Задание 993

Многогранник разрезали на две пирамиды (рис.10.49). Назовите основание и вершину каждой из получившихся пирамид.

Решение

1) A − вершина, KCBE − основание;
2) A − вершина, DKE − основание.

Задание 994

1) Скопируйте рисунок 10.50 в тетрадь и дорисуйте его до:
а) треугольной пирамиды;
б) четырехугольной пирамиды.
2) Представьте, что у многогранника, изображенного на рисунке 10.50, пять вершин, но одна вершина не нарисована. Как вы думаете, сколько можно придумать многогранников с пятью вершинами, чтобы у них было разное число ребер?

Решение

1.
а)                                      б)
       

2. У любого многогранника с 5 вершинами 8 ребер. Поэтому нельзя придумать многогранники с пятью вершинами, чтобы у них было разное число ребер.

Задание 995

1) У пирамиды 1883 вершины. Сколько вершин в основании этой пирамиды?
2) У пирамиды 1800 ребер. Какая это пирамида?
3) У пирамиды 28 граней. Сколько у нее вершин?
4) Существует ли пирамида, у которой 1999 ребер?
5) Сумма числа ребер и числа вершин пирамиды равна 25. Какая это пирамида?
6) Сумма числа вершин, ребер и граней пирамиды равна 26. Какая это пирамида?

Решение

1) 1882 вершины в основании.
2) Девятьсотугольная пирамида.
3) 28 вершин.
4) Нет, количество ребер − четное число.
5) Восьмиугольная пирамида, в которой 9 вершин и 16 ребер.
6) 7 вершин, 7 граней, 12 ребер. Это шестиугольная пирамида.

Задание 996

Найдите значение выражения

$4-(\frac{41}{84}-\frac5{21})+7\frac{11}{30}=4-(\frac{41}{84}-\frac{20}{84})+7\frac{11}{30}=4-\frac{21}{84}+7\frac{11}{30}=4-\frac14+7\frac{11}{30}=3\frac34+7\frac{11}{30}=3\frac{45}{60}+7\frac{22}{60}=10\frac{67}{60}=11\frac7{60}$

Задание 997

Занятия в школе длятся 6 2/3 ч, причем 1/8 этого времени отводится на перемены. Сколько времени отводится на перемены? Выразите ответ в часах, а затем в минутах.

Решение

$6\frac23\ast\frac18=\frac56({\operatorname ч})=\frac{5\ast60}6({\operatorname м}{\operatorname и}{\operatorname н})=(5\ast10)({\operatorname м}{\operatorname и}{\operatorname н})=50({\operatorname м}{\operatorname и}{\operatorname н})$ − отводится на перемены.
Ответ: $\frac56$ часа или 50 минут.

Задание 998

Из городов A и B одновременно навстречу дуг другу вышли скорый и пассажирский поезда. Через 2 ч поезда встретились, а еще через 3 ч пассажирский поезд прибыл в город B. Определите скорость скорого поезда, если скорость пассажирского равна 60 км/ч.

Решение

1) 3 * 60 = 180 (км) − проехал до встречи скорый поезд;
2) 180 : 2 = 90 (км/ч) − скорость скорого поезда.
Ответ: 90 км/ч.

Задание 999

В 9 одинаковых коробок разложили 108 фломастеров. Сколько потребуется фломастеров, чтобы разложить их в 27 таких же коробок?

Решение

1) 108 : 9 = 12 (ф.) − в одной коробке;
2) 12 * 27 = 10 * 27 + 2 * 27 = 270 + 54 = 324 (ф.) − потребуется.
Ответ: 324 фломастера.

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Ответы к учебнику за пятый  класс "Математика", авторы учебника: Г.В.Дорофеев, Шарыгин, С.Б.Суворова. Мы ни на минуту не сомневаемся, что вы и самостоятельно можете с легкостью выполнить все эти задания, найти ответы и решить все задачи без нашего решебника. Но  ГДЗ на 7 гуру поможет вам очень быстро проверить, правильно ли выполнено домашнее задание.

ПЕРЕЙТИ К СПИСКУ ВСЕХ СТРАНИЦ УЧЕБНИКА МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС ДОРОФЕЕВ >>

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)