Ответы на задания к 1 части учебника Английский язык за 2 класс. Авторы Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. Издательство Просвещение.

ГДЗ подготовлены и одобрены учителем английского языка.

В этом учебнике ребята не только познакомятся с некоторыми словами английского языка и научатся их писать и произносить правильно, но и окунутся в мир английской детской литературы. Питер Пен, Венди, Винни-Пух, Матушка Гусыня и другие герои сказок на английском языке приглашают вас на разговор. Естественно,  по-английски.

В первой части учебника 26 уроков и мы - 7 гуру - публикуем для вас все ответы к этим урокам.

Параллельно учебнику будем работать в рабочей тетради на печатной основе, ответы к которой можно посмотреть здесь >>

ГДЗ к 1 части учебника английский язык 2 класс Кузовлев

Ответы на задания к 1 части учебника Английский язык за 2 класс. Авторы Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. Издательство Просвещение.

ГДЗ подготовлены и одобрены учителем английского языка.

В этом учебнике ребята не только познакомятся с некоторыми словами английского языка и научатся их писать и произносить правильно, но и окунутся в мир английской детской литературы. Питер Пен, Венди, Винни-Пух, Матушка Гусыня и другие герои сказок на английском языке приглашают вас на разговор. Естественно,  по-английски.

В первой части учебника 26 уроков и мы - 7 гуру - публикуем для вас все ответы к этим урокам.

Параллельно учебнику будем работать в рабочей тетради на печатной основе, ответы к которой можно посмотреть здесь >>

ГДЗ к 1 части учебника английский язык 2 класс Кузовлев

Lesson 1

Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! Стр. 7 - 9 учебника

Урок 1. Привет, Хелен! Привет, Майк!

Упражнение 3, с. 9

2) Вежливые люди всегда отвечают на приветствия. Поприветствуйте своих новых друзей и скажите, как зовут вас.

Hi, Helen! I’ m Vova.
Hi, Mike! I’m Mila.

2

Lesson 2. I like Minnie! Стр. 10 -13 учебника

Урок 2. Мне нравится Минни!

Упражнение 1, с. 11

2) Как зовут друзей Майка и Хелен?

Nick, Mel, Kim, Lenny, Ike, Emily, Kylie, Kelly.

3) Поздоровайтесь с друзьями Майка и Хелен и скажите им, как вас зовут.

Hi, Nick! I’m Ivan.
Hi, Mel! I’m Anna.
Hi, Kim! I’m Sasha.
Hi, Lenny! I’m Lena.
Hi, Ike! I’m Victor.
Hi, Emily! I’m Irina.
Hi, Kylie! I’m Dima.
Hi, Nick! I’m Vika.

Упражнение 2, с. 12

1) Кто изображён на фотографиях? Что в них особенного? Загляните в лингвострановедческий словарь - в нём вы найдёте не только сведения об этих персонажах, но и много другой полезной информации.

A. A. Milne - Алан Александрович Милн, английский писатель, известный своими книгами о Винни Пухе.
Minnie - подружка Микки Мауса, персонажа мультфильмов Уолта Диснея.
Ken - приятель куклы Барби.
Millie - так зовут ехидну, которая была одним из талисманов летних Олимпийских игр (Сидней, Австралия, 2000). Символ земли и сообразительности.

3) Выберите того, кто нравится вам, и скажите об этом.

I like Millie! Мне нравится Милли!

3-4

Lessons 3 - 4. I’m nice! Стр. 14 - 17

Уроки 3-4. Я хороший!

Упражнение 1, с. 14

1. В Параде, посвящённом Дню благодарения (Macy’s Thanksgiving Day Parade), участвуют самые популярные в Америке герои сказок, мультфильмов и телепередач.

Как зовут этих персонажей? Кто из них участвовал в Параде?

Микки Маус участвовал в Параде, посвящённом Дню благодарения.

Упражнение 5, с. 16

5. Микки Маус чаще других принимал участие в Параде. Герои разных сказок хотят с ним познакомиться. Как они говорят о том, кто они и как их зовут?

Hi, I’m a cat.
Hi, I’m a hen.
Hi, I’m a mouce, too.

Упражнение 6, с. 17

6. Микки Маус, Пусси Кэт и Стюарт Литл хотят участвовать в Параде. Что они могли бы сказать о себе, чтобы их выбрали участниками Парада?

Mickey Mouse:

I’m a mouse.
I’m cute.

Pussy Cat:

I’m a cat.
I like mice.

Stuart Little:

I’m a mouse, too.
I’m nice.
I’m little.

5

Lesson 5. Henny Penny, you are cute! Стр. 18 - 21 учебника

Урок 5. Хенни Пенни, ты привлекательная!

Упражнение 1, с. 18 - 19

1. Заявки на участие в Параде принимаются и через Интернет. Хелен и Майк разместили в Интернете свои мнения в поддержку двух героев.

1) Что они пишут Пусси Кэт и Хенни Пенни?

Pussy Cat!              Пусси Кэт!
You are nice.          Ты хорошая.
I like you. Helen     Ты мне нравишься. Хелен

Henny Penny!             Хенни Пенни!
You are a nice hen.   Ты хорошая курица.
You are a cute hen!  Ты привлекательная курица!
I like you. Mike         Ты мне нравишься. Майк

2) Что бы вы сказали, чтобы поддержать Пусси Кэт и Хенни Пенни?

Pussy Cat! You are a nice cat. You are a cute cat! I like you.

Henny Penny! You are a nice hen. You are a cute hen! I like you.

Упражнение 3, с. 20

3. Некоторые герои сами пишут заявки на участие в Параде.

1) Как вы думаете, мог бы мышонок Джерри написать такую заявку?

Hi!                          Привет!
I’m a mouse.           Я мышонок.
I’m a cute mouse.    Я привлекательный мышонок.
I’m a nice mouse.    Я хороший мышонок.

Я думаю, что мышонок Джерри мог написать такую заявку.

2) Какое мнение о мышонке Джерри у кота Тома?

Tom:                                Том:
You’re a silly mouse!           Ты глупый мышонок!
You’re a silly little mouse!    Ты глупый маленький мышонок!

6-7

Lessons 6 - 7. Angelina is a talented ballerina! Стр. 22 - 25

Уроки 6-7. Ангелина - талантливая балерина!

Упражнение 1, с. 22

1. Герои сказок и мультфильмов живут в самых разных странах, городах и деревнях.
Как вы думаете, кто из этих героев живёт в деревне Маусленд?

В сказочной деревне Маусленд живут мышки, поэтому там могут жить Angelina Mjuseling и Jerry.

Упражнение 5, с. 23

5. В сказочной деревне Маусленд живут мышки.
1) Какие мышки там живут, по мнению детей, которые читали эту сказку?

Smart! - умные
Cute! - привлекательные
Nice! - хорошие
Talented! - талантливые
Kind! - хорошие
Merry! - весёлые

Упражнение 6, с. 24

6. Ангелина, участница Парада, - особенная мышка. Что в ней особенного? Выберите подходящие предложения.

Angelina is a mouse. Ангелина - мышка.
Angelina is talented. Ангелина талантливая.
Angelina is a ballerina. Ангелина - балерина.
Angelina is a talented ballerina. Ангелина - талантливая балерина.

Упражнение 7, с. 24 - 25

7. In your culture. Коротышки (Mites), живущие в Зелёном и Цветочном городах, тоже особенные и очень разные. Какие они?

Tyubik is talented.
Tyubik is a talented Mite.

Znaika is smart.
Znaika is a smart Mite.

Neznaika is merry.
Neznaika is a merry Mite.

8

Lesson 8. Angelina likes dancing Стр. 26 - 29 учебника

Урок 8. Ангелина любит танцевать.

Упражнение 1, с. 26 - 27

1. У каждого сказочного героя есть свои любимые занятия.
1) Что любят делать Ангелина и другие знакомые вам герои?

Angelina likes dancing. - Ангелина любит танцевать.
Daisy likes singing! - Дэйзи любит петь!
Jerry likes playing tricks! - Джерри любит подшучивать!
Tyubik likes painting. - Тюбик любит рисовать красками.
Barney likes telling tales and playing. - Барни любит рассказывать сказки и играть.

2) Что любят делать Хелен и Майк?

Mike likes painting. - Майк любит рисовать красками.
Helen likes reading tales and helping Mike. - Хелен любит читать и помогать Майку.

Упражнение 2, с. 28

2. In your culture. Коротышки тоже любят заниматься самыми разными делами.
1) Что именно они любят делать?

Tyubik likes painting. - Тюбик любит рисовать красками.
Neznaiyka likes telling tales and playing tricks. - Незнайка любит рассказывать сказки и подшучивать.
Pillyulkin likes helping. - Пилюлькин любит помогать.
Znaika likes reading. - Знайка любит читать.
Knopochka likes singing and dancing. - Кнопочка любит петь и танцевать.

2) Что любят делать ваши любимые сказочные герои?

Winnie the Pooh likes singing.

9

Lesson 9. Playtime (Урок повторения) Стр. 30 - 31

Урок 9. Время игр

парк - park
дерево - tree
ангел - angel
танцевать - dancing
банан - banana
мыши - mice
коротышка - Mite
привлекательный - cute
девять - nine
десять - ten
молоко - milk
кошка - cat
глупый - silly
курица - hen
лев - lion
король - king
привет - Hi!

10

Lesson 10. Ord likes painting Стр. 32 - 35

Урок 10. Орд любит рисовать красками

Упражнение 4, с. 33

4. Все персонажи телепередачи "Улица Сезам" любят рисовать.
1) Какими красками они любят рисовать?

red - красный
yellow - жёлтый
pink - розовый
green - зелёный
purple - пурпурный
brown - коричневый
orange - оранжевый
blue - голубой
grey - серый
violet - фиолетовый
black - чёрный

2) Какие цвета у радуги?

Красный - red
Оранжевый - orange
Жёлтый - yellow
Зелёный - green
Голубой - blue
Синий - dark blue
Фиолетовый - violet

Упражнение 5, с. 34

5. Майк и Хелен рисуют персонажей "Улицы Сезам".
Почему они выбрали именно этих персонажей?

Mike likes painting. He likes blue, green and purple. Mike likes painting Ord. He’s blue, green and purple.
- Майк любит рисовать красками. Он любит голубой, зелёный и пурпурный. Майк любит рисовать Орда. Он голубой, зелёный и пурпурный.
Helen likes painting, too. She likes pink and yellow. Helen likes painting Cassie. She’s pink and yellow.
- Хелен тоже любит рисовать красками. Она любит розовый и жёлтый. Хелен любит рисовать Кэсси. Она розовая и жёлтая.

11

Lesson 11. Cassie is not a monster! ГДЗ к стр. 36 - 39 учебника

Урок 11. Кэсси не монстр!

Упражнение 2, с. 38

2. Майк рассказывает о своём любимом персонаже телепередачи "Улица Сезам". Рассмотрите рисунки и отгадайте, кого он описывает.

Он описывает Cookie Monster.

Упражнение 4, с. 39

4. Кто-то украл царевну из Тридевятого царства.
1) Как его описывают свидетели?

Он большой и голубой.
Он монстр.
Он злой.

2) Кто на самом деле украл царевну? Какой он?

Dragon: He isn’t small. He is big. - Он не маленький. Он большой.
He isn’t blue. He is green. - Он не голубой. Он зелёный.
He isn’t kind. He is evil. - Он не добрый. Он злой.
He isn’t a monster. He is dragon. - Он не монстр. Он дракон.

12

Lesson 12. I like Mother Goose rhymes. Ответы к стр. 40 - 42 учебника

Урок 12. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

Упражнение 4, с. 41

4. Let’s sing! Давайте споём песню!

Текст песни The Muffin Man:

Oh, do you know the Muffin man,
The Muffin man, the Muffin man?
Oh, do you know the Muffin man,
Who lives on Drury Lane?

Oh, yes, I know the Muffin man,
The Muffin man, the Muffin man,
Oh, yes, I know the Muffin man,
Who lives on Drury Lane.

Now two of us know the Muffin man,
The Muffin man, the Muffin man,
Now two of us know the Muffin man,
Who lives on Drury Lane.

Now we all know the Muffin man,
The Muffin man, the Muffin man,
Now we all know the Muffin man,
Who lives on Drury Lane.

Упражнение 5, с. 41

5. Матушка Гусыня и герои её стихотворений очень разные.
1) Какие они?

Unlucky! - невезучие
Friendly! - дружелюбные
Silly! - глупые
Brave! - храбрые
Funny! - смешные
Merry! - весёлые
Smart!- умные
Nice! - хорошие

2) Послушайте стихотворения о Матушке Гусыне, о докторе Фостере и Элизабет в переводе С. Я. Маршака. Скажите, какие они.

Old Mother Goose,
When she wanted to wander,
Would ride through the air
On a very fine gander.

Почтенная Матушка, что Гусыней звалась,
Решив прогуляться, в небеса поднялась.
Народ удивился:
- Как это так?
-Гусыня верхом, а в упряжке гусак.

Doctor Foster went to Gloster
In a shower of rain;
He stepped in a puddle, right up to his middle,
And never went there again.

Доктор Фостер
Отправился в Глостер.
Весь день его дождь поливал.
Свалился он в лужу,
Промок еще хуже,
И больше он там не бывал.

Elisabeth, Elspeth, Betsy and Bess.
They all went together to seek a bird's nest.
They found a bird's nest with five eggs in,
They all took one, and left four in.

ЗАГАДКА

Элизабет, Лиззи, Бэтси и Бэсс
Весною с корзинкой
Отправились в лес.
В гнезде на березе,
Где не было птиц,
Нашли они пять Розоватых яиц.
Им всем четверым
По яичку досталось,
И все же четыре
На месте осталось.

РАЗГАДКА

Хоть разные
Названы здесь имена
(Элизабет, Лиззи, Бэтси и Бэсс),
Но так называлась
Девчонка одна.
Она и ходила
С корзинкою в лес.

Mother Goose is funny and merry.
Doctor Foster is unlucky and friendly.
Elisabeth is nice and brave.

Упражнение 6, с. 42

6. Полинезия - героиня сказки о добром докторе Дулитле (Doctor Dolittle). Что мог бы доктор Дулитл рассказать о Полинезии?

Полинезия - мой питомец. Полинезия - мой друг. Она умная. Я люблю разговаривать с Полинезией. Она дружелюбная. Она любит помогать мне. Мне нравится Полинезия.

13

Lesson 13. We are friends. ГДЗ от 7 гуру к стр. 43 - 44

Урок 13. Мы друзья

Упражнение 1, с. 43 - 44

1. Попугай Полинезия - не единственный питомец доктора Дулитла. В его доме живёт много животных и птиц.
1) Какие питомцы есть у доктора Дулитла?

Я люблю своих питомцев. Мои питомцы - это попугай Полинезия, поросёнок Каб-Каб, утка Даб-Даб, собака Джип и сова Ту-Ту. Они дружелюбные и смешные. Мы хорошие друзья!

3) Сестра доктора Дулитла другого мнения о многочисленных питомцах, живущих в доме. Что она говорит по этом поводу?

Они не забавные! Они не дружелюбные! Мы совсем не друзья!

Упражнение 3, с. 45

3. In your culture. Let’s play!
Какие из этих героев дружат, а какие нет?

Basilio and Buratino are not friends.
They are not friends at all.

Hryusha and Philya are friends. They are good friends. They are like talking together. They are like playing together. They are like singing together. They are like dancing together. They are like painting together. They are like telling tales together.

Упражнение 4, с. 46

4. Дети любят рассказывать о своих друзьях.
1) С кем дружат Мел и Эмили и почему?

We’re friends with Nick and Kelly.
They’re nice and merry.
We like playing together.
But we aren’t friends with Ike and Lenny.
They aren’t friendly. They like playing tricks.

Мы дружим с Ником и Келли.
Они хорошие и весёлые.
Мы любим играть вместе.
Но мы не дружим с Айком и Ленни.
Они не дружелюбные. Они любят подшучивать.

2) Расскажите, с кем дружите вы и почему.

We’re friends with Ira, Mark, Ivan and Maxim.
They’re nice and kind.
We like playing and walking together.
We’re good friends!

14

Lesson 14. Charlie is nice! Стр. 47 - 49

Урок 14. Чарли хороший!

Упражнение 5, с. 48

5. Хелен, Майк и их друзья готовят плакаты в поддержку своих любимых героев.
1) Как зовут друзей Хелен и Майка?

Clare, Joy, Richard, Daniel, Joshua.

2) В поддержку каких героев Хелен, Майк и их друзья сделали плакаты и почему? Подставьте имена персонажей из упражнения 1.

Ariel is nice! She is joyful.
We like Teddy Bear. He is cute and brave.
Oin and Bombur are nice! They are funny and merry!
Carlie Brown! You are unlucky, but we like you.

15

Lesson 15. His name is Teddy. Ответы к странице 50 - 53

Урок 15. Его зовут Тедди.

Упражнение 1, с. 50 - 52

1. Хелен, Майк и их друзья пришли на Парад в костюмах своих любимых персонажей. Один из репортёров решил познакомить с ними своих зрителей.
1) Какие вопросы он им задаёт?

Здравствуйте, дети! Я Ник.
Кто вы?
Как ваши имена?

2) Как Хелен, Майк и их друзья отвечают на вопросы репортёра?

Я маленький мальчик. Моё имя Чарли.
Он медведь. Его имя Тедди.
Она маленькая русалка. Её имя Ариэль.
Мы гномы. Наши имена Ойн и Бомбуа.
Они мыши. Их имена Ангелина и Стюарт.

Упражнение 2, с. 52

2. Let’s sing! Давайте споём песню "Как твоё имя?/ Как тебя зовут?"

Текст песни «What is your name?»

What is your name? What is your name?
Now, tell me, please. What is your name?
My name is Teddy. My name is Teddy.
My name is Teddy. That’s my name.

Упражнение 3, с. 53

3. Керри, Вики и Барт приняли участие в конкурсе на лучшее стихотворение о своих питомцах. Помогите детям подобрать подходящие слова из рамочек, чтобы у них получились стихотворения.

She is Kerry.
Her dog is Cherry.

We are Vicky and Bart.
Our pets are smart.
They are friendly and funny.
Their names are Lucky and Bunny.

16

Lesson 16. I like English! (Урок повторения) ГДЗ к странице 54 - 56 учебника

Урок 16. Мне нравится английский!

Упражнение 1, с. 54

1. In your culture. На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей.
1) Вставьте пропущенные слова из рамочки.

I - my
he - his
she - her
it - its
we - our
you - your
they - their

I am a dog.
My name is Philya.

She is a Mite.
Her name is Medunitsa.

It is a toy.
Its name is Petrushka.

They are Mites, too.
Their names are Pillyulkin and Tyubik.

Упражнение 2, с. 55

2. У Чарли Брауна есть питомец.
1) Соедините правильно части предложения, и у вас получится рассказ о Чарли и его питомце.

I am → Charlie. My pet is → a dog. His name is → Snoopy. He is → nice and joyful. We are → good friends. We like → playing together.

Упражнение 3, с. 55

3. Коту Леопольду понравилась деревня Маусленд. Чтобы найти там друзей, он написал письмо в газету. Его друзья перевели письмо с русского на английский, но допустили пять ошибок.
Какие ошибки они сделали и почему? Напишите правильно предложения, в которых есть ошибки.

Hi, Mr Mouseling,
I am Leopold the cat.
I like Mouseland and I like you.
You are kind and smart.
I like Angelina. Angelina is nice.
She is a talented ballerina.
I am friendly and merry. I like mice.
I like singing and playing.
Leo

17

Lesson 17. This is the English ABC. Страница 28 - 29

Урок 17. Это английский алфавит.

Текст песни The ABC song

Aa-Bb-Cc-Dd-Ee-Ff-Gg-
Hh-Ii-Jj-Kk-Ll-Mm-Nn-Oo-Pp-
Qq-Rr-Ss, Tt-Uu-Vv -
Ww-Xx, Yy-and-Zz,
Now I know my A-B-C
Come on now and sing with me.

Aa-Bb-Cc-Dd-Ee-Ff-Gg-
Hh-Ii-Jj-Kk-Ll-Mm-Nn-Oo-Pp-
Qq-Rr-Ss, Tt-Uu-Vv-
Ww-Xx, Yy-and-Zz,
Mother will be pleased with me
Now I know my A-B-C.

Упражнение 5, с. 59

5. Role play. Организаторам Парада иногда трудно расслышать по телефону имена участников.

1) Помогите Пиноккио правильно произнести его имя по буквам.

Pinocchio - [pi:], [aɪ], [en], [əʊ], [si:], [si:], [eitʃ], [aɪ], [əʊ].

18

Lesson 18. I like animals. ГДЗ от 7gy.ru к странице 60 - 63

Урок 18. Я люблю животных

Упражнение 1, с. 60 - 61

1. На Параде можно увидеть платформу платформу "Планета животных".
1) Фигуры каких животных находятся на этой платформе?

a raccoon - енот, a horse - лошадь, a rabbit - кролик, a fox - лиса, a parrot - попугай, a tiger - тигр, a wolf - волк.

2) На фигуры каких животных обратили внимание Хелен и Майк? Почему?

Хелен:

Посмотри! Тигр!
Я боюсь тигров!
А это кто?

Майк:

Это енот.
Мне нравятся еноты.
Они смешные.

3) Как Хелен говорит о том, что тигры вызывают у неё страх?

I’m afraid of tigers! Я боюсь тигров!

4) Какие животные нравятся Майку? Как он об этом говорит?

I like raccoons. Я люблю енотов.

Упражнение 4, с. 62 - 63

4. Дети любят разных животных.
1) Каких животных любит Хелен? Почему?

Мне нравятся животные. Мои любимые животные - кролики и кошки. Они хорошие и смешные. Мне нравится играть с моим котом Флуффи (Пушком).

2) Расскажите Хелен и Майку о своих любимых животных. Используйте слова из рамочки.

I like animals. My favourite animals are cats and dogs. They are nice and friendly.

19

Lesson 19. Let’s play! Страница 64 - 67

Урок 19. Давай играть!

Упражнение 1, с 64

1. Динозаврик Барни (Barney) - известный герой детских телепередач. Как и все дети, он любит играть в разные игры.
1) В какие игры любят игры любят играть Барни и его друзья?

They like playing hide-and-seek.
They like plaing sports.
They like playing computer games.
They like playing bingo,
They like playing hopscotch.
They like playing tag.

2) В какие из этих игр вы любите играть с друзьями?

We like playing hide-and-seek.

Упражнение 2, с. 66

1) Послушайте любимую считалку Майка и скажите, что он считает.

Одна маленькая, две маленькие, три маленькие рыбки,
Четыре маленькие, пять маленьких, шесть маленьких рыбок,
Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких рыбок,
Десять маленьких рыбок!

2) Сколько рыбок насчитал Майк? Как он их считал?

Майк насчитал десять рыбок.

Упражнение 4, с. 67

4. Майк хочет поиграть со своей подружкой Хелен.
1) В какую игру он предлагает ей поиграть? Как он это делает?

- Давай поиграем?
- Почему бы и нет?
- Давай поиграем в прятки.
- Ладно. Давай посчитаемся.

2) Соглашается ли Хелен поиграть с Майком? Что она говорит?

Хелен соглашается поиграть с Майком. Она предлагает посчитаться.

20

Lesson 20. Is Izzy an animal? Ответы к странице 68 - 71

Урок 20. Иззи - это животное?

Упражнение 1, с. 68

1. Иззи (Izzy) - участник парада, талисман Олимпийских игр. В Интернете на странице, посвящённой Иззи, можно найти ответы на любые вопросы о нём.
1) Какие вопросы особенно популярны? Как на них отвечали создатели Иззи?

- Что такое Иззи?
- Иззи - это талисман.
- Иззи - это животное?
- Нет. Иззи не животное. Иззи - компьютерный герой.

2) Кто же такой Иззи?

Izzy is a mascot. Izzy is a computer character.

Упражнение 2, с. 69

2. Костюм Иззи украшен пятью кольцами, которые представляют пять частей света.
1) Как они называются? Найдите их на карте.

This is America.
This is Asia.
This is Australia.
This is Europe.
This is Africa.

2) Поинтересуйтесь у создателей Иззи, какую часть света он представляет.

- Is Izzy from Australia?
- No, he isn’t.
- Is Izzy from Asia?
- No, he isn’t.
- Is Izzy from Europe?
- No, he isn’t.
- Is Izzy from Africa?
- No, he isn’t.
- Is Izzy from America?
- Yes, he is. Izzy is from America.

3. Let’s play! Давайте поиграем в бинго. Иззи может превращаться в любые предметы. В какие предметы превращается Иззи?

- Is Izzy a mouse?
- Is Izzy a computer?
- Is Izzy a computer mouse?
- Is Izzy a teddy bear?
- Is Izzy a football?
- Is Izzy a skateboard?
- Is Izzy a bibycle?
- Is Izzy a book?
- Is Izzy an arrow?
- Is Izzy a bow?
- Is Izzy a car?

21

Lesson 21. Are you good at foootball? ГДЗ страница 72 - 75

Урок 21. Вы хорошо играете в футбол?

Упражнение 1, с. 72

1. Олимпийские игры бывают летними и зимними. Какие из этих видов спорта летние, а какие зимние?

tennis - теннис, swimming - плавание, skating - конькобежный спорт, football - футбол, skiing - лыжный спорт.

Skating and skiing are winter sports.
Tennis, football and swimming are summer sports.

Упражнение 2, с. 73

2. Бывают талисманы зимних и летних Олимпийских игр.
1) Какие вопросы Хелен и Майк задают Иззи, чтобы узнать, талисманом зимних или летних Олимпийских игр он является?

- Иззи! Ты талисман зимних игр?
- Отгадайте!
- Ты хорошо умеешь кататься на коньках?
- Нет.
- Ты хорошо плаваешь?
- Да.
- Ты летний талисман!
- Да!

2) Удалось ли Хелен и Майку отгадать, талисманом каких игр является Иззи? Как они об этом говорят?

You are a summer mascot!

Упражнение 3, с. 74

3. Посмотрите на олимпийский талисман по имени Рони.
1) Расспросите его и выясните, кто он, какими видами спорта занимается и какую часть света представляет.

- Are you a dog? - No, I’m not.
- Are you a rabbit? - No, I’m not.
- Are you a wolf? - No, I’m not.
- Are you a fox? - No, I’m not.
- Are you a raccon? - Yes, I am.

- Are you from Australia? - No, I’m not.
- Are you from Europe? - No, I’m not.
- Are you from Asia? - No, I’m not.
- Are you from Africa? - No, I’m not.
- Are you from America? - Yes, I am.

- Are you good at football? - No, I’m not.
- Are you good at swimming? - No, I’m not.
- Are you good at skiing? - Yes, I am.
- Are you good at skating? - Yes, I am.
- Are you good at tennis? - No, I’m not.

- Are you good at summer sports? - No, I’m not.
- Are you good at winter sports? - Yes, I am.

2) Скажите, талисманом летних или зимних Олимпийских игр является Рони?

Roni is a winter mascot.

Упражнение 4, с. 75

4. Расспросите Иззи, талисманом каких Олимпийских игр является Олли, Сид и Милли.

- Are Olly, Syd and Millie from Europe? - No, they aren’t.
- Are Olly, Syd and Millie from America? - No, they aren’t.
- Are Olly, Syd and Millie from Asia? - No, they aren’t.
- Are Olly, Syd and Millie from Africa? - No, they aren’t.
- Are Olly, Syd and Millie from Australia? - Yes, they are.

- Are they good at football? - Yes, they are.
- Are they good at swimming? - Yes, they are.
- Are they good at skiing? - No, they aren’t.
- Are they good at skating? - No, they aren’t.
- Are they good at tennis? - Yes, they are.

- Are you good at winter sports? - No, they aren’t.
- Are you good at summer sports? - Yes, they are.

22

Lesson 22. This is a little Indian girl. ГДЗ к странице 76 - 78 учебника

Урок 22. Эта маленькая индейская девочка.

Упражнение 1, с. 76

1. Том Тёки возглавляет Парад в честь Дня благодарения (Thanksgiving Day), за ним следует платформа с индейцами.
Что ещё находится на платформе?

arrows - стрелы
a bird - птица
a boat - лодка
a turkey - индюк
Inddians - индейцы
a wigwam - вигвам
a bow - лук

Упражнение 3, с. 77

Let’s sing! Давайте споём песню "Десять маленьких индейцев".

Текст песни "Ten Little Indians"

One little, two little, three little Indians,
Four little, five little, six little Indians,
Seven little, eight little, nine little Indians,
Ten little Indian boys.

Ten little, nine little, eight little Indians,
Seven little, six little, five little Indians,
Four little, three little, two little Indians,
One little Indian boy.

Упражнение 4, с. 77

4. Познакомьтесь с героями сказок и легенд об индейцах.
1) Что есть у вождя индейцев?

This is an Indian. Это индеец.
This is his wigwam. Это его вигвам.
This is his boat. Это его лодка.
This is his bow and his arrows. Это его лук и его стрелы.
And this is the way he sits just so. А вот так он сидит.

2) Покахонтас (Pocahontas) - дочь вождя индейцев, героиня одноимённого мультфильма Уолта Диснея. Рассмотрите рисунок и расскажите о ней в стихах.

This is a little Indian girl.
This is her wigwam.
This is her boat.
This is her raccoon and her bird.
And this is the way she sits just so.

23

Lesson 23. There is a river in my village. Ответы к странице 79 - 81

Урок 23. В моей деревне есть река

Упражнение 1, с. 79

1. Покахонтас считает, что в её деревне есть всё, что должно быть у настоящих индейцев.
1) Как она говорит о том, что есть у неё в деревне?

There is a river in my village. В моей деревне есть река.
There are wigwams in my village. В моей деревне есть вигвамы.

2) Что ещё есть в деревне Покахонтас? Как она об этом говорит?

There is a rabbit in my village. В моей деревне есть кролик.
There is a turkey in my village. В моей деревне есть индюк.
There are bows and arrows in my village. В моей деревне есть луки и стрелы.
There are birds and animals in my village. В моей деревне есть птицы и животные.
There are boats in my village. В моей деревне есть лодки.

3) Рассмотрите рисунок на с. 79 и скажите, сколько предметов, животных и птиц есть в деревне Покахонтас.

There is one turkey in her village.
There are seven wigwams in her village.
There is one rabbit in her village.
There are three bows and nine arrows in her village.
There are four boats in her village.
There are three birds in her village.

Упражнение 3, с. 80

3. Знакомый Покахонтас Джон Смит жил в Лондоне.
1) Рассмотрите картинку, на которой изображён Лондон 17-го века.
2) Покахонтас расспрашивает капитана Смита о Лондоне. Чем отличается деревня Покахонтас от Лондона?

- Is London a village? Лондон - это деревня?
- Yes, it is. It is a very big village. There are many streets in London. Да. Это очень большая деревня. В Лондоне много улиц.
- Oh, there are no streets in my village. О, в моей деревне нет улиц.
- There are big hourses in London. В Лондоне большие дома.
- There are no big hourses in my village. В моей деревне нет больших домов.
- There are many bridges in London. В Лондоне много мостов.
- There are not any bridges in my village. В моей деревне нет мостов.

3) Почему Покахонтас хочет увидеть Лондон?

There are many streets in London.
There are rivers and bridges there.
There are wigwams in her village.
But there are no streets and big houses there.

24

Lesson 24. Who are you? (Урок повторения) Страница 82 - 84

Урок 24. Кто ты?

Упражнение 24, с. 82

1. Приближается Рождество. Герои разных сказок собираются на бал-маскарад и готовят себе костюмы.

1) Кем представляется Злая ведьма?
Что она говорит о себе и своих друзьях?

I’m a princess. Я принцесса.
I’m kind and nice. Я добрая и хорошая.
My friends are dwarfs. Мои друзья гномы.
They are funny and friendly. Они забавные и дружелюбные.
We like singing andd dancing. Мы любим петь и танцевать.

2) Какая ведьма на самом деле? Используйте подходящие слова из рамочки.

The Wicked Witch is not kind.
She is evil.
Her friends are black cats.
They are not friendly.
They like playing tricks.

Упражнение 2, с. 83

2. Незнайка выбрал себе маскарадный костюм.
1) Послушайте и скажите, в костюме какого героя Незнайка придёт на маскарад.

Hi, I’m a merry little bear.
I’m kind and funny.
I like honey.
My friends are a little pig and an owl.
We like playing together.

Winnie the Pooh.

2) Как вы думаете, почему Незнайка выбрал костюм этого персонажа?
Используйте подходящие слова из рамочки.

He is a merry little bear.
He is kind and funny.
He likes honey.
His friends are little pig and an owl.
They like plaing together.

Упражнение 4, с. 84

4. Let’s play! Давайте поиграем в игру "Кто ты?". Скоро Новый год. В костюме какого сказочного героя вы хотели бы прийти на маскарад? Представьтесь от имени этого героя так, чтобы ваши друзья догадались, кто это.

I am a boy.
I am smart and brave.
I’m not evil.
I like reading.
My friends are birds, rabbits, mice and fairies.
They are friendly and nice.
We like playing together.

Peter Pan

25-26

Lessons 25 - 26. I am a Christmas Elf! (Урок повторения) Страница 85 - 86

Уроки 25-26. Я рождественский эльф!

Упражнение 2, с. 85

2. В оленьей упряжке Санта Клауса есть вожак. Чтобы узнать его имя, выполните задание.
Прочитайте пары предложений. Обведите букву рядом с правильным предложением и впишите эти буквы в клеточки справа

1. This is a nice boy.                            R
2. She likes dancing.                            U
3. I am good at swimming.                   D
4. They are not silly.                          O
5. There is a wigwam in my village.        L
6. Are they evil?                                   P
7. She is a nice girl. Her name is Helen. H

Упражнение 3, с. 86

3. Let’s play! Давайте поиграем в игру "Волшебное письмо Санта Клаусу".
1) Что рассказывают дети в письмах Санта Клаусу? Бросьте кубик, число укажет вам на номер колонки в таблице на странице 87. Слова из этой колонки вы должны подставить в соответствующие предложения в письме.

Dear Santa Claus,
A. I am Joe.
B. I am 10.
C. I like playing computer games.
D. I am good at tennis.
E. My favourite colour is purple.
F. My favourite animal is a horse.
G. For Christmas I want a cat.
Love, Joe
Bye, Santa!

Упражнение 4, с. 88

4. В рождественские праздники принято рассказывать разные истории. Попробуйте рассказать историю про кота Тома, который очень любит смотреть телевизор.

“Tom, the TV cat”
Tom is a cat. Tom is a big cat. He is joyful and funny. Tom likes eating mice. He is good at helping his master (хозяин). He likes singing “Mew-mew!”.

 

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять ее:

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)