl: Where?
Man: On the fridge. The radio is in the cupboard.
Girl: The radio? In the cupboard?
Man: Yes! The lamp is under the chair.
Girl: Pardon? Where’s the lamp?
Man: Under the chair. 

Мужчина: Послушай и посмотри. Существует один пример. Тарелка находится на плите.
Девочка: Тарелка? На плите?
Мужчина: Да! Вы видите линию? Теперь вы слушайте и рисуйте линии. Коробка находится на стуле.
Девочка: Извините?
Мужчина: Коробка находится на стуле. Стакан под столом.
Девочка: Где стакан?
Мужчина: Под столом. Зеркало находится на холодильнике.
Девочка: Где?
Мужчина:На холодильнике. Радио находится в шкафу.
Девочка: Радио? В шкафу?
Мужчина: Да! Лампа находится под стулом.
Девочка: Простите? Где лампа?
Мужчина: Под стулом.

Ответы к странице 51

3. Read and colour.

This is my bedroom. Look! There’s a blue bed and a yellow chair. On the table, there’s a green lamp. There are red flowers in the vase. Look at the teddy under my bed! It’s pink! My bedroom is very nice!

Это моя спальня. Смотри! Там синяя кровать и жёлтый стул. На столе есть зелёная лампа. В вазе красные цветы. Посмотри на плюшевого мишку под моей кроватью! Он розовый! Моя спальня очень хорошая!

Учащиеся читают текст и закрашивают в соответствующий цвет предметы на картинке:

bed — blue
flowers — red
chair — yellow
teddy — pink
lamp — green

4. Now, answer the questions.

1. What colour is the bed? Blue. - Какого цвета кровать? Голубая.

2. Where are the flowers? In the vase. - Где цветы? В вазе.

3. What’s on the table? A lamp. - Что на столе? Лампа.

4. What’s under the bed? A teddy. - Что под кроватью? Плюшевый мишка.

5. What colour is the teddy? Pink. - Какого цвета плюшевый мишка? Розовый.

52-53

Let’s Play! Давайте поиграем! С. 52-53

Учитель напоминает правила игры. У каждого игрока должна быть своя фишка. Фишку помещают на старте ("Start"). Учащиеся бросают кубик по очереди. Когда они попадают на голубой квадрат, они должны назвать изображённый там предмет. Если они попадают на розовый квадрат, то называют пропущенное слово. В жёлтом квадрате даётся команда выполнить какое-то задание. Если игроки дают правильные ответы, то остаются на том же квадрате, а если нет, то возвращаются снова в квадрат Start. Есть ещё квадраты с синей кляксой, с которых также приходится возвращаться на Start.

Ответы: 

1 is
2 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
3 kitchen
4 Ученик поёт песню “This is my house”.
5 cooker
6 (например) kitchen, living room, bathroom, bedroom
7 under
8 bathroom
9 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
10 (например) cooker, fridge, cupboard, glass
11 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
12 cupboard
13 (например) bed, lamp, desk, computer
14 many
15 fridge
16 Ученик поёт песню “My house is very funny”.
17 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
18 glass
19 (например) sofa, mirror, armchair
20 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
21 behind
22 lamp

54-55

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс, тема 13. We’re having a great time! Мы замечательно проводим время! Страница 54

1. Look and write.

We’re having a great time! 

2. Read and underline.

1 Cathy is making a sandcastle.

2 Is Lisa painting a picture

3 Are you having a good time?

4 We are playing a game.

5 Look at them! They’re climbing a tree.

6 Is Paul eating an apple.

7 I’m watching TV in the living room.

8 Is John driving his car?

Ответы к странице 55

3. Read and write.

It’s Sunday and Julie 1) is sitting (sit) in the garden. Her dog Jessie 2) is playing (play) with a ball. Julie 3) is eating (eat) an apple and shhe 4) is wearing (wear) her new hat. Can you see her Mum? She 5) is painting (paint) a picture of their house. They 6) are having (have) a good time! 

4. Now, look at the picture. What’s missing? Read again and draw.

Учащиеся читают текст упр. 3 ещё раз и рисуют те предметы, о которых говорится в тексте, но которых нет на картинке:
apple, picture of a house, ball, hat

5. Read and write.

1 Tom likes dancing and singing. He doesn’t like painting or swimming.
Тому нравится танцевать и петь. Он не любит рисовать или плавать.

2 Paul likes singing and swimming. He doesn’t like dancing or painting.
Пол любит петь и плавать. Ему не нравится танцевать или рисовать.

3 Lisa likes dancing and singing. She doesn’t like painting or swimming.
Лизе нравится танцевать и петь. Она не любит рисовать или плавать.

4 Cathy likes painting and swimming. She doesn’t like dancing or singing.
Кэти любит рисовать и плавать. Ей не нравится танцевать или петь.

56-57

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс, тема 14. In the park! В парке! С. 56

1. Look and write: bike, Coke, hot dog, soccer, mac or kite.

1 eat a hot dog
2 drink Coke
3 play soccer
4 wear a mac
5 fly a kite
6 ride a bike

2. Look, read and underline. Then act out. Look, write and draw lines.

In the park!

• Текст записи

Man: Look at the picture. Now listen and look. There is one example. Can you see Tanya?
Boy: Tanya? Oh, yes! She’s playing basketball.
Man: Can you see the line? Now, you listen and draw lines. Look! That’s Mick over there!
Boy: What’s he doing?
Man: He’s riding a bike.
Boy: Where’s Greg?
Man: Greg? That’s Greg! He’s climbing a tree!
Boy: And where’s Amy?
Man: Can you see her? She’s making a sandcastle!
Boy: What’s she wearing?
Man: She’s wearing a pink mac!
Boy: Oh, yes. That’s Amy!
Man: Is Rob running?
Boy: No, that’s not Rob. Rob’s eating a hot dog!
Man: Oh, yes! I can see him! 

Мужчина: Посмотрите на картинку. Теперь слушайте и смотрите. Существует один пример. Ты видишь Таню?
Мальчик: Таня? О да! Она играет в баскетбол.
Man: Вы видите линию? Теперь вы слушаете и рисуете линии. Смотри! Это Мик!
Мальчик: Что он делает?
Мужчина: Он едет на велосипеде.
Мальчик: Где Грег?
Мужчина: Грег? Это Грег! Он взбирается на дерево!
Мальчик: А где Эми?
Мужчина: Вы видите её? Она строит песочный замок!
Мальчик: Во что она одета?
Мужчина: Она одета в розовый плащ!
Мальчик: О, да. Это Эми!
Man: Роб бежит?
Мальчик: Нет, это не Роб. Роб ест хот-дог!
Мужчина: О, да! Я вижу его!

Ответы к странице 57

3. Look and write.

Bob and his family are in the living room. His father, Ronald, 1) is sitting (sit) in front of the TV. He 2) is watching (watch) a funny programme and he 3) is smiling (smile). Bob 4) is sitting (sit) at his desk. He 5) is doing (do) his homework. His mother, Debbie, 6) is talking (talk) on the phone. His sister, Jule, 7) is not drawing (not/draw) a picture. She 8) is playing (play) with her doll.

4. Now answer the questions.

1 Is Ronald sitting in front of the TV?
Yes, he is.

2 Is Ronald reading a newspaper?
No, he isn’t.

3 Are Bob and Jule playing a game?
No, they aren’t.

4 Is Bob standing?
No, he isn’t.

5 Is Debbie watching TV?
No, she isn’t.

6 Is Jule playing with her doll?
Yes, she is.

58-59

I love English! Я люблю английский! Страница 58

1. Read and circle.

Suzie: Hello, John. Is everything OK?
Привет, Джон! Всё хорошо?

John: Oh, yes. 1) The children are having a great time.
О, да. Дети прекрасно проводят время.

Suzie: Is Paul swimming?
Пол плавает?

John: No, 2) He’s making a sandcastle.
Нет. Он строит замок из песка.

Suzie: What’s Emma doing?
Что делает Эмма?

John: 3) She’s playing with the dog.
Она играет с собакой.

Suzie: Well, have fun. See you soon!
Хорошо, наслаждайтесь. Скоро увидимся!

John: Bye!
Пока!

Ответ: 1 - B; 2 - A; 3 - C.

2. Listen and tick (V) the box.

Текст записи:

Narrator: Look at the pictures. Now listen and look. There is one example. What’s Timmy wearing?
A: Is Timmy wearing a jacket?
B: No, he’s wearing a coat.
A: Is it a black coat?
B: No, it’s a blue coat.
Narrator: Can you see the tick? Now, you listen and tick the boxes.
1 What are Val and Rick playing?
A: Are Val and Rick in the garden?
B: No, they’re in the park.
A: Are they playing soccer?
B: No, they’re playing basketball.
2 What’s Frank doing?
A: Is Frank in the kitchen?
B: No, he’s in the living room.
A: What’s he doing?
B: He’s watching TV.
3 What’s Emma painting?
A: Is Emma painting a flower?
B: No, she’s painting a car.
A: Is it a green car?
B: No, it’s a pink car! 

Рассказчик: Посмотрите на фотографии. Теперь слушайте и смотрите. Существует один пример. Что Тимми носит?
A: Тимми в пиджаке?
Б: Нет, он в пальто.
A: Это чёрное пальто?
Б: Нет, это синее пальто.
Рассказчик: Вы видите галочку? Теперь вы слушайте и ставьте галочки.
1 Во что играют Вал и Рик?
A: Вал и Рик в саду?
Б: Нет, они в парке.
A: Они играют в футбол?
Б: Нет, они играют в баскетбол.
2 Что делает Фрэнк?
A: Фрэнк на кухне?
Б: Нет, он в гостиной.
A: Что он делает?
Б: Он смотрит телевизор.
3 Что нарисовала Эмма?
A: Эмма нарисовала цветок?
Б: Нет, она нарисовала машину.
A: Это зелёный автомобиль?
Б: Нет, это розовый автомобиль!

Ответы к странице 59

3. Look at the pictures and read the questions. Write one-word answers.

1 How many children are there?
two

2 Where are the children?
on a farm

3 What are they doing?
walking

4 Where’s the boy now?
up a tree

5 What’s the boy doing?
throwing an apple

6 Where are they now?
in the kitchen

7 What are they doing?
eating an apple pie

60-61

Let’s Play! Давайте поиграем! С. 60-61

Правила игры. У каждого игрока должна быть своя фишка. Фишку помещают на старте ("Start"). Учащиеся бросают кубик по очереди. Когда они попадают на голубой квадрат, они должны назвать изображённый там предмет. Если они попадают на розовый квадрат, то называют пропущенное слово. В жёлтом квадрате даётся команда выполнить какое-то задание. Если игроки дают правильные ответы, то остаются на том же квадрате, а если нет, то возвращаются снова в квадрат Start. Есть ещё квадраты с синей кляксой, с которых также приходится возвращаться на Start.

Ответы: 

1 He’s climbing a tree.
2 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
3 She’s painting a picture.
4 Ученик поёт песню “We’re having a good time”.
5 They’re playing soccer.
6 He’s drinking Coke.
7 clown
8 (например) orange, chicken, hot dog, apple
9 She’s playing a game.
10 hot dog
11 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
12 Ученик поет песню “I’m playing a game”.
13 face
14 She’s riding a bike.
15 (например) soccer, basketball
16 sandcastle
17 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
18 He’s driving a car.
19 (например) play a game, watch TV, sleep, eat a hot dog
20 She’s watching TV.
21 kite
22 Ученик возвращается на квадрат «Старт».

62-63

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс, тема 15. A fun day! Увлекательный день! Страница 62

1. Write the days in the correct order.

1 Monday
2 Tuesday
3 Wednesday
4 Thursday
5 Friday
6 Saturday
7 Sunday

2. Draw lines yo match the short forms with the long forms.

TUES — Tuesday FRI — Friday
WED — Wednesday SAT — Saturday
THUR — Thursday SUN — Sunday

Ответы к странице 63

3. Read and answer.

1 Do you like rice? — Ты любишь рис?
Yes, I do./No I don’t. — Да/Нет.

2 Does your dad come home at five in the afternoon? — Твой папа приходит домой в 5 часов вечера?
Yes, he does./No, he doesn’t. — Да/Нет.

3 Does your family drink Coke? — Твоя семья пьёт колу?
Yes, it does./No, it doesn’t. — Да/Нет.

4 Do your friends play basketball? — Твои друзья играют в баскетбол?
Yes, they do./No, they don’t. — Да/Нет.

5 Does your grandma watch cartoons? — Твоя бабушка смотрит мультфильмы?
Yes, she does. No, she doesn’t. — Да/Нет.

6 Does your dog eat carrots? — Твоя собака ест морковку?
Yes, it does./No, it doesn’t. — Да/Нет.

7 Do you read English stories? — Ты читаешь английские рассказы?
Yes, I do. /No I don’t. — Да/Нет. 

8 Do you like drawing pictures? — Ты любишь рисовать картинки?
Yes, I do. /No I don’t. — Да/Нет.

4. Listen and draw lines.

A fun day!

Текст записи

Man: Lulu, what do you do on Saturday mornings?
Lulu: On Saturday mornings? I stay at home and watch cartoons.
Man: Watch cartoons?
Lulu: Yes, I like cartoons.
Man: And Larry, what do you do on Saturday mornings?
Larry: Oh, I like Saturday mornings! I play basketball in the park with my friends.
Man: Are you good at basketball?
Larry: Yes, I am.
Man: Maya, what about you? What do you do on Saturday mornings?
Maya: I have dancing lessons on Saturday mornings.
Man: Dancing lessons! That sounds nice.
Maya: Yes, I love dancing.
Man: Paco, what do you do on Saturday mornings?
Paco: I play games with my little sister.
Man: That’s nice.
Paco: Yes, she loves playing games! So do I.

Мужчина: Лулу, что ты делаешь в субботу утром?
Лулу: В субботу утром? Я остаюсь дома и смотрю мультфильмы.
Мужчина: Смотришь мультфильмы?
Лулу: Да, мне нравятся мультфильмы.
Мужчина: А Ларри, что ты делаешь в субботу утром?
Ларри: О, мне нравятся субботние утра! Я играю в баскетбол в парке вместе со своими друзьями.
Мужчина: Вы хорошо играете в баскетбол?
Ларри: Да.
Мужчина: Майя, а как насчёт тебя? Что ты делаешь в субботу утром?
Майя: У меня уроки танцев в субботу утром.
Мужчина: Уроки танцев! Звучит неплохо.
Майя: Да, я люблю танцевать.
Мужчина: Пако, что ты делаешь в субботу утром?
Пако: Я играю в игры со своей младшей сестрой.
Мужчина: Это хорошо.
Пако: Да, она любит играть в игры! Как и я.

64-65

Ответы к рабочей тетради Spotlight 3 класс, тема 16. On Sundays. По воскресеньям. Страница 64

1. Look, read and match.

1 have a shower b
2 listen to music e
3 go to bed a
4 visit my friend d
5 have breakfast f
6 watch a video g
7 have lunch c
8 have supper h

Ответы к с. 65

2. Read and write.

1 A: When does Lulu go to Maya’s house?
B: On Saturdays.

2 A: When do Lary and Paco play soccer?
B: In the afternoon.

3 A: When does Grandma bake biscuits?
B: On Sundays.

4 A: When do Lary and Lulu watch a video?
B: At night. 

5 A: When does Chuckles have a bath?
B: On Fridays.

6 A: When does Nanny Shine listen to music
B: In the evening.

3. Ask your friend and write the time. Then tell your class.

Учащиеся опрашивают друга или одного из членов семьи и записывают полученные ответы в таблицу. На уроке они рассказывают о распорядке дня своего друга/одного из членов семьи.

66-67

I love English! Я люблю английский! Страница 66

1. Read and match. Then act out.

1 What time do you get up? ⇒ c At eight o’clock.

2 What do you do in the morning? ⇒ e I have a shower, then I have breakfast.

3 Does Emma watch TV at night? ⇒ a Yes, she does.

4 It’s six o’clock. Are the girls at home? ⇒ f No, they aren’t. They play basketball every afternoon at six o’clock.

5 When do Larry and Lulu watch a video? ⇒ b At night

6 What does Lucy... ⇒  d She paints pictures.

2. Listen and draw the times.

 

Текст аудиозаписи:

Narrator: Listen and look. There is one example.
Woman: What time do you have breakfast, Paco?
Paco: Well, I get up early and I have breakfast at eight o’clock.
Woman: Eight o’clock?
Paco: Yes.
Narrator: Can you see the example? Now, you listen and draw the times.
Woman: What time do you come home from school?
Paco: At four o’clock!
Woman: You come home from school at four o’clock?
Paco: Yes, that’s right.
Woman: What time do you have supper?
Paco: I have supper at seven o’clock!
Woman: At seven o’clock?
Paco: Yes. 
Woman: So, when do you go to bed, Paco?
Paco: I always go to bed at nine o’clock!
Woman: Nine o’clock! You’re a good boy!

Рассказчик: Послушай и посмотри. Существует один пример.
Женщина: В какое время ты завтракаешь, Пако?
Пако: Я встаю рано, и я завтракаю в восемь часов.
Женщина: В восемь часов?
Пако: Да.
Рассказчик: Вы можете увидеть пример? Теперь вы слушайте и рисуйте время.
Женщина: В какое время ты возвращаешься из школы?
Пако: В четыре часа!
Женщина: Вы возвращаетесь домой из школы в четыре часа?
Пако: Да, это так.
Женщина: В какое время ужинаешь?
Пако: Я ужинаю в семь часов!
Женщина: В семь часов?
Пако: Да.
Женщина: Итак, когда ты ложишься спать, Пако?
Пако: Я всегда ложусь спать в девять часов!
Женщина: Девять часов! Ты хороший мальчик!

Ответы к странице 67

3. Read and answer.

"My Favourite Day" by Tina

My favourite day is Sunday. I get up nine o’clock, have breakfast and go to my friend’s house. We go to the park and play basketball all morning!
In the afternoon, I watch TV or play games with my little sister.
In the evening, I have supper, then I listen to music. At nine I go to bed. Sundays are happy days for me!

«Мой любимый день» Тины

Мой любимый день - воскресенье. Я встаю в девять часов, завтракаю и отправляюсь в дом моего друга. Мы едем в парк и играем в баскетбол все утро!
Во второй половине дня я смотрю телевизор или играю в игры со своей младшей сестрой.
Вечером я ужинаю, затем слушаю музыку. В девять я ложусь спать. Воскресенья - счастливые дни для меня!

1 What’s Tina’s favourite day?
It’s Sunday.

2 What time does she get up?
Tina gets up at nine o’clock.

3 Does she play basketball in the morning?
Yes, she does.

4 What does she do you in the afternoon?
In the afternoon, she watches TV or plays games with her little sister.

5 What time does she go to bed?
She goes to bed at nine o’clock.

68-69

Let’s Play! Давайте поиграем! С. 68-69

Учитель напоминает правила игры. У каждого игрока должна быть своя фишка. Фишку помещают на старте ("Start"). Учащиеся бросают кубик по очереди. Когда они попадают на голубой квадрат, они должны назвать изображённый там предмет. Если они попадают на розовый квадрат, то называют пропущенное слово. В жёлтом квадрате даётся команда выполнить какое-то задание. Если игроки дают правильные ответы, то остаются на том же квадрате, а если нет, то возвращаются снова в квадрат Start. Есть ещё квадраты с синей кляксой, с которых также приходится возвращаться на Start.

Ответы: 

1 have
2 clock
3 (например) have a shower, have breakfast, watch TV, go to bed
4 listen
5 watch a video
6 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
7 visit
8 play a game
9 (например) Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday
10 go
11 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
12 have a quiz
13 Ученик поёт песню “Holiday Rock”.
14 have
15 watch cartoons
16 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
17 (например) visit my friends, watch a video, listen to music
18 time
19 make toys
20 Ученик возвращается на квадрат «Старт».
21 on

 

Приложения

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)