Упражнения
Чтение таблиц

Задание 723

В таблице представлены результаты наблюдений за погодой в течение четырёх месяцев.
Заполните последний столбец таблицы. Используя таблицу, ответьте на вопросы: а) В каком месяце было больше всего ясных дней? б) В каких месяцах было одинаковое число пасмурных дней? в) Сколько всего пасмурных дней было за четыре месяца? г) Сколько ясных дней было за всю зиму?

Решение:

Погода                   Месяцы                               Всего
                 Декабрь   Январь Февраль Март
Ясно               5             9           7            10        31
Пасмурно      19           10          15          10        54
Переменная  7            12           6            11        36
облачность

1) 5 + 9 + 7 + 10 = 14 + 17 = 31 (день) - всего ясных
2) 19 + 10 + 15 + 10 = 29 + 25 = 54 (дня) - пасмурных
3) 7 + 12 + 6 + 11 = 19 + 11 + 6 = 30 + 6 = 36 (дней) - с переменной облачностью

а) Больше всего ясных дней было в марте.
б) Одинаковое число пасмурных дней было в январе и марте.
в) За четыре месяца было 54 пасмурных дня.
г) За всю зиму было 5 + 9 + 7 = 14 + 7 = 21 ясный день.

Задание 724

В следующей таблице указано число шайб, заброшенных и пропущенных каждой из трёх хоккейных команд в пяти матчах.
Название         Матчи
команды     1        2         3       4         5
«Метеор» 3 : 2   4 : 1   1 : 2   2 : 0   3 : 0
«Ракета»  2 : 1   2 : 2   3 : 1   1 : 1   4 : 2
«Марс»     3 : 1   0 : 4   1 : 2   2 : 1   0 : 2
Запись 3 : 2 означает, что команда забросила 3 шайбы и пропустила 2 шайбы. Ответьте на вопросы: а) Сколько шайб забросила «Ракета» в пятом матче? б) Сколько шайб забросил и сколько пропустил «Марс» в первых трёх матчах? в) Сколько шайб забросил и пропустил «Метеор» в пяти матчах? г) Какая команда провела пять матчей хуже всех?

Решение:

а) «Ракета» в пятом матче забросила 4 шайбы.
б) «Марс» забросил в первых 3 матчах 3 + 0 + 1 = 4 шайбы, пропустил 1 + 4 + 2 = 7 шайб.
в) «Метеор» забросил 3 + 4 + 1 + 2 + 3 = 13 шайб, пропустил 2 + 1 + 2 + 0 + 0 = шайб
г) Хуже всех провела пять матчей команда «Марс», она пропустила 10 шайб, а забросила всего 6.

Задание 725

В таблице указано число учащихся в каждой из пяти школ.
Номер школы Число учащихся
1                          *****
2                           ****
3                          ******
4                           *****
5                           *******
Символ * обозначает 50 учащихся. Используя таблицу, ответьте на следующие вопросы: а) Сколько учащихся в четвёртой школе? б) В какой школе больше всего учащихся? А меньше всего? в) Есть ли школы, в которых одинаковое число учащихся? г) В какой школе больше учащихся: в первой или во второй? д) На сколько больше учеников в школе с наибольшим числом учащихся, чем в школе с наименьшим числом учащихся?

Решение:

а) В четвёртой школе 50 * 5 = 250 учащихся.
б) Больше всего учащихся в 5 школе, а меньше всего во второй школе.
в) В 1 и 4 школе одинаковое число учащихся.
г) В первой школе больше учащихся, чем во второй.
д) В школе с наибольшим количеством учеников 7 * 50 = 350 учащихся,
в школе с наименьшим количеством учеников – 4 * 50 = 200 учащихся,
найдем разницу: 350 – 200 = 150 учащихся.

Комментарии  

#1 пупсек 03.05.2023 13:00
уфф лютое гдзиииии пользоюсь на протяжении 1 года))))

 
 

Ответы к учебнику за пятый  класс "Математика. Арифметика и геометрия", авторы учебника: Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова.  Мы ни на минуту не сомневаемся, что вы и самостоятельно можете с легкостью выполнить все эти задания, найти ответы и решить все задачи без нашего решебника. Но ГДЗ на 7 гуру поможет вам очень быстро проверить, правильно ли выполнено домашнее задание.

В учебнике вам может встретиться обозначение дроби через косую черту, например 1/2. В тетрадь это записывать как $\frac12$.
Если дроби приводятся к общему знаменателю, числитель и знаменатель умножают на одно и то же число, и это число мелко пишут над дробью: 1/2(3 = 3/6. Это то же самое, что $\frac{1^{(3}}{2\;\;}=\frac36$
Запись смешанных дробей: 3_1/2 это то же самое что $3\frac12$. 

ПЕРЕЙТИ К СПИСКУ СТРАНИЦ УЧЕБНИКА МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС БУНИМОВИЧ >>