Готовые домашние задания (домашка) за 1 класс Готовые домашние задания (домашка) за 2 класс Готовые домашние задания (домашка) за 3 класс Готовые домашние задания (домашка) за 4 класс Готовые домашние задания (домашка) за 5 класс Готовые домашние задания (домашка) за 6 класс Готовые домашние задания (домашка) за 6 класс

Задание 397. Угол AOB равен 48° (рис. 5.19,а−в). Луч OC − биссектриса угла AOB, луч OM − биссектриса угла AOC. Какой из рисунков соответствует этим условиям?

Ответ

Рисунок б.

Задание 398. 1) Следуя алгоритму, сделайте модель:
Начертите на листе бумаги угол, равный 120°.
Обозначьте его AOB (буквы проставьте внутри угла).
Вырежьте угол.
Проведите внутри угла произвольный луч OC.
Перегните ∠AOC пополам, получившуюся биссектрису обозначьте OK.
Перегните ∠BOC пополам, получившуюся биссектрису обозначьте OM.
2) Используя модель, догадайтесь, чему равна величина угла MOK.
3) Решите задачу: "Угол AOB равен 90° (рис. 5.20)." Лучи OM и OK − биссектрисы углов COB и COA. Найдите величину угла MOK".

Решение

2) 

∠MOK = 60°
Ответ: ∠MOK = 60°

3) ∠MOK = ∠BOA : 2 = 90° : 2 = 45°
Ответ: ∠MOK = 45°

Задание 399. 1) Сколько углов, равных 60° и имеющих общую вершину и общие с "соседями" стороны, можно построить?
Обратите внимание: углы не могут частично перекрываться.
2) Отметьте точку и проведите из нее лучи так, чтобы все углы между двумя соседними лучами были тупыми.
3) Какое наименьшее число лучей с началом в одной точке надо провести, чтобы все углы, образованные двумя соседними лучами, были острыми?

Решение

1)

360° : 60° = 6 углов.
Ответ: 6 углов.

2)


3)
360° : 4 = 90° − прямые углы, значит:
360° : 5 = 72° − острые углы.
Ответ: 5 лучей.

Задание 400. а) В школе 92 пятиклассника, причем девочек на 16 меньше, чем мальчиков. Сколько мальчиков и сколько девочек в пятых классах?
б) В соревнованиях приняли участие 117 спортсменов, причем юношей на 39 больше, чем девушек. Сколько юношей и сколько девушек приняло участие в соревнованиях?

Решение

а) 1) 92 − 16 = 76 (уч.);
2) 76 : 2 = 38 (д.) − в пятых классах;
3) 38 + 16 = 54 (м.) − в пятых классах.
Проверка: 38 + 54 = 92.
Ответ: 38 девочек и 54 мальчика.

б) 1) 117 − 39 = 78 (с.);
2) 78 : 2 = 39 (дев.) − приняло участие в соревнованиях;
3) 39 + 39 = 78 (юн.) − приняло участие в соревнованиях.
Проверка: 39 + 78 = 117.
Ответ: 39 девушек и 78 юношей.

Задание 401. Найдите значение выражения:
(7470 : 18 − 319) + (2060 − 24 * 45) : 28.

Решение

Задание 402. Запишите число, представленное в виде суммы разрядных слагаемых:
а) $4 * 10^2 + 8 * 10 + 1$;
б) $9 * 10^2 + 0 * 10 + 9$;
в) $5 * 10^3 + 2 * 10^2 + 4 * 10 + 4$;
г) $3 * 10^4 + 9 * 10^3 + 0 * 10^2 + 1 * 10 + 3$.

Решение

а) $4 * 10^2 + 8 * 10 + 1$ = 481
б) $9 * 10^2 + 0 * 10 + 9$ = 909
в) $5 * 10^3 + 2 * 10^2 + 4 * 10 + 4$= 5244
г) $3 * 10^4 + 9 * 10^3 + 0 * 10^2 + 1 * 10 + 3$ = 39013

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Все страницы учебника появятся, когда вам их зададут! Следите за обновлениями!

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)